Семья на рождество. Глава 7

     Аудио версия произведения
(Главы 7-9) доступна по ссылке:
https://youtu.be/S53JEMG67Pc


     Проснувшись утром, Дейзи решила по-просить мадам Альери включить ее в программу патронажной семьи. Еще до завтрака, девочка поспешила в кабинет директора, но не застала ее там. Ее заместитель, сказала, что мадам будет через неделю. Дейзи сначала расстроилась, но потом решила, что у нее теперь есть время подготовиться. Она все время полагалась на волю случая, но теперь она четко знала, в какой семье она хочет жить. Для этого девочка уже сейчас начала общаться со своей будущей семьей. Дейзи получала от них письма. Эти маленькие записки счастья были от ее будущей мамы, от сестренки и брата, и от папы. А в одной записке были ласковые слова от всей семьи, в ней они писали, что очень ее ждут и что очень ее любят. Эти строки, написанные своей рукой, девочка тщательно прятала, этот секрет был только для нее.


     Через несколько дней, в интернат поступило интересное предложение. Девочкам предлагалось поучаствовать в прослушивании, с целью принятия участия в рождественских песнопениях в составе церковного хора в главном католическом храме города.


     Дейзи и ещё несколько девочек откликнулись на это предложение и на следующий день они уже могли оценить всё величие этого храма в XVI века. Руководитель хора рассадила девочек на скамейке и велела внимательно наблюдать за пением профессиональных хористов.


     На самом деле Дейзи не думала о наличии у себя каких-либо способностей к пению. Она просто хотела сменить обстановку более располагавшую к творчеству и вдохновению, чем серые стены интерната. Величественные витражные окна, неземные скульптуры, потрясающие фрески, Дейзи не могла отвести взгляда от красивых, вышитых шелком одежд поющих хористов. Проникновенные эмоции, завораживающая музыка и энергия голосов - все это пробудило огромное желание у девочки поучаствовать в этом мероприятии. К счастью, прослушивание для Дейзи прошло очень удачно, более того, ее даже определили на одну из ведущих позиций в хоре. Ее голос звучал, как магическая мелодия, уводящая за собой в мир новых, красочных образов, передаваемых песнопением сюжетов.


     Наступила прохладная декабрьская погода. Репетиции проходили регулярно, так что Дейзи, почувствовала себя членом одной новой христианской семьи. Ей рассказали, что на праздники в храме будет почти половина города, очень много семей с детьми и много важных людей. Дейзи просто светилась от счастья, осознавая, что она может так ярко заявить о себе, чтобы ее любимые люди заметили ее и признали.


     Однажды, в перерыве между репетициями, Дейзи осматривала разные пределы храма. В одном из них, в дополнительной пристройке, она увидела высокую скульптуру, накрытую тонкой, изящной тканью. Любопытство девочки взяло верх, и она мельком заглянула под эту красивую накидку. Под ней, обращая свой лик и руки к небу, стоял небесный ангел с широкими, сильными крыльями почти во весь свой рост. Дейзи так прониклась этой скульптурой, что невольно прикоснулась к руке ангела и горячо загадала свое заветное желание. Вдохновленная, Дейзи провела рукой по могучим с золотыми прожилками на перьях крыльям ангела и аккуратно, никем не замеченная вернулась обратно в общий зал.


     Накануне ответственного дня выступлений, Дейзи разучивала песни и морально готовилась к выступлению. И вот, наконец, наступил тот самый день. Благодарные слушатели заполняли храмовые скамейки, музыканты настраивали инструменты, а Дейзи, в составе хора, нервно крутила пальцами за спиной, чтобы скрыть свое волнение перед публикой. Зимний вечер спустился над крышами домов и храмов в Ла-Сенье. Под редки-ми уличными фонарями засеребрил мелкий пушистый снег. Мерцающий свет от пламени свечей создавал невероятную картину духовного волшебства. Атмосфера тишины заполнила все пространство храма. Исполняя свою песенную партию, Дейзи пыталась передать людям всю ту энергию, всю ту любовь, которая накопилась в ней за время проживания в интернате.


     Музыка стихла. Массивные люстры, настенные канделябры, пузатые лампы на кафедрах боковых балкончиков с обеих сторон основного ряда скамеек, все они постепенно наполнились желтоватым ярким светом, открывая взору хористам восторженные взгляды и негромкие аплодисменты собравшихся людей. Дейзи с вниманием посмотрела почти на каждого из них, особенно ее взгляд остановился на красивой немолодой женщине, которая, словно завороженная смотрела исключительно на неё. Её дети, чуть старше Дэйзи, как-то загадочно переглядывались, обращая внимание друг друга на реакцию родителя на пение юной хористки. Дейзи несколько смутилась и, откланявшись, исчезла за длинными шторами импровизированной сцены. Потом отслужили мессу, в которой девочки и Дейзи приняли участие, после чего отправились поздно вечером обратно в интернат.


     На утро девочка проснулась очень счастливой. Одна из сотрудниц сказала ей, что мадам Альери вернулась из отпуска и Дейзи после завтрака не упустила шанса с ней поговорить. Директор была очень довольна её решением и пообещала включить ее в программу, как можно быстрее.


     Пару дней спустя куратор столичной галереи подготовил для девочки очередную личную выставку, куда она и отправилась, чтобы познакомить людей со своим жизненным творчеством.


Рецензии