Режиссер 12 кофеман

– Лизка, чёртова девка, где тебя носит!? Где мой кофе?
– Бегу, Олег Александрович!
– Надеюсь, кофе не как вчера!?
– Я вам дала и так самый дорогой сорт кофе «копи – лювак».
– Это что за кофе такой?
– Ну, сначала его плоды съедает зверёк, а затем переваренные им кофейные зерна собирают, моют, сушат.
–Ты хочешь сказать, что я напился…
– Куда вы, шеф!? Его ещё обжаривают!
– Я, Лизка, промыл всё, даже желудок прополоскал! Чувствую, как этот зверёк, просто катается от смеха от того, как нагадил мне в душу. Это что же получается, если я наемся этих плодов кофейного дерева и дождусь их, получится  дорогой кофе?
– Нет, шеф, получится дерьмовый кофе. Нужен зверёк определённого вида.
– Жаль, а то бы открыли кофейню. Хорошо, тьфу, приступим тьфу, тьфу к ролику « Кофе из какашек». Это, как раз то, чего я наелся?

Найду я зерна, странного коричневого цвета,
Что не смогла  переварить циветта.

Кто такая циветта?
– Может, это девочка по имени Света?
– Хорошо! Сидит девочка Света на горшочке, чтобы ни одно драгоценное зерно не пропало! Посмотрите по интернету, кто такая эта циветта!
– Шеф, это и есть тот зверёк, похожий на кошку.
– У меня есть кошка, но я не помню чтобы она гадила драгоценными зернами. В тапки, пожалуйста! Где наш художник, Мольберт Карлович?
– Я здесь, Олег Александрович!
– Надо, значит, нарисовать сру…жрущую кофейные плоды кошку.
–Да, но мне нужна натура.
– Где я вам найду такую дуру – кошку! Вон рисуйте с Верочки, она вечно что  то жрёт!
– Это всё?
– Нет! Дальше она должна выделить то, что не переварит! И делать она это должна в чашку кофе, из которой идёт аромат.
– Простите, Верочка должна это делать?
– Кошка. Теперь всё. Рисуйте!

Кофе мне другой не надо,
Только со вкусом шоколада.

Здесь, Лизавета, написано, что оно с шоколадно – ванильными нотками. Я не помню, что бы такие нотки были в моём кофе. Что опять за шум!?
– Это Мольберт Карлович принёс наброски.
– Давайте их сюда! Почему кошка без хвоста! Это что, сборщики ей оторвали его, чтобы удобней подхватывать продукт.
– Да, но, шеф, у Верочки его тоже нет.
– Может она его поджала! Хвоста у неё нет, однако усы есть!
– Ещё какие, шеф.   
– Идите, пририсуйте хвост! Теперь, кто будет пить этот драгоценный чудодейственный напиток? Кто порадует свои вкусовые сосочки?
– Может осветитель Бухло?
– Здесь, Лизавета, нужен молодой, лишенный обоняния, типаж миллионера. Кстати, заказчик ещё здесь?
– Да, ещё здесь.
– Вот пусть поучаствует. Варите кофе. Мотор! Камера! Несите кака… то есть кофе. Почему запах такой ароматный? Мой пах не так!
– Олег Александрович, простите это моя вина! Я вам сварила кофе из неочищенного сырца!!!


Рецензии