Утро июня

Вот солнца луч
В мой дом проник.
Он чист и светел,
Как родник.

О, утро,
Как прекрасно ты!
Блистают яркостью
Цветы.

Я, поднимаясь
По лучу,
Вспорхнула в небо,
Ввысь лечу,

Раскинув руки,
В небеса,
Туда,
Где Божья роса,

Собравшись в облака,
Парит,
Туда,
Где солнышко блестит.

Там, в тучках,
Мне не страшен зной.
Они, смыкаясь
 подо мной,

Вдруг расстелились,
Как ковёр,
На коем
Радужный узор.

И крики птиц,
Их щебетанье,
Мне дарят
Мира осознанье.

Прекрасно видно
Всё с небес –
Луга, поля, дома
И лес.

Ах, как чудесна
Мать – Земля,
Где все живут –
И ты, и я!

(фото автора)


Рецензии
Очень красиво и мило.

Евгений Столичный   04.06.2022 15:32     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Евгений, за добрый, тёплый отклик. С уважением.

Елена Абилгасанова   05.06.2022 16:01   Заявить о нарушении