Деревянный инцест

           Продолжение "Триколорной груди" (http://proza.ru/2022/06/03/176), подсказанное очередными новостями благословенной Саратовщины и немного Болливудом

                Мини-пацифизмы.

 -Есть и другая причина, -произнес глухо Папа Карло, -Мальвине нельзя сейчас ехать в Саратов.

 -К лету подорожал проезд? -завял Буратино.

 На глазах растет, нежно поглядев на сына, подумал старик, вот и мои деньги стал экономить.

 -Если бы. Она беременна.

 -Да я только этим, -скосил глаза на свой нос-приклад Буратино, - и то, чуть-чуть. А...я понял. Ну, сволочь. Тихоня, тихоня, а сам за моей спиной.

 Он уже кинулся к двери, но был остановлен отцом.

 -Подожди. Это не он.

 -Как не он? Она же была его невестой. Все уши мне прожужжал, пропала Мальвина, невеста моя.

 -Я!-бесцветно сказал Папа Карло.

 -Что, я?

 -Отец будущего ребенка. Но и это не все.

 -Ну спасибо, батя, -прищурил глаза-сучки деревянный мальчик, -так уж и быть, вытаскивай из своего ларчика все скелетоны.

 -Мальвина твоя сестра!

 -Не понял, -чуть не задымившись деревянными мозгами, протянул Буратино, -двоюродная?

 -Родная.

 -Господи, -кинулся вновь к дверям деревянный мальчик, -Урфин Джюс всемогущий! -Гореть нам всем в аду.

                ***

 Прототип бредовой сцены реален. Если не верите, найдите "В Саратове 15-летняя девочка родила ребенка от собственного отца"

 Демографическая программа края в действии?

                Продолжение http://proza.ru/2022/06/05/150

 

 

 

 


Рецензии
Надеюсь, что извращение никогда и нигде не станет программой. Его удел - быть исключением из правил. Впрочем, ни за что ручаться нельзя.

С уважением,

Нина Алешагина   07.06.2022 16:46     Заявить о нарушении
Думаю, моральная деградация общества в России дошла до точки невозврата.

С признательностью,

Евгений Садков   07.06.2022 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.