Первые отзывы на главу Почему? из моей повести

Дорогие мои, последние два дня были у меня очень необычными. Глава из моей будущей повести, о названии которой я пока умолчу, то есть глава под названием «Почему?» увидела свет и была принята читателями очень осмысленно. Хочу поделиться некоторыми откликами на нее. Все опубликовать не смогу, так как некоторые из них были только устными, а некоторые - очень личными.

Но главная суть всех этих откликов была одна: люди говорили и писали о том, как они с первых же слов моего текста полностью погрузились во внутренний мир героя, словно это был их собственный мир, и проживали его мысли и чувства как свои собственные, и я очень счастлива этим. Кто-то написал даже о том, что в герое узнал себя, словно с него писали. Кто-то говорил, что пережил слезы очищения. И я счастлива, что это так! Это бесценные по смыслу и искренности отклики, которые мне довелось прочесть, и которые вдохновляют меня на то, чтобы писать свою повесть дальше.

Спасибо всем, кто прочитал эту главу и откликнулся на ее смыслы своим сердцем! И то, что люди хотят прочитать всю повесть целиком, было для меня очень ценно и важно. Когда она будет готова, я сказать не могу, ибо не могу устанавливать никаких сроков для написания текста, смыслы которого я проживаю очень глубоко. Проживая, пишу, и никак иначе. Могу сказать точно только одно: я продолжаю творить и делиться с вами результатами своего творчества!

Сейчас я пишу параллельно две повести, которые, по сути, дополняют друг друга. Одна пришла ко мне еще накануне пандемии, на стыке января-февраля 2020-го года, а вторая – в середине сентября 2021-го года. Я услышала начало каждой из них, как музыку, и просто ее записала. 

Проза для меня та же поэзия. Об этом я уже упоминала когда-то. И если в прозе нет музыки, она не может называться таковой. Это мое внутреннее знание, которое я лишь озвучиваю, но никому не навязываю.

До новых встреч, мои дорогие, в моей уютной творческой гостиной с атмосферой любви, гармонии и красоты!

P.S. Тексты отзывов (скрины) можно найти на моих страницах в сетях, ссылки на которые есть в моем профиле. Я опубликую их сегодня в течение дня.

Написала утром 04 июня 2022 года


Рецензии