Выкладываю своё творение. Прошу прощения за ошибки

В черновом варианте имена героев были американские, и может где то пропустила и не исправила)
К этому все и шло. Все наши усилия спасти брак были тщетны. Надо просто переступить через себя. Принять эту мысль, принять жизнь без него.
С этими мыслями я проснулась чуть больше полугода назад. Проснулась в этой же постели. В этой же квартире. Но снова без него.
Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Лицо опухло от слез и вина. Надо завязывать с алкоголем. Надо начинать новую жизнь. Но как? Как? Я мысленно возвращаюсь в июнь 2020 года.
             ****
"Карина, иди сюда! Почему это полотенце здесь!?"
"Оно лежало на корзине для белья. Я его просто повесила"
"Нет. Оно упало в кошачий лоток! А ты его взяла и повесила обратно. Ну как можно быть такой глупой!"
"Зачем тогда ты его положил на корзину? "
Наш день снова начался с ругани. Так начинается почти каждый день последние полгода. Меня зовут Карина, мне 27 лет и я замужем. Наверное, так можно было бы представиться на собрании анонимных жертв абьюзеров. Но я бы не сказала, что мой муж Дима абьюзер. Просто у него очень сложный характер.
Мы женаты 7 лет. И почти шесть лет мы жили душа в душу. Мы жили в мире и гармонии. Да, были споры, ссоры, но так, пустячные. Хотя, анализируя сейчас всё наши ссоры, я думаю, что они не были такими уж несерьезными. Это мне так казалось. Это мне так хотелось. И тем более, у меня такой характер. Я всегда подойду первая. Всегда. Я всегда пытаюсь сгладить острые углы.
Мы познакомились с Димой на дне рождения моей сестры. Мне тогда было 25 лет, и я переживала болезненное расставание с первой любовью. Мне не очень хотелось идти куда либо, но сестра настаивала. Она хотела отвлечь меня от грустных мыслей.
Как сейчас помню тот день. Я немного опоздала на вечеринку из за пробок. Когда я приехала в бар, все были уже в сборе. Сестра каждые пять минут звонила мне и спрашивала, когда я приеду. В общем, я приехала очень недовольная на дороги, таксистов и зажигалку, которая никак не хотела работать. Благо, со мной поделился огоньком симпатичный парень на входе в бар. Немного покурив и успокоившись, я вошла в кафе и глазами искала столик кафе.
***
"Вы бронировали столик?" - спросил меня администратор.
"Да, на имя Анастасии Тимофеевой. У неё день рождения.. "
"О, так вы к нам"- я обернулась. Это говорил парень, который только что поделился со мной зажигалкой. " Я одногруппник Насти. Пойдем."
Я улыбнулась администратору и пошла вслед за таинственным молодым человеком.
"Кстати, я Дима" крикнул он, лавируя между  столиками.
"Карина" - ответила я, пытаясь перекричать громкую музыку.
Тот вечер мы провели с ним вдвоём. Было впечатление, что мы знали друг друга всю жизнь. У нас было много общего. Мы слушали одинаковую музыку, любили одинаковые фильмы. После вечеринки он вызвался проводить меня до дома. И так и остался в моей жизни. И в моём сердце.
Наш роман развивался стремительно. Через полгода Дима сделал мне предложение. Свадьба наша была скромной, но очень веселой. Мы расписались, пригласили всех в ресторан и уехали прямо с праздника в аэропорт, оставив гостей в недоумении.
Медовый месяц мы провели в Италии. Это было очень счастливое время. Мы гуляли по узким улочкам и были только вдвоем. Впереди нас была огромная жизнь, безусловно счастливая. Так я думала тогда.
Мы провели в Италии две недели. Если бы можно было повернуть время вспять и остаться в тех моментах навсегда.... Я бы так и сделала. Помню, как то раз мы смотрели с Димой фильм. Там был герой, индеец, который был приговорён к смертной казни. Он рассказал историю о своей жене. Что после свадьбы они поехали в горы. И она вечерами лежала с обнажённой грудью при свете костра. И этот индеец верил в то, что можно вернуться в самое счастливое время и верил, что это рай. Если бы рай был в этом, я вернулась бы туда, в Италию. В медовый месяц. В ласковое море, узкие улочки и аромат пиццы из местного кафе.
****
После возвращения из Италии мы стали жить с родителями Димы. Они были не против, скорее, даже наоборот. Но я всегда считала, что на кухне должна быть одна хозяйка. И после долгих уговоров Дима согласился снять квартиру. Я не скажу, что мы не ладили со свекровью, но мне хотелось свободы. Да, мы не могли позволить себе хоромы, но надо же с чего то начинать!
Мы долго искали квартиру. Мы не располагали большими средствами. Все наши деньги ушли на поездку. Но в конечном итоге мы нашли...Это была однокомнатная уютная квартира на седьмом этаже. В ней были светлые обои и огромные окна. А вид...Там были видны поля и горизонт...
***
Через год после совместной жизни произошло долгожданное событие. После долгих попыток я наконец-то забеременела. Как сегодня помню тот день. Это был июль, день рождения мужа. У меня был выходной. Мы с моей мамой и мамой Димы сидели на кухне и пили кофе.
"Мне надо обратиться к врачу. Уже три недели чувствую себя ужасно. Особенно утром. Вот вроде только проснулась, а уже усталость и нет сил"- сказала я.
" Ох, дорогая, а ты делала тест? " - спросила меня свекровь и мама почти одновременно.
"В смысле? Какой тест? На беременность? Но у меня... " Я осеклась на полуслове. В голове всплыло что задержка у меня уже почти месяц.
"Нет. На работе аврал. Но я только сейчас поняла, что у меня задержка. А я не обратила на это внимание, точнее, всё списала на стресс".
Мамы не дали мне договорить, и погнали в аптеку за тестом. Я шла и думала о том, что это будет прекрасный подарок Диме на день рождения. На всякий случай заскочив за маленькой подарочной коробочкой, я направилась в аптеку.
Вечером, когда со дня рождения разошлись все гости, он спросил меня:
"Милая, а где подарок? Ты по телефону обещала что то очень грандиозное"
С дрожью в руках я протянула ему коробочку. Надо было видеть его глаза, когда он её раскрыл.
"Карина, это... Это... "
"Да, я беременна. Срок ещё не знаю, но по моим подсчётам примерно месяц"
***
Прошло два месяца. Дима был на седьмом небе от счастья. Он не давал мне выполнять тяжёлую работу по дому, заботился обо мне. В тот злосчастный день мы пошли в гости к моей сестре. Просидев у неё до позднего вечера, было решено ехать на такси. Настя уговаривала остаться на ночь у нее, но я устала и очень хотела домой. Если бы я только знала...Надо было послушать сестру.
Когда мы ехали домой, в наше такси врезался пьяный парень. Весь удар пришёлся на сторону, где сидела я.
***
Я очнулась в больнице. Всё тело болело, голова гудела, как после бурной пьянки. Рядом, в кресле спала моя мама.
"Мама... " - еле произнесла я.
" Родная, ты очнулась. Слава богу. Сейчас я позову врача. "
"Мам, что случилось? Где я?"
"Карина... Я позову врача... "
И она убежала в больничный коридор. Спустя минут десять она вошла в палату с невысокой женщиной средних лет.
"Доброе утро. Как ты себя чувствуешь? Я твой лечащий врач"
"У меня гудит голова и болит всё тело. Что произошло? Как мой ребёнок? "
"Что последнее ты помнишь, Карина? "
"Как мы сели в такси. Потом я вроде задремала.. Доктор, что случилось? Где мой муж? "
" С вашим мужем всё в порядке. Он в соседней палате. У него сломана нога, небольшая трещина на руке и небольшое сотрясение. Произошла авария. В такси, в котором вы ехали, врезался другой водитель. Он был пьян, плюс скользкая дорога после дождя. Весь удар пришёлся на вас. Вы были в коме два дня"
Кома...авария...это не укладывалось у меня в голове. Меня волновало только одно.
"Доктор, а мой ребёнок? Я беременна, срок 19 недель. Скажите, всё в порядке? "
Я заметила, что моя мама побледнела и слезы навернулись на её глаза.
"Карина к сожалению, из-за аварии у вас произошел выкидыш... "
Остальных слов я не слышала. В голове помутнело, и билась только одна мысль "Моего малыша нет. Нет... Я даже не успела почувствовать его шевеление...
Мне стало так больно. Потолок больничной палаты поплыл перед глазами. Я чувствовала как сознание покидает мое тело...
Когда я очнулась, рядом с моей кроватью сидел Дима. Он держал мою руку и дремал. Его другая рука была в гипсе. Я тихонько сжала его руку.
"Карина. Как ты, родная? "
"Почему так, Дима. За что?"
***
Из больницы меня выписали через три недели. Я чувствовала себя прекрасно. Но душевную рану у меня никто не вылечил, да и не смог бы. Я до сих пор видела ночами своего нерождённого ребёнка. Представляла, какой он будет.
Дима, родители, друзья как могли вытаскивали меня из депрессии. Пару раз я думала о том, чтобы умереть. Я думала о том, почему я не умерла в той аварии вместе со своим ребенком. Боль съедала меня изнутри.
Дима тоже переживал, я видела. Но он старался не показывать. Мы ходили с ним в кино, по магазинам...Но каждый раз, проходя мимо детских магазинов он останавливался и смотрел на счастливые семьи.
Но все таки жизнь продолжалась. Мы решили покупать свою квартиру и начали собирать документы для ипотеки. Все эти хлопоты отвлекли меня от того тяжёлого времени.
***
"Ну что, добро пожаловать домой, любимая"
Через два месяца мы стояли на пороге своей квартиры с кухней гостиной и большой спальней. Она была очень светлой, просторной. Окна выходили на городской парк.
"Дима, я так счастлива! Наконец-то мы с тобой в своём доме, а не на съёмной квартире! Теперь у нас начнётся новая жизнь!".
Я уже представляла себе, как всё будет в моей новой квартире.
" Надо обязательно повесить картины. И цветы. Комнатные цветы. Дим, ты меня слышишь?"
"Что? Да, конечно" Ответил мне муж, не отрываясь от телефона.
Я промолчала. В последнее время он очень много времени проводит в телефоне. 
"Скорее всего просто много работы" Подумала я и пошла раскладывать вещи.
***
Незаметно пролетело полгода. Как то раз ночью мне не спалось и я вышла на балкон. Квартира была на 15 этаже и открывался шикарный вид на ночной город. Муж уже спал. А я уснуть не могла. Я всё думала о нашей жизни. С момента переезда мы стали ссориться все чаще. Иногда ему не нравилось, что я не погладила его рубашку перед работой; хотя сама не успевала на работу. Либо то, что я не готовила нормальный (в его представлении) ужин. Он часто сравнивал меня с женой своего друга.
"У Алины дома порядок, ужин готов, дети...А мы снова едим пельмени!"  В том, что Алина готовит лучше меня, спору быть не могло. Мы как то раз приезжали к ним в гости, так у нее накрыт стол: там и первое, и второе и компот! Но муж забывал одну маленькую деталь: Алина нигде не работала. Дети ходят в садик и в школу, а она целый день дома. А я после работы ношусь по магазинам, затем готовка. Я балую мужа, но по выходным.... Я хотела по отношению к себе, как минимум уважения.
Нам так не хватало ребёнка. Но слова врача до сих пор звучали в моей голове.
"Мне очень жаль, Карина, но вы не сможете иметь детей".
***
Эти слова были для меня огромным ударом. Да и для Димы тоже. Я всю жизнь мечтала о ребёнке. Когда я была маленькой, я всё время представляла, как буду катить коляску по улицам нашего города. А в ней будет сопеть маленький мальчик или девочка. Мечтала, что буду скупать весь детский отдел магазина. А теперь... Все мои мечты стали пустотой. ***
Шло время. Я нашла работу ближе к дому, чтобы успевать создавать уют в доме и не тратить много времени на дорогу. Дима был постоянно на работе. Наши с ним отношения начали портиться. Он стал часто придираться ко мне по мелочам. Хотя  я тоже работала наравне с ним, зарабатывала почти столько же. Но для него я всегда была плохой, виноватой...То пол вымыт недостаточно тщательно, то капли жира остались на плите после готовки. Я всё это списывала на усталость. "У него всегда во всём виновата я? " - жаловалась я в один из вечеров подруге под бокал вина. "Сегодня он снова укатил к другу. Сказал, что хочет отдохнуть! От чего? От меня". Слезы катились по моим щекам. Мне было настолько больно. "Я стараюсь быть хорошей женой! Но он вечно недоволен!"
" Может вам съездить вдвоём куда-нибудь. Возьмите отпуск, смените обстановку"
"Катя, у нас ипотека, кредиты! Куда нам ездить... "
"Ну хотя бы в соседний город, просто отдохнуть"
Я обещала подруге, что подумаю над этим. Когда Катя ушла, я написала мужу, когда он приедет домой. В ответ пришло: "Поздно. Ложись спать. "
Я сходила в душ и легла спать. Наша постель показалась мне огромной, холодной. Сон не шёл. Я думала о том, как можно освежить наши отношения. И думала о том, почему Дима так ведёт себя по отношению ко мне. Может, у него есть любовница. Но он никогда не давал мне повода для ревности. Он просто придирался ко мне по мелочам. Нечаянные отпечатки на окне, капли жира на кухне и так далее....С такими мыслями я погрузилась в сон.
***
На следующее утро я проснулась одна. Димы рядом не было. Я встала и прошла по квартире. Мужа не было дома. Я кинулась к телефону и стала набирать его номер.
На звонок ответила его мама.
"Карина, Дима у нас. Он вчера приехал к нам. Что у вас произошло? Вы поссорились?"
"Нет, всё в порядке. По крайней мере, я с ним не ругалась. Он вчера был у друга. Мне сказал, что приедет поздно"
"Он приехал в четыре утра. Пьяный. Ладно, пусть он выспится и отец его отвезёт домой "
Слезы навернулись на мои глаза.
"Карина, выкладывай! Я же чувствую, что что-то происходит между вами. Он вчера приехал и говорил о том, что ты плохая жена. Неряшливая. Невнимательная. Но это ведь не так!?"
"Нет, все нормально, честно. Просто..."
Я не могла продолжать разговор. Как он мог такое сказать своей матери. Мне было очень больно, обидно.
Дима приехал вечером.
"Милая, прости. Я напился и не хотел ехать домой"
"Да, и ты не нашел ничего лучше, как поехать к своей маме и рассказать о  том, какая плохая. Неряха, невнимательная и так далее"
"Карина..я...ничего не помню...Просто ты"
 И он начал говорить. О том, что его бесит во мне. Бесит моя невнимательность в каких то вещах. Что я ни в чем не разбираюсь (хотя я искренне не понимаю, зачем мне разбираться в сантехнике)....
Мы провели весь вечер, разговаривая о наших отношениях.
***
Поговорив о том, чего нам не хватает, наши отношения наладились. Муж снова стал внимателен ко мне. Он стал дарить мне цветы без повода, подарки. Я была счастлива! Приближался новый 2020 год. Мы решили отмечать Новый год дома вдвоем. Ну точнее, втроём. С нами жил маленький британец Дэни. Серый котёнок, которого мне подарил Дима.
***
Следующие несколько месяцев были просто раем. Дэни, словно маленький ребенок примирил нас с мужем. Но всему счастливому бывает конец. Димаснова начал огрызаться. После Нового года я предложила мужу съездить в соседний город. Отдохнуть, набраться эмоций.
Как ни странно, он поддержал мою идею. Мы провели незабываемые две недели вдвоем. Так хотелось верить в возрождение наших отношений. После нового года я хотела пройти все обследования и снова попытаться стать мамой.
***
"Дим, представляешь, в Китае какая то эпидемия. Кто то съел заражённую летучую мышь и подхватил какой то вирус"- делилась я новостям и варила кофе.
"Да, слышал. Фигня всё это. Займись лучше котом своим. У нас в квартире все обои уже подраны им. Или кухню прибери. Повсюду капли жира, пыль. Надоело!"
"Дим, я знаю, но я тоже работаю. В выходные обязательно сделаю. Но я тоже устаю!"
"А я не устаю..."
Мы снова начали ругаться. В порыве ссоры я нечаянно смахнула кружку с кофе и уронила её со стола.
"Да ты издеваешься! Протирай, живо!". Крикнул Майк и звонко ударил меня по щеке.
В последние несколько ссор так и было. Я доводила мужа до точки. Он бил меня по щеке. Уходил. А я плакала в пустой квартире. И чувствовала виноватой себя.
"Дима? "
Я молча смотрела на него и не понимала, за что!?
" Что? Ты пролила кофе на пол. На ламинат! Сейчас он вздуется! Заведётся плесень. Как можно быть такой неловкой! Ты вечно такая неуклюжая! Всё роняешь. Я терпел, но мне надоело! Убирай! У тебя вечно все не так!"
И он вышел с кухни, хлопнув дверью. По моим щекам потекли горькие слезы. Да, я была малость неуклюжей, но это не повод бить меня.
Я протерла кофе. За это время я уже успокоилась и кое в чем даже поняла мужа. Он работает ради нас, ради ипотеки. А с меня требуется лишь чистота в доме, вкусный ужин. Я прихожу домой гораздо раньше мужа.
"Дим, я обещаю быть осторожнее" Подошла я к нему.  И в который раз прошептала: "Прости". А перед глазами мелькали наши ссоры: из-за мусора, который я выкинула не вовремя; из-за футболки, которую я погладила не так, как нужно. В те разы он не бил меня, но был близок к этому. Я видела это по  его глазам, полным ярости.
"Да сколько можно то. Каждый раз одно и тоже"
"Ну просто свою неуклюжую дурочку...."
"Нет, это ты прости. Не знаю почему я ударил тебя"
Мы помирились. Но такие наши ссоры случались всё чаще. Почти каждый день. Почти все время мы ругались по каким либо мелочам (на мой взгляд), а с его колокольни это все смотрелось гораздо более, чем мелочь.
***
Прошло четыре месяца. За это время эпидемия, которая началась в Китае приняла масштабы пандемии. Повсюду вводили ограничения. Болезнь принимала кошмарные масштабы. Люди умирали сотнями.
***""Карина, иди сюда! Почему это полотенце здесь!?"
"Оно лежало на корзине для белья. Я его просто повесила"
"Нет. Оно упало в кошачий лоток! А ты его взяла и повесила обратно. Ну как можно быть такой глупой!"
"Зачем тогда ты его положил на корзину? "
Вот такие подобные ссоры возникали у нас почти каждый день. Он все время находил повод поругаться со мной.  Мы были в огромном разладе. Дима все чаще и чаще оставался у друзей.
"Карина,  давай поживём раздельно. Я не могу больше терпеть наши ссоры с тобой. Меня всё бесит в тебе. Мне всё время хочется ударить тебя." предложил он в один из дней.
Я молча его слушала. И примерно понимала, что он имеет в виду. Я всегда косячила. А он прав. Но ведь это неправильно. Неправильно то, что я позволяла это все. Да, он прав. И наша семейная жизнь стала невыносимой.  Но я тоже человек, а не его вещь. Но и терять любимого мужа я не хотела...
"Дим, может не надо. Где ты будешь жить? " - спросила я.
"Пока у друга. А дальше будет видно. Я думаю, что так будет лучше для нас двоих."
"Ты меня бросаешь...Я не хочу разводиться, Дим. Знай, я люблю тебя. И всегда любила."
"Знаю. И я наверное люблю.  Но тебе будет легче без меня. Прости!"
И он ушёл. В квартире повисла звенящая тишина. Я подошла к окну и увидела, как он уезжает. Слезы хлынули из моих глаз. Я вспоминала всю нашу жизнь. Все наши ссоры. Да, во всех ссорах всегда была виновата я.  Моя неуклюжесть, невнимательность. Неспособность что то решить. Но я ведь не виновата, что я такая. Я проводила параллель отношений моих родителей Мой папа всегда ухаживал за мамой, а она за ним и за домом. Я привыкла к такому отношению. Я привыкла, что мужчина решает! Помогает. Любит. Хотя...Майк всегда меня любил. Просто выражал по другому. Все семьи разные. Как говорил один классик, " Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему"
****
Я проплакала всю ночь. Наутро в телефоне я увидела сообщение от мужа.
"Прости меня, Карина. Ты очень хорошая, добрая. Лучшая. Ты достойна лучшего. Я думаю, нам стоит пожить раздельно. Ты сама со временем поймешь, что так будет лучше. "
Но мне нужен был он. Я любила его. Каким бы он не был,я безумно его любила...
Тем временем, коронавирус вносил свои коррективы в жизнь. Я перешла на работу из дома. Многие мои знакомые болели и болели очень тяжело. В городе у нас был обьявлен карантин. Никто не выходил из дома. Я сидела целыми днями дома, не считая походов в магазин за бутылкой вина каждую пятницу.....
***
"Карина, привет. Как ты?" В один из дней мне пришло сообщение от мужа.
"Привет. В порядке, а ты? "
"Хорошо. Работаю. Очень устал. "
"Много работы?"
"Я теперь работаю за двоих. Много болеет людей. Напарник мой в больнице с обширным поражением легких"
Я набрала его номер
"Дим, а ты сам как?"
"Да все в порядке. Просто слабость. Это от бешеного графика"
"А температуру ты мерял? Ходил к врачу"
Нет" Ответил Дима ." У меня и градусника нет. Сегодня вечером выпью таблетки и лягу спать. Ладно, мне пора. Начальство..."
"Но...Ты ведь понимаешь..."
Но он уже положил трубку.
Беспокойство за мужа поселилось в моём сердце.
Весь следующий день я не находила себе места. В обеденный перерыв я позвонила Диме, но он не взял трубку.
"Позвони мне, как будет время ", написала я ему, и пошла работать. Он позвонил через два часа.
" Привет, Карина"
"Привет. Ты как? "
"Я в больнице. Сегодня на работе мне стало хуже и меня увезли на скорой. У меня коронавирус, воспаление лёгких"
"О Боже. Тебе ещё вчера нужно было обратиться к врачу. Но ты как всегда. Корчишь из себя героя"
Я начала злиться на него. Как так можно легкомысленно относиться к своему здоровью!
"Всё в порядке. Я под наблюдением врачей. У меня температура, поражение лёгких на 45 процентов и я не чувствую запахов. И немного болит сердце. Но в остальном всё отлично! Не переживай"
Поговорив с ним ещё немного, я положила трубку и погрузилась в свои мысли.
Я вспоминала наши счастливые дни. Как он мне дарил цветы каждую годовщину нашей свадьбы. Или присылал мемы, смысл которых понятен только нам. Всё таки я его очень люблю. Да, у него сложный характер. И последние несколько месяцев мы жили как кошка с собакой. А сколько раз он бил меня.... За пролитое масло при готовке, за невовремя приготовленные вещи. Потом он корил себя за всё это, А я прощала.
Перед сном я написала ему смс "Люблю..",  но он так на неё и не ответил. "Наверное, он лёг спать" Подумала я и  тоже уснула.
***
Во сне я видела Диму. Мы были в Италии, был наш медовый месяц. Он был такой же, как на нашей свадьбе. Счастливый, красивый.
"Прости меня, крошка. Прости" Сказал мне муж и начал уходить по узкой улочке.
"За что? Подожди!"
Я кричала ему вслед, но он не оборачивался. Он удалялся всё дальше и дальше, а я не могла его догнать.
****
Проснувшись, я посмотрела на часы. Почти девять утра. В памяти еще оставался сон. Дурное предчувствие закралось в сердце. Первым делом я позвонила мужу, но он не  взял трубку. .
Когда я была на кухне ,пришла мама Димы.
"Карина, я не могу связаться с Димой. А ночью я видела странный сон"
"И вы тоже?  Сказала я свекрови....
Она рассказала мне, что видела сына, как он просит прощения, как уходит от нее.
" Я не могу дозвониться до больницы всё утро " Начала было говорить Ирина Дмитриевна, но в этот момент у меня зазвонил телефон.
"Карина Игоревна, меня зовут Егор Александрович. Я лечащий врач вашего мужа. Боюсь, у нас печальные новости. Мы перевели его под аппарат искусственной вентиляции лёгких. Лёгкие поражены уже на 80 процентов. Сердце не выдерживает. Все очень стремительно развивается."
Я уже не слышала, что говорит врач. Слезы беззвучно катились по моим щекам.
"Какие прогнозы? " С трудом выдавила я из себя.
"Мы не можем давать никаких прогнозов"
"Могу я приехать? " Спросила я, хотя уже знала ответ.
"Боюсь это невозможно. Вы же знаете, какая ситуация. Вы не должны выходить из дома. Когда вы контактировали с мужем в последний раз? "
"Давно. Мы не виделись месяца два. "
"В любом случае...Вы не имеете права приехать. Вы можете быть контактной с человеком, который болен...!"
Но я уже не слушала его. Положив трубку и рассказав всё свекрови, я начала придумывать план. Мне нужно было к мужу.
***
Мать Димы начала меня отговаривать.
"Вы меня увезете только до больницы. А потом уедете домой! Но я должна попасть к мужу. Мы не виделись два месяца. А если с ним что то случится и я не увижу его больше! Нам ведь даже вряд ли дадут его похоронить. А все из за этого вируса. Всё только потому, что какой то китаец решил поесть летучей мышки! " Я бессильно рухнула на диван. Я просто не могла понять. Почему? За что? Мне всё время казалось, что всё пройдёт мимо меня. Мимо нашей семьи. Но...
"Если вы меня не довезете, я поеду одна." Крикнула я в дверях спальни и пошла одеваться. Я должна была увидеть мужа! Должна.
Когда я вышла из комнаты, мама Майка сидела на диване и беззвучно плакала.
"Карина, дорогая, я понимаю твою боль. Но ты пойми. Правила придуманы не просто так. Может быть тебе лучше остаться дома? "
"И? Что мне это даст! Просто сидеть и ждать новостей!?Я так не могу! Мы не виделись более двух месяцев. Мы почти что развелись."  Заплакала я и рассказала свекрови всё, что скопилось в сердце. О всех наших ссорах, о том, что он несколько раз ударил меня.
"И после всего этого ты хочешь его видеть? Ты хочешь ехать в больницу, нарушая правила самоизоляции и законы? Ты его настолько любишь? " Обняла она меня.  "Да. И я не прощу себе никогда, если не попытаюсь. Езжайте домой. Вы правы, вам ехать нельзя. Вы в группе риска. Вы итак рисковали приехав ко мне. А мне терять нечего. "
Сказав это, я ушла. Свекровь  осталась сидеть на диване и смотрела на меня.
"Будь осторожна, дочка"
****
Выйдя на улицу,  я вызвала такси. В нашем городе действовали очень строгие правила. Выезжать можно было только по необходимости. Я придумала причину на случай, если нас остановит полиция. Такси приехало через пару минут.
Когда я назвала водителю адрес, он настороженно посмотрел на меня.
"Это больница. Что вам там нужно? "
"Ну... У меня назначен прием... " Начала было я говорить ему.
"Я вас не повезу. В этой больнице не ведутся приёмы. Она полностью переоборудована для больных коронавирусом. " И он уехал.
Ехать на общественном транспорте тоже было плохой идеей. Там проверяли всех пассажиров на наличие разрешения перемещения по городу. У меня такого не было.
Я решила вызвать такси, но по адресу который не далеко от этой больницы..
Через десять минут я уже ехала с молчаливым таксистом. Попутно я набирала номер больницы, но мне не отвечали.
Но тут произошло непредвиденное. Такси остановил патруль. Пока один из полицейских проверял документы у таксиста, второй подошёл ко мне.
"Добрый день. Позвольте ваше разрешение для перемещения. "
"Ох, вы знаете, я забыла его дома. Мне срочно нужно в аптеку. Моей маме плохо с животом, а дома, как назло ни одного лекарства. Я вызвала такси, чтобы поехать в ближайшую аптеку. Но там не оказалось лекарства, нужного мне. И мы поехали по другому адресу."
"Вы не имеете права перемещаться по городу без разрешения. Вы немедленно должны ехать домой"
'Я съезжу за лекарством и сразу же вернусь
Дело в том, что мой муж бросил меня и я осталась с мамой вдвоём " Начала я плакать. Слезы подействовали, как я и планировала.
Мы доехали до адреса и я побежала в больницу. Но тут меня тоже ждали неприятности. Меня не пускали в больницу. Я позвонила снова по номеру, который мне звонил утром. "Егор Александрович, наконец то я до вас дозвонилась. Это Карина Смирнова. Я у больницы."
Через пять минут доктор стоял внизу у стойки администратора.
"Карина, я же просил вас не приезжать! Вы очень рискуете. Мы вас не пустим к мужу, это не по правилам."
"Доктор, я должна его увидеть. Должна... "
Бессильно крикнула я и рассказала всё о наших отношениях.
"Хорошо... " Начал было он, но у него зазвонил телефон.
"Простите" Сказал он. "Слушаю.... Понял... Понял...да, я сообщу"
Доктор поменялся в лице и посмотрел на меня. Теперь он смотрел на меня как то с жалостью, с болью.
"Кариночка, мне очень жаль. Дмитрий умер... Только что... "
Перед глазами всё поплыло. В голове была лишь одна мысль "Не успела"
***
Очнулась я на холодном кожаном диване. Я  поднялась и посмотрела вокруг. Это видимо был кабинет доктора. Он сидел за столом и что то писал.
"Как вы? "
"Плохо. Доктор, скажите, что это был сон. Он не мог.. "
"Боюсь, это правда. Сердце вашего мужа не выдержало. Оно и так давало сбои. Дмитрий ведь не проходил обследований при жизни, ведь так? "
"Да. Его сложно было отправить к врачу..., "
"Всё это вкупе с поражением лёгких и привело к таким страшным последствиям"
Как мне хотелось, чтобы всё это было не со мной. Но... Реальность жестока. Мой муж мёртв, а я даже не успела сказать ему, что очень его люблю.
***
Я не помню, как приехала домой. Нам не дали попрощаться с телом. Нам выдали только прах... После смерти сына отец мужа слёг с инфарктом. Он не смог этого пережить. Его мы похоронили через три месяца
***
Прошло более полугода со смерти мужа. Я тихонько привыкаю к мысли, что он больше не придет, не обнимет меня. Почти каждый день я выпиваю по два бокала вина, иногда и больше. Иначе, я не могу уснуть. Я всё время думаю о том, что не успела многого сказать ему. Не успела сказать, как люблю его. Как он мне дорог.
Квартиру я продала и переехала жить к маме Майка. Ей очень нужна моя поддержка, а мне нужна её. Иногда вечерами мы сидим и вспоминаем. Плачем, смеемся. Хочется верить, что Диме там хорошо и легко. И что он знает, что я его простила. И люблю...


Рецензии