И твой любимый Святогорск

    
Сестричка моя! Помнишь, ты рассказывала мне о монастыре в Святогорске, где ты отдыхала? Ты восхищалась его красотою, чистотою:
- Тут так всё мило, тихо, воздух благоухает ароматом множества цветов!Кажется - ангелы летают! Так всё ухожено! И всё это – труд монахов. Один молодой такой юноша – монах предложил меня сопроводить по их угодьям. Отличный экскурсовод – всю историю этих святых мест – от выбора высокого берега Донца основателем монастыря до сего дня поведал мне. А потом предложил подняться ещё выше, чтобы показать мне их пасеку. Там, мол, красота бесподобная. И мёдом настоящим, монастырским, там вас угостят…
- Ну и как - угостили мёдом? Настоящий? – спросила я тебя.
- Не знаю. Мне ж с моей аритмией тяжело на подъеме… И я отказалась…  Тогда он попросил подождать его тут , на нижнем каскаде поместья, и принёс мне баночку мёда! Давай вместе и попробуем.
И мы открыли баночку с мёдом, и – сразу - такой аромат по квартире! А вкус - настоящий мёд!
  Сестричка моя! Не волнуйся, ладно, что скажу?… Теперь этого монастыря, главного его Храма – нет. Нет той Святой красоты. Всё сгорело. Обе стороны военные  обвиняют друг друга в этом преступлении. И нам, не видящим факта, остаётся только читать, что пишут. И сожалеть. И ждать, возможно ещё долгие годы, когда же навоюется война. Вот тут размещу сообщение из Интернета:

«… В результате боевых действий в Донбассе на территории Всехсвятского скита Свято-Успенской Святогорской лавры произошел пожар, пламя полностью охватило главный храм обители. Минобороны России обвинило вооруженные силы Украины (ВСУ) в обстреле храма. Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что пожар произошел в результате удара со стороны российских военных.
«4 июня 2022 года в результате боевых действий произошел масштабный пожар на территории Всехсвятского скита Свято-Успенской Святогорской лавры. Пламя полностью охватило главный храм обители. Информации о погибших и пострадавших сейчас нет»,— говорится в сообщении на сайте Украинской православной церкви (УПЦ).
Минобороны России в своем Telegram-канале опубликовало заявление о том, что российские вооруженные силы не ведут боевых действий в этом районе и не обстреливали историко-архитектурный заповедник. Ведомство заявило, что поджог совершила 79-я десантно-штурмовая бригада ВСУ. «По информации от местных жителей, в деревянные стены подкупольного пространства сооружения была произведена очередь зажигательными боеприпасами из крупнокалиберного пулемета, установленного на украинском бронеавтомобиле "Козак". После совершенного поджога украинские националисты на большой скорости уехали в южном направлении, в сторону подконтрольного украинским войскам населенного пункта Сидорово»,— говорится в сообщении.»
https://www.kommersant.ru/doc/5391712?from=anons#

      Ну, вот так, моя сестричка –  война пожирает свои жертвы. Теперь Америка, ЕС и все их союзники  завезли в Украину артиллерию с радиусом дальнего поражения… И снаряды с боеголовками – более тысячи – к ним… Кто знает, что будет завтра? ... Может, и мы станем очередной жертвою войны!  Мне не страшно: если убьют – Ты, моя сестричка любимая, встретишь меня в Небе!  Я люблю тебя!


Рецензии
Затронутая вами тема поистине апокалиптического накала. В одном из материалов я видел, что скульптуре Девы Марии оторвало снарядом руки.

Юрий Николаевич Горбачев 2   16.09.2022 22:44     Заявить о нарушении
И скульптурам, и людям ( военным и мирным) отрывают и руки, и ноги, и головы - война есть война , дорогой Юрочка Николаевич. Те, кто разжигают по всему лику Земли аналогичные бойни ( а эти существа принадлежат к одной нации и одному и тому же вероисповеданию) никогда даже близко не бывают нив окопах, ни на блок-постах, ни на базах... Они - у власти, у разных СМИ, шоумены,бизнесмены, консультанты, инвесторы... Богатеют, развлекают, кривляясь на ТВ, сценах, манежах, но только не у пушек, не с "джавелинами" на линии огня... Так-то.-/ОА

Мари Монна   17.09.2022 23:34   Заявить о нарушении