Анна. Глава 9. Знакомство

               
                Глава 9. Знакомство

 Встав с утра пораньше, Анна привела себя в порядок. Быть героиней очередных сплетен она не хотела. Волосы она уложила в аккуратную прическу, накрасилась, одела строгий офисный костюм: черную юбку-карандаш, которая выгодно подчеркивала фигуру, и белую блузку. Осмотрев себя критически в зеркале, она осталась довольна собой, потом поцеловала малыша и отправилась на работу. Ванечку она оставила с тетей Любочкой.

 Перекинувшись парой слов с сотрудницами, она села под кабинетом шефа и стала ждать. Утреннее совещание длилось около часа. Из-за закрытой двери был слышен громкий, сердитый голос начальника. Наверное, кого-то отчитывали за ошибки в отчете. Когда все разошлись, пожелав ей удачи, девушка робко зашла к начальнику в кабинет и тихим голосом сказала: " Вадим Борисович, а можно мне выйти на работу?"

 — Анна, но у тебя же маленький ребенок. Он будет болеть. Какой из тебя работник?

 — Но Вадим Борисович, с ним сидит бабушка. Он у меня очень крепкий и здоровый малыш, редко болеет.

 Шеф задумчиво смотрел на нее, будто что-то решая для себя:

 — Хорошо, Анна. Сейчас сезон отпусков. Люди нужны. Ладно, даю добро. Выходи.
На крыльях Аня вылетела из кабинета и даже расцеловала секретаршу.

 И понеслось все по кругу.

 Работа. Дом. Работа. Ване годик. Работа. Садик. Сняла квартиру. Жаль тетя Любочка болеет. Навестить. Не забыть.

 После обеда Анна бегала в соседний офис по поручению шефа. Нужно было вернуться до конца рабочего дня, поэтому девушка шла быстрым шагом, кое-где переходя на бег.

 Это лето выдалось настолько жарким, что хотелось поскорее очутиться в помещении, где на полную мощность работали кондиционеры. Асфальт просто плавился под ногами. Она смотрела себе под ноги, не замечая ни прохожих, ни посеревших от пыли листьев на деревьях. Дождя давно не было. И по прогнозам синоптиков не предвиделся в ближайшие две недели. Город задыхался от духоты.

 Непонятно откуда выскочивший мальчишка толкнул ее и приземлился прямо под ногами. Его скейтборд отлетел далеко в сторону.

 — Маленький, что с тобой? Вставай скорее. Я помогу, — протянув руку, Анна помогла ему встать.

 Мальчик, решив взять свой скейтборд, сделал первый шаг и вскрикнул. Слезы брызнули из его глаз моментально, и он поднял на девушку испуганный взгляд.

 — Стой на месте и не двигайся. Где болит? Какая нога?

 Указывая на левую ногу, он заплакал. Видно было, что он старается удержать слезы, но они уже покатились по щекам.

 — Тихо, тихо. Не бойся, я тебя не оставлю, — Анна гладила мальчика по голове, успокаивая. — Тебя как зовут? Егор? А меня Аней. Все будет хорошо, Егорка, сейчас скорую помощь вызовем, домой позвоним.

 Скорая приехала быстро, завывая сиреной и собирая небольшую толпу людей. Каждый старался высказать свое мнение по поводу случившегося. Кто-то сочувствовал, а некоторые ругали родителей, позволявших своим детям ездить по улицам города вот на таких скейтбордах и роликах.

 Из машины вышел доктор в белом халате, осмотрел ногу и похлопал Егора по плечу:

 — Ну, герой, перелом у тебя, но жить будешь. Правда придется на одной ноге попрыгать. Едем. Вы что, мамаша, ехать не собираетесь?

 Оглянувшись вокруг, Анна не увидела никого, подходящего под это определение, и тоже села. Девушка даже не пыталась никому сказать, что ей надо на работу, потому что бросить Егорку она не могла.

 Врач приемного покоя отправил их сделать снимки. Далеко ходить не надо было, и Егорка успешно допрыгал на одной ноге. Через час их определили в палату с точным диагнозом: перелом левой голени. Наложили гипс. Егорка вцепился в Анину руку и не отпускал ее ни на минуту. Он прошептал ей на ухо: « Я уколов боюсь. Папа будет ругаться. Скейтборд забыли там, на дороге».

 И тут в распахнутую дверь вбежала худенькая запыхавшаяся женщина. Она и причитала и возмущалась: "Как же так случилось, Егорушка? Куда ты смотрел? Зазевался? Забудь про этот скейтборд. Папка новый купит. Он сейчас занят, прийти не может".

 — Бабушка, это Аня. Я разогнался и сбил ее на тротуаре. Честное слово, я на дороге не катался. Скажи ей, Аня, — девушка утвердительно кивнула головой.

 — Все так и было. Это я спешила и не смотрела по сторонам.

 Татьяна Михайловна все время благодарила Аню, пеняя на внука, что он такой сорванец.

 — Ладно, Егорка, ты выздоравливай. Мне пора на работу. Скажи мне свой номер, я позвоню.

 На работе Анна появилась к концу рабочего дня. Явившись в кабинет к Маргарите, получила хороший нагоняй. Но это совсем не испортило ей настроения.

 Она шла домой и все думала о том, что случилось сегодня. Почему родители Егорки не появились? Ни отец, ни мать. В ее голове это не укладывалось. Давно не появлялись Юля с Мишей. Наверное, заняты. А может, они встречаются? Как-то странно смотрели друг на друга при встрече.

 Через пару дней позвонил Егорка и закричал в трубку:

 — Аня! Я уже дома! Я прыгаю на костылях. У меня в субботу день рождения. Я приглашаю тебя. И папа хочет с тобой познакомиться.

 — Хорошо, дорогой. Я обязательно приду. Можно я приду вместе с сыном?

 Почему-то все время хотелось улыбаться. Радостно было на душе от того, что оказалась нужной кому-то.

 Продолжение следует


Рецензии