Посягатель

         (не шутка)


Раз, в саду работала я среди ветвей.
В декольте ко мне тайком спрыгнул муравей.
      
          Мой бюстгальтер муравью стал, как отчий дом.
          Там на время он уснул непорочным сном.

Знать не зная о беде, "вышла в город" я,
На груди своей пригрев злого муравья.

           Стоило лишь мне попасть в общество людей,
           Как за пазухой воспрял шустрый муравей.

Захотелося ему ноги поразмять,
Стал он бегать взад-вперёд, грудь мне щекотать.

            Ни чесаться мне нельзя, ни одежд сорвать,
            Ведь на людях этикет нужно соблюдать!

Ох! Не справиться никак с юрким тем мальцом!
Остаётся лишь терпеть с каменным лицом!

*******

Если у товарища странное лицо -
Знайте, щекотит ему муравей ...( какую-то часть тела...)




---------------------
Фото моё.


Рецензии
Муравей щекотатель! 😀😀😀
Класс! Очень хорошо!

Если муравьёв время от времени запускать в декольте, 👀 они забудут о своём предназначении, и бросят муравейник, жён и детей. Зачем им трудиться, им и так хорошо!

Хеккуба Крафт   04.06.2022 12:56     Заявить о нарушении
Ага! Особенно, кода крошки изо рта за декольте сыплются...
Тут тебе и стол, и дом.

Ирина Шатуновская   04.06.2022 14:51   Заявить о нарушении
А бывают стихотворения ещё круче:

Вышел заяц на крыльцо
Почесать хотел ..цо.
Сунул руку - нет ..ца,
Так и ..нулся с крыльца!

Александр Соханский   17.07.2022 13:35   Заявить о нарушении