Духовная Любовь

Из переписки с близким по духу человеком.

   У тебя вечер. А у меня куча вопросов. Я верю что человек может строить свою судьбу. Я выбрал творчество. К сожалению очень поздно. Причём я даже не самоучка. Никогда этому не учился. Чем закончится не знаю. Знакомые говорят что пишу интересно. Но творчество это нечто большее чем навыки и знания. Это как создание новой жизни.
  Одна православная женщина посоветовала мне рассказывать о своих знакомых. Только без указания фамилий. А мне хочется гитару освоить. Хочется чаще ездить на природу. Знакомиться с новыми людьми. Хочется чтоб дети выросли и нашли свое предназначение. Чтоб счастливы были.
  В моей семейной жизни вроде все нормально. Кроме может того что мало творчества и свободы. Хотя я не уверен что это плохо. Похоже на обычный урок который необходимо пройти. Семейка шумная и большая. Тёща термоядерная хабалка. Хотя уже помягче. Жена халерик.
   Это всё немного странно.
   Вообще любовь понятие очень странное. Не зря женского рода. Странные вы женщины. Мы мужики попроще и понятнее. С вами конечно интересно. Но не факт что всегда получается создать что то целостное и гармоничное.
  Вон сколько разводов.
   Пиши что думаешь. Или скажи что нибудь.
   Сама то как живёшь?


Рецензии