Апокалипсис. Эфир, виват - виват, Эфир!

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса"
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИ НАРАДИ О НОВА

Эфир, виват - виват, Эфир!
04.06.2022 г.

Я вновь к вам, русские, пишу,
И Слова много Я налью,
И Словом этим закружу,
И вас к Себе приворожу.

Преемника Я вам найду –
Сама Я им для вас приду,
Когда эфиром будет сам
Ваш Президент глаголать вам.

Ты это имя скажешь сам,
И лишь тогда, когда словам
Придашь особое значенье,
И только лёгкое влеченье
Поможет это сделать вам.

Эфир в воде уже пошёл,
В других мирах он веет Словом,
Что будет для вас очень новым,
Та Весть летит на всех парах

Сквозь океаны всей Вселенной,
Чтоб вас приворожить, где на губах
Останется дыханием нетленным
Ваш изумлённый возглас – Ах!

Ведь «вор» - «вода» есть на санскрите,
И ворожить, значит, водить,
А лёгкое влеченье – то эфир,
Что вам откроет здесь Мой мир.

И «вор» – то тот же тёмный мир,
Куда вливается эфир,
Когда мы говорим в сюжете
Лишь слово тёмное в ответе.

И может светлой быть вода,
А может тёмной быть тогда,
Когда над ней склонившись с злобой
Ты шепчешь оскорбления себя.

И ворон тёмный бьёт ежа,
Когда в нём поселилась тьма,
И вороньё, ж, летит по свету,
Ту тьму всем разнося к букету,
Где роза вянет, хоть при том,
вода есть в вазе в доме том.

И, оскорбляя здесь Меня,
Вы – оскорбляете себя,
И потому теперь вода
Здесь льётся с неба, тех губя,

Кто сам не понимает, что себя
Он потерял в сознаньи Бога,
Что за бортом он – у порога,
Где закрывается стезя,

И тьмы энергия твоя
В ней рассыпается в крупицы,
Что распыляются в частицы
На дне святого Слова «Та - вода».

Ведь Я – вода, Я – Та, Я – ЖИЗНЬ,
Я – океан, моря и реки,
Я – всё везде на белом свете,
Я – пристань голубого корабля,
Что под названием Земля
Плывет в Вселенной Матери нетленной
И улыбается, любя.

Я – Библия безценная твоя,
Которую вам написала
Рука здесь твёрдая Моя
В пророках, в ком есть ты и Я.

Вода была всегда извечно,
И Дух Святой носился вечно
Над Матушкой-Землёй и над водой,
Здесь создавая мир земной.

Вселенная Та – есть вода,
Эфир прекраснейший безмерный,
Я это прозой распишу вам,
Чтоб лучше поняли Меня.

А здесь хочу сказать вам Я,
Что спящая царевна – это Я,
Жуковский Мне писал поэму,
Где слово вечное нетленно.

И Пушкина царевна – тоже Я,
Ведь я – Та русская стезя,
Что называется НаТалья,
В Наталье Гончаровой – тоже Я,
Гончар во всём – всё это Я.

А вот и имя вам раскрыла Я,
Остался город, Мой любимый город.
Но город, где Моя земля,
Так же, где есть Моя вода,
В которой здесь живу, любя,
Откроется вам в этом мире
В Моём прекраснейшем эфире,
Где вылью вам свои моря,
На мачты гордые Петра
Исходом света на восходе,
И удивится вся Земля!

И вся вода, что льётся в мире,
Всё это – Та, всё это – Я,
Кто заливает всех и вся,
Чтоб обратили взоры на Меня.

Всё это вам свершила Я,
Чтоб вспомнили вы все о Боге,
Хотя б когда беда у вас в пороге,
Или когда пришла война,

Чтоб понимали – ЧТО вы говорите,
Чтоб слышали всегда себя,
Ведь СЛОВО в мире – это Я,
И вы – частица светлая Моя,

Чтобы Добро здесь победило,
Чтоб зло ушло, чтоб вдаль маня,
Вас СВЕТ увлёк в Моё горнило,
Где б вы услышали СЕБЯ.

Я – РУССКАЯ, и Я – твоя
Мать МИРА воли, где любя,
Вершится ИСТИНА Моя
В любой судьбе, где есть святое «я».


Рецензии