Немолчная немота богочеловечности
Духоприкосновенные современники,
провозвестники святой красоты просветлённости,
глашатаи священного таинства бытия,-
Сергей Лешаков, приныне на Земле житийствующий:
* * *
...“немота неба это
начало наших слов
мысли называют нам нас
луны людей превращаются
в солнце праздника
и луны людей становятся
сиянием внутренних солнц
сияние внутренних солнц
это начало всех
высших ощущений
восторга радости и счастья”...
Метафизическое провозвестие:
Солнце внутри нас — священная сила бытия явленного, луна — преблаженный нектар земного жития, небеса молчные — трансцендентный Дух; сплавление в сознании живом Священной троицы: бытия — блаженнности — трансценденции — творит симфонизм пробуждённого жития души Божией во храме телес на Земле...
* * *
...”красота вещи это
символ совершенства
и сила всеобъемлющей любви
сила красоты вещи
остаётся целостной
когда она соприкасается
с человеком
красота восходит к небу
и возвращается обратно
вбирая силу
энергии неба
и форм земли
приобретая славу всего мира
красота есть сила правды жизни
поэтому тьма
избегает красоты”...
Метафизическое провозвестие:
Красота - «дочь» любви и света Творца, нисходящая гармония Логоса творенья, вещающая о предвечной «оправданности» проекта бытия и воздвигающая ответную песнь творенья своему Истоку...
* * *
...”красота истины это вино восторга
суть красоты истины
в чувстве истины
а не в том что приносит
и уносит время
природа души имеет
свойство красоты
в любви к красоте
душа стремится к высшему
сердце наше интуитивно чувствует
священное и прекрасное
в другом человеке
настолько сильно и глубоко
насколько оно проснулось в нём самом
земная красота это поводырь души
ведущий её дорогой
интуитивного познания
к красоте высших сфер
души любят земную красоту
как образ красоты небесной
образ красоты очищает тёмное в нас
делая его сияющим”...
Метафизическое провозвестие:
Блаженная молчность воспевает чудотворённости красоты немолчности, провозвещая небесную истинность во со-причастности временных правд во прозревшей душе, соединяющих вечность и временность радугою творенья, нисходящего симфонической литургией преблаженного жития и восходящего спасительной силою всеочищающей любви...
небесная красота является во иконизме со-возлюбленных ликов образов и подобий, со-причастных ко священной литургической мистерии богочеловечного со-бытия...
. . .
Свидетельство о публикации №222060401521