Рефлекс на живопись

Я  сегодня  веду  себя  так  будто  на  душе  весна … всегда,  будто на  единице  громкости фоном  звучит  мелодичный  перезвон  чьих-то  струн.  Будто  на  замороженных  Сападом  миллиардах  есть  и пара  моих,  кои  наши  финансовые  отморозки  никогда  бы  не  дали  в  пользование  таким  как  я,  радующимся  радуге  на  небе,  а  не  на  флагах,  позорящим  радугу.

Да … сваливает  Невзоров.  Упросит  Раду  приютить  себя  под  их  не  звёздным  малополосатым  флагом.  Невзоров – не Чумайз,  тому  везде  открыты  двери  премилого  Сапада. 
А  я  веду  себя  так,  зная,  что  только  чукчи  и  эвенки  будут  рады  видеть  меня  у  себя  или  старый  киргиз  приютит  меня,  зная,  что  я  отвечу  ему  в  его   заботах  и  чаяниях на  огороде  и  других  задворках  его  тридесятого  хозяйства.

В  жизни  трудового  народа  никогда  не  было Желания  Великого  Спокойствия,  хотя  «тихое  время»  пыталось  приютить любого своим  телебаюканьем  под  радужное  своё  крылышко.  Хитромудрость,  которую  вешают  на  уши  российскому  народу  безгранична!

Опыт  человечества  под  стук  жизненных  колёс,  несёт  меня  к  неизбежному  пониманию  ключевых  моментов.
Я  всю  свою  жизнь  собирал  по  капле  в  ладонь,  но  когда  я  ладонь  сжимал  в  кулак,  кулак  становился …  жидким.

Мне  чуждо  как  голубю  мира  ходить  по  жёрдочке.
Моя  история  получилась  неравномерными  кусками.  Одни  стороны   бытия  были  несправедливыми  и  требовали  к  себе  пересмотра,  про  другие  и  раки  не  свистели  и  я  здесь  сильно заморачиваться  не  стану.

У  каждого  живущего  в  этом  сумраке  своя  Сумбурно-личная  драма.
Каждый  видит  свой  диапазон  видимости  сквозь  туман  зримости.
Вот  и  НевZORов,  чтобы  избежать  Церемония  заключения  под  стражу,  сваливает  восвояси.
И  с  тобой,  и  со  мной  могут  сделать  то,  сделать  это…
И ты  можешь  попасть  в  плен.  Но  ты  и  так  в  плену … у  незнания,  у  недопонимания.  Но  не  всем  суждено  сдаться  в  плен  со  своей  икрой…
Блин …  в  плен  со  своей  красной  икрой?!..

Если назначено  опытом  человечества пройти  между красными  флажками, расставленными  ловкачами,  сделай  это. Обхвати  свою  голову  руками  благоразумия. Сделай хотя  бы  одно  умственное  рукопожатие  и Дух  Истины  восторжествует и  позволит  вам  «засамоволиться».
А  пока Мелодия  Фона  доносит невнятно: «Катится  жизнь,  катится… тратится жизнь,  тратится… а  мы  становимся  ещё 
м о с к а л е е… Родина-Мать-Русь  не  хочет  быть  беременной  нацыками…»

Если  я  сегодня  в  чём-то  не  прав,  то  и  завтра,  возможно,  в  чём-то  повторюсь. 

Вот … высказал  и … как … г а р а ж   с  плеч.   == == == == ==


Рецензии