Лизетта

Француженки – это очень красивые женщины, с которыми мало кто сможет сравниться. Я утверждаю это смело, так как реально столкнулся и впитал их нектар.

Вслед за Жоржеттой, бывшей для меня интимным дебютом в чужеземной стране, со второй ходки я поимел её подружку Лизетту, которая ничем не уступит, но вот секс у нас получился гораздо лучше.

То, что я посетил для этого публичный дом, как-то не смущает – я без комплексов. Девушке пришлось заплатить, да и немало. Но зато я испытал такой кайф, что чуть не съехала крыша. Соитие с Лизеттой продолжалось около десяти минут и мы испробовали с ней три различные позы.

В апогее, когда я ей кончил, то Лизетта испытала настолько сильный оргазм, что дурела, извиваясь телом, а ведь это приятно мужчине. Мы даже сплелись ладонями и жарко целовались, а напоследок записали свои адреса и телефоны, чтобы в дальнейшем быть на связи.

Этот интимный сеанс, наверное, я занесу в десятку лучших по итогам жизни. Если вдуматься, то с каждой девушкой (хоть однажды), испытываешь сильное удовольствие. Но с первого раза – это большая редкость. Поверьте мне на слово, ведь я много повидал на своём непростом пути.

*            *            *

По внешности Лизетта была как королева – невысокая, но очень стройная, с длинными ногами и большими грудями. Мне запомнилось, что она была в стильных сексуальных чулках, которые усиливали либидо.

Лизетта – гимнастка, наверное, что в моей жизни встретилось впервые. При соитии, которое происходило у нас в кресле, она держала ноги в шпагате, а для этого нужны тренировки. На животе у неё чувствуются упругие мышцы. Талия, бёдра и ягодицы, конечно, у девушки просто потрясающие.

Возможно, что волосы Лизетта перекрашивает в эффектный тёмный цвет, что ей к лицу. Лобок у неё обритый, но идеально. Вагина плотная и небольших размеров – всё лучшее, что есть в природе, собрано в Лизетте.

Я очень рад, что наша встреча состоялась, хотя заплатил для этого 60 евро. За соитие – это дороговато, но за столь роскошный сеанс, как у нас получилось, потраченных денег мне не жаль.

*            *            *

Во Францию мы ездили втроём. Я был как литератор и поэт – выступал на сцене со стихами, небольшими рассказами и спел там пару своих песен. Всё-таки, у меня литературный талант и большой опыт работы на радио – эти качества создают имидж и с возрастом не ухудшились.

Другой мужчина из нашей компании – музыкант, тяготеющий к року. Он сам пишет музыку и тексты, красиво исполняет. У него всё получается душевно и искренне. А третий парень у нас словно секс-символ – высокий и сильный, спортсмен. Он служил в Афганистане и о многом может рассказать.

В общем, мы втроём во Франции собираем аудиторию около ста человек – преимущественно, это эмигранты, тоскующие по родине и русскому языку. Это сложно понять тому, кто живёт дома, но ностальгия в мире – хорошо знакомое чувство.

Как правило, мы приезжаем на неделю и успеваем дать два-три небольших концерта. Они окупают расходы на поездку и приносят доход каждому около 150 евро. Для нас (небогатых априори) это немая сумма, за которую дома вполне можно жить. Но минус лично для меня в том, что я всё расходую на интим с женщинами и уезжаю оттуда выжатый, как лимон.

Но я имею право на грехи – не надо мне читать мораль. Я трачу не государственные деньги (как чиновники), а лично свои. Я не женатый и без детей – может быть, из-за того, что мне нравится менять девушек и женщин.

*            *            *

Вернувшись из Франции с минимумом денег в кармане, как обычно, я понемногу стал впадать в уныние. На ум невольно приходили пораженческие мысли о том, что мы с Лизеттой больше не увидимся. Не факт, что меня вновь пригласят на чужбину, да и с документами могут возникнуть проблемы.

Находясь в тоске, я написал девушке письмо, в котором сообщил: "Дорогая Лизетта, я тебя никогда не забуду! Мне настолько понравился интим, что я с нетерпением жду следующей встречи. Если она вдруг не состоится, то знай, что это не по моей вине. Но я люблю тебя и помню! Ты в моей душе и памяти будешь навсегда. Артур". Под своим именем с фамилией я расписался и поставил дату, что стало у меня своеобразной привычкой.

Ответа я не ждал – это было бы наивно. Но Лизетта вдруг мне прислала письмо – точнее, она нашла меня в социальных сетях интернета, где мы наладили переписку. Примерно через месяц Лизетта мне назначила встречу в Польше. Она там сняла номер в гостинице и приедет на пару дней. Это кажется невероятным, но у нас намечается любовный роман на нейтральной территории.

Я дрожу в нетерпении, ожидая этой поездки. "Всё или ничего" – так обстоит вопрос. Если понадобится, то я без раздумий оженюсь на Лизетте. Хотя бы один раз в жизни я попробую то, что мне неведомо. Что это такое – семейная жизнь?

Тот факт, что моя будущая жена прошла путь путаны, меня не смущает. Я без комплексов – об этом уже упомянуто. Ведь сам я тоже не ангел и, бывало, что вытворю гадкие поступки. Но добро побеждает зло, если к этому стремиться.

В любом случае, я буду счастлив повидать Лизетту. Пожелайте мне счастливого пути!


4 июня 2022  **редактирование: 6 июня 2022

(из сборника лаконичной и дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии