Папуасы на Крайнем Севере

— Да-а, богатый у него домина. Эрмитаж поскромнее будет, как считаешь? Всё это мне остро напомнило … А это моржовая кость, что ли? Ни-ичего себе вешалка! Ну лютая, блин, первобытщина. Папуасы на Крайнем Севере занимаются каннибализмом в условиях цыганской роскоши и всеобщей позолоты. Невольно возникает вопрос: «А многих ли папуасов спасал каннибализм от неудержимого напора простой женщины из деревни под Рузой?».
— У него нет никаких шансов, кукла Лена. На фоне твоей внешности всё эта позолота меркнет и осыпается. Хотя, наверняка, у него есть и бивень мамонта. Где-нибудь в спальне, сугубо для своих.
— Да ладно тебе! Ну ка накинь на себя эту медвежью шкуру (см. картинку над текстом). Ну безродный космополит — безродный космополит и есть, прелесть какая! Причем на страже живой природы.
Кстати. Женское вожделение и мужская похоть — это все равно что тягучий народный эпос и искрометная эпиграмма. Так что ты уж поразмереннее пожалуйста. А лучше вообще молчи как полярная рыба муксун об лед. Тем более, что хозяин дома в явной симпатии к евреям никогда еще замечен не был.
— Да я …
— Так что не надо утомлять хозяина дома своим пребыванием. Если надо — можно и в туалет сходить. Но этим тоже не злоупотребляй, как ты это можешь. И, главное, молчи.
— Здесь речь идет ненависти, которая исходит у него не из головы, а из сердца, кукла Лена. Ведь, если рассуждать логически ….
— Вот именно этого я и боялась. Так что никого не возбуждай без нУжды своими логическими рассуждениями.
— Как говориться: «У каждого своя таблица умножения». Я понимаю.
— Я сама всё сделаю. А твоё дело — вспоминать, сколько будет шесть умножить на девать и переводить мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Вот об этом и думай. У тебя в такие минуты лицо приобретает настолько осмысленное выражение ...
Здравствуйте. Вы знаете — а у Вас так уютно! Честно сказать даже не ожидала. И моему христопродавцу понравилось. Правда, милый, ты не смог устоять перед соблазном?
… О каком собственно соблазне в данном случае идет речь — я пока не понял. Хотя, уверен, в дальнейшем мне всё детально объяснят. Но кукле Лене я никогда не перечу. Особенно когда мы ведем переговоры.
И, тем более, когда речь идет о Паро-Промысловой Установке ППУА1600/100 на шасси Урал-4320. Причем на фоне моего нынешнего плачевного финикового положена. «Почти прискорбного», — можно сказать без преувеличения.
Что-то из-за этих происков Украины даже спрос на спецтехнику для бурения газодобывающих скважин в Новом Уренгое встал. В общем, поведением Зеленского я очень недоволен, хотя он тоже еврей. Скажу больше: «Без слез переживу его утрату. Еще и вздохну с облегчением ...».
Супруга нашего сегодняшнего партнера по переговорам заметно младше своего мужа. И, прямо скажем, значительно его красивее. А работает она диктором на нашем Новоуренгойском телевидении. Так ее супруг балует. И, недавно, она забеременела. Слава Богу, не в прямом эфире. При ее то темпераменте …
Недавно, к примру, весь Новый Уренгой обсуждал ее фразу: «Молодой красивой женщине носить генеральские погоны просто неприлично. Это всё равно, как повесить себе на грудь табличку «Я блъядь!». Причем многие жители нашего города выражали ей свою горячую поддержку.
А ее фраза, сказанная еще не заре карьеры телеведущей: «Вы меня легко узнаете — я красивая женщина с умным лицом» многим нашим землякам запомнилась надолго. Тем более, что, в части красоты, эта фраза, безусловно, соответствовала действительности.
…И ведь взял он у нас в аренду ППУА1600/100 у нас всё-таки. Еще и Автобус вахтовый на шасси Урал 32551-0010-41 взял! Причем я во время переговоров практически не проронил ни слова. Всё благодаря филигранному мастерству куклы Лены. Как же, всё-таки, мне повезло с ней!


Рецензии