Ожидание

Застывает время в ожидании,
Остывает ужин на плите,
Где-то в пробках едешь на свидание,
Выбрав время в вечной суете.

Дверь открою, я живу надеждой,
Что однажды не покинешь дом…
Мы прошли с тобой коронавирус,
И войну с тобой переживём…

Хочется уснуть с тобою рядом,
Не бояться  больше потерять…
Кто сказал, что люди недостойны
В конце жизни счастье принимать?

Так случилось: я живу тобою,
Я не одиночка в мире, нет!
Я, как море, что живёт прибоем,
Штиль наступит - словно жизни нет…

Сказаны слова, куда уж больше,
Уверения: Уже не пропаду…
Есть поступки, что сравнимы с ложью,
В спину нож, когда его не ждут…

Мне, возможно, думать надо меньше,
Мыслями разлуку привлекать…
Жить сейчас, избавившись от страхов,
И как можно крепче обнимать.

И даря тебе своё свечение,
Верить, что нашлись мы неспроста…
Год седьмой… а кажется, вчера ещё
Я тебя впервые обняла…


Рецензии
С чувством написано.

Александр Комаровский   05.09.2022 22:04     Заявить о нарушении