Новый воин. Глава 1

И откуда, только этот остроухий взялся на мою голову, спрашивается, выскочил, злой, как сто тысяч демонов? Накинулся на меня и давай своей сабельной тыкать, да ещё и орет, благим матом. Оказывается, он в меня уже десять минут как из своего лука стреляет, а я, видите ли, невоспитанное животное, даже ухом не веду, хотя, попадает точно. А я здесь причем спрашивается? Да, у нас, у горных троллей, очень толстая кожа, а под ней ещё слой жира, чтобы на морозе не мерзли, разумеется, требуется зачарованный наконечник, чтобы хоть какой-то вред причинить, да банально оцарапать. А мне так особенно повезло, считаюсь непробиваемым даже по меркам сородичей. Это и интеллекта касается, и тела. Как-то под обвал попал, не поверите, ни одной сломанной косточки. Правда, лекарь, сказал, если бы имелись мозги, могло случиться сотрясение. А тут какой-то перворожденный со своими железяками и нелепыми претензиями.


Так-то все бы закончилось быстро, разок кулаком сверху вниз приложил и останется мокрое место, только я ещё и не голодный, а убивать просто так не хочется. Не все мои сородичи любители повоевать. Я вообще в лес пришел цветочков понюхать, птичек послушать, грибочков пожевать. И главное, меня все местные знают, ну, кто сумел встречу пережить, не трогают от греха, даже приходят вместе отдохнуть, снеди приносят. Раз только случился казус, цверг путешественник, не от большого ума, предложил крепкого эля глотнуть. А я не привычен к алкоголю, и голова слабая. В общем, захмелел, разошелся, раззудись плечо, размахнись рука, пошалил капельку. Пришлось тогда альвам изрядно потрудиться, чтобы лес в прежнее состояние привести, деревья вырастить, пару поселений отстроить, храм древний заново возвести, ну, и так, по мелочи. Повезло, что не убил никого и не покалечил серьезно. У этих остроухих такие хрупкие здания, скажу по секрету. Ну, врезался разок в стену лбом, споткнулся, будучи в подпитии, упал, с кем не бывает, отчего весь храмовый комплекс обрушился, не знаю. Вроде цверги строили, а они мастера своего дела. Короче, существо я, со всех сторон, мирное, если не злить, и не голоден. И тут нарисовался этот тип.


И главное, так и не понял, чего у него там за претензии такие? Вроде, какой-то горный тролль не то скушал его невесту, не то на ногу ей наступил и не извинился, короче, перворожденный решил мстить всему нашему племени, а начал не с обидчика (тот вроде в поход ушел), а с меня, как с первого встречного. Только волшебные стрелы у него сородичи забрали, дабы конфликт не спровоцировал, а обычные оказались бесполезны вовсе. Я подождал немного, надеясь, что нападавший устанет, а он выносливый попался, рубит и рубить, сабля затупилась и погнулась, не унимается. Пришлось поймать за шиворот. Думал на ближайшее дерево зашвырнуть, пока спустится, уже далеко уйду и тут… оба мы засветились, сияние по сторонам пошло слепящее, а потом окружающий мир растворился. И оказались в некоей комнате. Я о лабораториях магов лишь слышал от других, но, сразу понял, она. По стенам полки с какими-то горшочками, флягами, свитками, частями тел, животных и людей, с потолка клетки свешиваются со всевозможными тварюшками, живыми и мертвыми, вокруг расставлены механизмы жуткие, неизвестного назначения, столы, заваленные артефактами, свитками и трупами. Короче, жуть, даже по меркам троллей. Тем паче, колдуны суть единственные существа, которых мы вправду боимся. Поскольку, реально навредить способны. Нет, есть ещё демоны, но с ними проще, особенно, если магией не владеет. Вышли кулак против кулака и посмотрим, кого ещё с поля боя унесут. Драконы вообще для нас любимое лакомство. А тут, без антимагических артефактов вообще неизвестно как защищаться и куда бежать.


- Ты чего, волшебник? – спросил я светлого альва. – Предупреждать надо, я бы тогда тебя голыми руками вот так, хватать не стал. Скорей всего.


- Он – нет, - послышался чей-то голос, - а вот, я - да.


Повернулись, а там маленький лысый старик какой-то стоит со злыми поросячьим глазками, длинным носом, тонкогубым ртом и массивным подбородком. Облачен в коричневый балахон до пят, на затылке маленькая шапочка, опирается на толстый посох. Ручкой махнул, мы оба в воздух взмыли, к стене прижались, тут же кандалы явились, для рук и ног, растянули, не дернешься. Поверьте, и моей колоссальной силы не хватило, чтобы освободиться, чего там говорить о хлипком обитателе лесов?


- И чего вам надо? – уточнил я. – Не помню, я вашей невесте на ногу наступил, или домик сломал, или обед съел, или ещё что, в том же духе? Не знаю за собой такого.


- И как ты смеешь, старый негодяй, похищать перворожденного, да ещё и хорошего рода? – возопил остроухий. – Хоть представляете, чего с вами моя родня сделает?


- Нет, вреда не причинял, и да, захотел и украл, - хмыкнул чародей, - и не станет никто меня искать, даже подозревать. Все подумают, что некий альв напал на тролля, был им съеден, а после уже великан сбежал, испугавшись расплаты, и домой не вернулся. Собственно говоря, такой сценарий вполне возможен. Просто мне требуется новый воин, предыдущих немного убили, а вы, так вышло, идеально подходите. Сильнейший из гигантов, почти неубиваемый, двенадцати футов росту, шести футов в ширину, с кулачищами, с лошадиную голову величиной, но, увы, с мозгом трехлетнего человеческого детеныша. И светлый альв, умница, блестяще образован, опытнейший следопыт и лазутчик, лучший лучник из, когда либо рожденных, и лихой рубака. Однако, хрупкого телосложения. Слишком уязвимый. А вот если соединить все это вместе, в единое целое, получим такого бойца, что выполнит любую работу, с легкостью.


- Думаешь, мы согласимся? – раскричался перворожденный. – Да ни за что на свете. Никто не смеет со мной подобным образом обращаться и не получить кары за это!!!


- Ну, это просто провернуть, - обидчик хмыкнул, - я ведь могу преобразить и в обратную комбинацию, слабосильный альв с мозгами горного тролля. И начать пытать, или даже, элементарно обмануть. Заставить подписать контракт, поклясться душой и все, никуда не денетесь. Просто не хочу начинать с этого, взываю к разуму, у кого есть. В конце концов, чего дурного, ну превратитесь в одно существо с двумя душами, зато, какое совершенное. Невиданные возможности, о которых и мечтать не могли. А хорошо справитесь, возможно, даже освобожу, выпущу на волю, но это не точно.


- И что за дело? – уточнил я. – Просто тоже не за всякое возьмусь, лучше уж пытки и даже смерть. В конце концов, все смертны, даже такие, как я, так хоть не обидно, скончаюсь, не поддавшись на угрозы, как настоящий мужчина.


- К идеальному воину нужна и такая же воительница, - маг потер руки, (при этом, его посох стоял на месте, как приклеенный, вертикально), - соответственно, попрошу похитить мне одну гарпию, и ещё нагиню. Я их вместе соединю, и получится идеальная комбинация. Ну, правда, гениально придумал?


- Смертная Медуза Горгона у тебя получится, старый осёл, только без способностей превращать живое в мертвое, - рыкнул альв, - к тому же, прожорливая стервозная распутница, гадящая вокруг себя. Чем думаешь вообще?


- В принципе, ты прав, - старик потер подбородок, - полезное существо, но не идеальное, слишком похоже на уже имеющееся. А как насчет, минотавры и гарпии? Первая невероятно сильна, от второй возьмем крылья. Коровья голова, конечно, не красит, зато в атаке любого сметет, не остановишь.


- Мы серьезно висим тут и обсуждаем, как поймать женщин и соединить их в одно целое? – остроухий поднял глаза к потолку, - да ни один мужчина не пойдет на подобное!


- И вообще, зачем вам мы понадобились, - я нахмурился, - неужели не в состоянии сами справиться и магической силы хватило лишь на пару жертв? Тогда, лучше и не связывайтесь, вырвемся, мало не покажется, это я обещаю, а слов на ветер не бросаю.


- Мог бы и сам, разумеется, дела нескольких мгновений, - волшебник зевнул, - но, надо же проверить, на что вы годитесь? Никто не поручает серьезного воину, в котором не уверен. И, ладно, похищать девиц, это так романтично. Мы же не принцесс в чудовищ превращать будем. Сомневаюсь, что минотавра откажется от крыльев, а гарпия от сильных мышц.


- Неплохо бы спросить, для начала, - стоял я на своем, - вот скажут «да», тогда, пожалуйста. Любой каприз девы, закон. А откажутся, хоть на полоски режь, не возьмемся.


- А разве вы, горные тролли, не бьете своих самок по голове и не утаскиваете в пещеру, чтобы, после удовлетворить все свои потребности? – спросил маг.


- Ха, вспомнили, - я фыркнул, - так уже и при деде моем не делали, остался свадебный ритуал, и то удар чисто символический, в худшем случае, кровь из носа пойдет, коли силы не рассчитаешь. Живем-то среди цивилизованных народов. Как соседи посмотрят, при подобном нечестии? И так репутация хуже некуда, из-за слишком хорошего аппетита и неразборчивости в еде, а начнешь вести себя, как безумный дикарь, вообще истребят. Гоблины и те уже исправляются, даже в походы за добычей ходят в дальние края, ближние к себе народы не трогают. А у нас и пищи больше, чем под землей, (и козы всякие горные, и вкусные снежные барсы, и хищные птички), и контактируем с чужаками чаще. С людьми только договориться не выходят, так они ни с кем ладить не в состоянии, даже друг с другом. А раз усваиваем иные традиции, и отношение к самкам меняется. Мы даже своих новорожденных младенцев больше не кушаем, а пару веков назад считали деликатесом. Жены прятали, пока не подрастут достаточно, чтобы сдачи дать. И вообще, одно дело, взять женщину одной с собой породы силой, показать, какой ты мощный и сможешь таких же деток породить, иное, похищать кого-то, не с тем, чтобы скушать.


- Ладно, не хотите по-хорошему, будем как всегда, - кудесник сплюнул, - эффективность снизится, потому, как подчиненный воин соображает не так хорошо, как свободный, да и трудиться без особой охоты, но хоть делает, чего велят. А, в наказание за отказ, буду проводить слияние без обезболивания. Это очень – очень – очень неприятно.


Светлый альв ответил очень грубой и грязной бранью, я такого даже от соседей орков не слышал, а они большие мастера по этой части, такие коленца загибают, аж диву даешься. Пришлось колдуну грубияну рот завязать. Я силы не тратил, чего воздух сотрясать? Появится возможность, голову откручу мучителю и вся недолга. Он чего не знает, каким плохим человеком является? В общем, взял этот старый поганец свой посох, выстрелил в нас обоих синим лучом и началось. Чем плохо быть таким малоуязвимым, почти не ведаешь, что такое боль, тем более, сильная, да ещё, долго длящаяся. Думаю, от моего воя, все окна в жилище колдуна повылетали, какие были. (Если они есть, конечно. Вот вампиры предпочитают закладывать, дабы не повредил солнечный свет, как и двери, впрочем. Оставляют только слуховые окошки на чердаке, маленькие, чтобы вечерами в облике летучей мыши на охоту летать. А так зачем проемы им, чтобы пойманные пленники разбегались или могли сопротивляться?). Альвику так же досталось, но хоть быстро сознание потерял. В общем, когда закончилось все, как показалось, прошла вечность, да в себя пришли, почувствовали некую странность. Во-первых, краски вокруг стали ярче, и, как будто, даже новые появились, запахов полно и звуков. Не сразу понял, что есть ещё что-то, как, будто к моим собственным мыслям, другие прибавились, несколько сумбурные и все больше, гневные. Неужели, это и есть объединение?


- Ну, разве не красота? – старый волшебник так растрогался, что даже слезу пустил. - Огромный, как тролль, даже на пару дюймов подрос, и кожа посветлела, только лицо красивое, как у настоящего альва, и уши длинные. Нет, вы обязаны это оценить, сейчас зеркало наколдую, увидите. А преимуществ сколько, не перечесть. Даже оружие специальное приготовил, нет, я в восторге, мое лучшее и самое совершенное творение! Обожаю. И не пытайтесь шевелиться, я управляющий ошейник на шее застегнул, без приказа и глазом не поведете. И, наконец, перестанете болтать, утомляете своим шумом изрядно.


Возникло перед нами зеркало, настоящее и знаете, если бы могли, завопили от ужаса. Мысленно, альв орал, как резаный. Ещё бы, выглядел такой статуэткой изящной, а теперь помесь медведя и обезьяны, с длинными руками, до земли и короткими мощными ногами, только без шерсти. Мне-то, грех жаловаться. Туловище прежнее, немного испачкаться и цвет верну, лоб такой же массивный, лицо, правда, «прицепили» чужое, но, я и прежнего не видел никогда. Нет привычки, смотреться на собственное отражение в воде и блестящих предметах, чай не женщина. Тролли лишь силу ценят и уважают, а как выглядишь, дело десятое. Правда, домой уже таким не вернешься, не поймут. А жаль, в пещере туша быка осталась недоеденная. Теперь достанется кому-то другому. Вот за это точно магу отомщу. Лишь бы вернуть себе волю. А для этого требуется лишь одно, делать, как скажут, определенное время, а как враг расслабиться, поверит в то, что покорны и верны, тут уж атакуй и постарайся поскорее прикончить, пока не опомнился. Жаль, невольному спутнику не объяснишь. Его плач так мешал, сбивает с толку, не поймешь, где он, где я.


- Судя по взгляду, не оценили, - чародей вздохнул, - ну, что с вас взять, примитивные создания и неблагодарные. Отправлю ловить сильнейшую из минотавр, она же и красивейшая. Главное, чтобы троллик с едой не перепутал, голова вполне коровья, пока же, пошли смотреть оружие. Одежду изготавливать не стал, и старых шкур хватит, все одно пачкается, портиться. Зато, посмотрите, какой лук, один в один, как альвийский, из того же материала и по схожей технологии изготовлен, но колоссальных размеров. К нему колчан со стрелами, больше похожими на дротики по величине. То есть вы не только кого угодно подстрелить, способны, но и уложите его на месте, хи-хи-хи. А для рукопашного боя вот эти сабля и цепник, так же под великанские ручки. Только скорость ваша должна изрядно возрасти теперь, как у всех остроухих. И все в изящных, украшенных ножнах.


Мне холодное оружие понравилось, внешний вид его не интересовал совсем, а лук показался лишним. Всю жизнь камни металл, подобранные тут же, с земли, и нормально, на меткость не жаловался. Зато снаряды не надо чинить, затачивать, оперять, искать, коли потеряются. Много лишнего. Как и во всем, что связано, с цивилизацией впрочем. Вот у меня из вещей, что при себе всегда? Одежда из шкур, тело прикрыть, самая простая, дубина каменная или ствол дерева, да чашка воду пить, тоже выточена из валуна, все. Ну, мешок, добычу складывать, если много. Для всех жизненных надобностей хватает вполне. И живу в пещере, или берлоге, коли от дома далеко и медведь на зуб попал. Минимальный набор и заменить просто, за час – другой. Нет, и вовсе обошелся. Попил ртом, драться кулаками, как и еду, добывать, спишь голым и на земле, чай не простудишься. А остроухий, кажется, вообще ничего не видел. Накричавшись и наплакавшись, впал в ступор, мыслишки если и имелись, то ленивые, тусклые. Толку от него, никакого. Помимо воли собрал все подаренное, на себя навешал, как нужное, так и бесполезное. Обидчик портал открыл и отправил искать первую девушку.


Конечно же, минотавры обоего пола, в отличие от своего предка, убитого героем Персеем, сейчас в лабиринте не жили, человечины не ели, по большей части, предпочитая траву. Даже воинственными были не все, изрядная часть заделались крестьянами и пахали землю. Но, нам такие не подошли бы, к счастью. Очутились прямо на настоящей арене, разве зрителей нет. На песке были красиво разброшены аппетитные тела корчившихся от боли бойцов, а, посреди всего этого великолепия возвышалась дева невиданной красоты, ну, по меркам троллей. Огромные мускулы, при узкой, насколько возможно, талии, восхитительная грудь, выпиравшая из-под накидки, превосходно сложена. Единственно, коровья голова и копыта вместо ступней, чуточку портили общее впечатление, но, если привыкнуть, вроде и ничего. В руках могучая поляница держала две палицы с шипастыми шарами. Услышав наше дыхание, повернулась, глаза расширились.


- Неужели нашли кого-то получше для тренировки, чем эти жалкие хрустики? - воскликнула дева. – Ну, наконец-то, а то я и не размялась ещё толком к следующему представлению, а обещали, аж целого слона привести, настоящего, из дальних краев, и двух носорогов – единорогов и к ним армию воинов иноземных.


И вот кинулась она к нам, размахивая своими дубиночками. Перворожденный не реагировал, надо как-то самому. Оружие трогать не стал, ещё попортишь такую очаровашку, просто перехватил палицы руками, прямо за шары. Минотавра попыталась меня копытом в пах пнуть, но у троллей все ценное, как у зверей спрятано, внутри тела, чтобы не отморозить, и не повредить о камни, бей не ей, толку никакого, лишь насмешишь. Девушка чуточку растерялась, потом просияла, боднула, благо, лоб у бычьего племени невероятно прочный, но тут нашла коса на камень, глазки закатились, и повалилась в обморок, сама себя оглушила, поймали, на плечо закинули и назад, к хозяину. Тут послышались голоса и
появились какие-то люди, наверняка, учитель минотавры, обслуга арены, возможно, наниматель. Закричали испуганно и сердито, кинулись останавливать, но не поспели. Ну, оставили, на какое-то время, свою победительницу, вот и потеряли.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Давненько ничего подобного не читал, начало понравилось. Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   29.06.2022 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))) рад вам:—)))Надеюсь и остальное понравиться:—))) с уважением:—))))

Александр Михельман   29.06.2022 18:16   Заявить о нарушении
Думаю, что так и будет. Р.

Роман Рассветов   30.06.2022 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.