Волшебный колокольчик и его тайна

Это было лет 5 назад в Петербурге летом. Гуляя по Невскому, я зашла в небольшую сувенирную лавку. Было тихо, как в музее, почти никого не было из посетителей.
    Увидев множество фарфоровых колокольчиков, я увлеклась выбором. Не замечая никого вокруг, я слушала разные "мелодии", издаваемые колокольчиками. Со стороны, наверное, это было странно, но я была увлечена важным делом. Все извлекаемые "мелодии" были с преобладанием низких нот и звучали не так, как я бы желала слышать. В общем, было все не то, что мне нужно.
    Вскоре ко мне словно добрая фея подошла девушка-консультант и предложила послушать звон колокольчиков в другом небольшом зале.
    Что-то ёкнуло предчувствием... Хрустальные ажурные колокольчики были размещены в небольшом стеклянном шкафчике и закрыты на ключ. Девушка открыла шкафчик с зеркалами, в которых отражались маленькие хрустальные колокольчики и, казалось, что их так много!  Душа замерла, почувствовав, что именно в этом секретном шкафчике хранится какая-то тайна. На котором колокольчике остановить своё внимание?
    Я выбрала сперва один, затем другой колокольчик, извлекая звон, но по-прежнему чего-то не хватало. Я знала точно чего именно: волшебного флёра звона, нежного и мелодичного, легкого, едва слышимого, едва уловимого...
  Мое внимание привлёк колокольчик, на на куполе которого красовалась маленькая хрустальная сова. Я лишь взяла его в руки, слегка коснулась, от прикосновения колокольчик ожил, издал тот самый долгожданный мелодичный звон, так чудесно "запел", что я поняла: вот он мой волшебный колокольчик!
   Я тут же купила его и еще несколько фарфоровых из тех, что посмотрела и послушала раньше. Все же и они даже в молчании были прекрасны, поблескивая лазурно-белой глазурью. Я была счастлива и радовалась своей находке!
Каждый раз, когда я вызывала музу-волшебницу для вдохновения, мой волшебный колокольчик пел так мелодично, что невидимый Ангел радовался вместе со мной.  Чудесный звон наполнял все пространство нежнейшими звуками, витающими в воздухе и рождались строчки, которые я едва успевала записывать, они летели из пространства. Это настоящее чудо!

Волшебный колокольчик и его тайна
Это было лет 5 назад в Петербурге летом. Гуляя по Невскому, я зашла в небольшую сувенирную лавку. Было тихо, как в музее, почти никого не было из посетителей.
    Увидев множество фарфоровых колокольчиков, я увлеклась выбором. Не замечая никого вокруг, я слушала разные "мелодии", издаваемые колокольчиками. Со стороны, наверное, это было странно, но я была увлечена важным делом. Все извлекаемые "мелодии" были с преобладанием низких нот и звучали не так, как я бы желала слышать. В общем, было все не то, что мне нужно.
    Вскоре ко мне словно добрая фея подошла девушка-консультант и предложила послушать звон колокольчиков в другом небольшом зале.
    Что-то ёкнуло предчувствием... Хрустальные ажурные колокольчики были размещены в небольшом стеклянном шкафчике и закрыты на ключ. Девушка открыла шкафчик с зеркалами, в которых отражались маленькие хрустальные колокольчики и, казалось, что их так много!  Душа замерла, почувствовав, что именно в этом секретном шкафчике хранится какая-то тайна. На котором колокольчике остановить своё внимание?
    Я выбрала сперва один, затем другой колокольчик, извлекая звон, но по-прежнему чего-то не хватало. Я знала точно чего именно: волшебного флёра звона, нежного и мелодичного, легкого, едва слышимого, едва уловимого...
  Мое внимание привлёк колокольчик, на на куполе которого красовалась маленькая хрустальная сова. Я лишь взяла его в руки, слегка коснулась, от прикосновения колокольчик ожил, издал тот самый долгожданный мелодичный звон, так чудесно "запел", что я поняла: вот он мой волшебный колокольчик!
   Я тут же купила его и еще несколько фарфоровых из тех, что посмотрела и послушала раньше. Все же и они даже в молчании были прекрасны, поблескивая лазурно-белой глазурью. Я была счастлива и радовалась своей находке!
Каждый раз, когда я вызывала музу-волшебницу для вдохновения, мой волшебный колокольчик пел так мелодично, что невидимый Ангел радовался вместе со мной.  Чудесный звон наполнял все пространство нежнейшими звуками, витающими в воздухе и рождались строчки, которые я едва успевала записывать, они летели из пространства. Это настоящее чудо!

Этот самый волшебный мелодичный звон вдохновил меня на стихотворение для детей "Хрустальный колокольчик https://stihi.ru/2019/08/25/6265


Изображение из интернета. Художник Эльга Попова


Рецензии
Волшебная история!
При чтении этого рассказа, я сразу вспомнила Ваше чудесное стихотворение "Хрустальный колокольчик". )))

С теплом и наилучшими пожеланиями,

Аглая Львова   14.12.2022 22:10     Заявить о нарушении
Аглая, спасибо большое за теплый отзыв! Мне приятно, что Вы помните мое стихотворение "Хрустальный колокольчик")) Написано под впечатлением реальной истории))
С теплом и уважением, Ираида

Ираида Реутова   14.12.2022 23:48   Заявить о нарушении