24-1-13-Очередные Зарисовки последних 100 лет моей

 
      Очередные   =Зарисовки последних 100 лет моей жизни =
               
        -24-1-13-Cальские просторы
                --------    --------
  Ладно. .Попробуем  новое что то создать.

Привет,тебе моя Россия,обугленная,заснеженная  страна.
Давно  стремлюсь к тебе отчизна, но не найду дорогу я.
Где те поля, ,луга, леса густые ,
Где тот деревенский пьяный хор,
Где Зайские, Сальские просторы ,
Где Новороссийский ветра  вой,
И сладость Cальского винограда в себя вобравшего зэка стон.
Всё это видеться ночами ,но днем конечно о другом.
Днём работаю как трактор и Русь перед глазами не стоит.
 А думать надо о России и голова о ней болит .И вот беру свою винтовку, иду в темные кусты, Я думаю затаился там противник,                А там сидит глупый заяц и тоскливо смотрит в мои зрачки  .                И я трясусь как малый мальчик,что там у него на уме?                И выбросив винтовку тут-же уписиваюсь в штаны- .                О, Русь большая ,Русь сырая ,меня взрастила трусом ты                А надо думать о патриотизме и как тебя еще сберечь .                -А может быть вспахать, засеять свой заросший в деревне огород ,                Навести у себя дома порядок, научиться улыбаться                И не соваться в чужой хоть и богатый огород .
     ---Прим.:-  (Сальские степи в Ростовской об.-В Советское время были засажены виноградником на пощади 15000 кв.км. Построен  вин. завод ,кирпичный завод и созданы три или четыре совхоза ,(для культивирования данной продукции)(и в станицах, население, разговаривало на украинской мовэ) ,Каналы.совхозы и сады с виноградником были  созданы руками заключённых и мной .Зайские просторы: -река -«ЗАЙ « со степями , лугами в Татарстане  ) .               
               

        -24.2-                Граница
                ---------------------------------
 Россия. Граница ,граница,граница 100  тысяч верст                И не пройти за эти заборы а так же не выйти из них .--                Из труб дымок струится  и сонные лица и грусть .                Гоголевская птица стремится ,куда? Кто разберет.               
 Мне хочется крикнуть -
Бросьте чушь мне говорить ,
Вы откройте все границы — пусть народ из страны бежит ,
Пусть он речкой полноводной разольется по земле
И сердце Российское большое сольется с чужестранкой вдалеке
И араб с горячей кровью к нам приедет из -за бугра
Он полюбит нашу землю и останется навсегда .
И его дети озорные черные и цветные не унесут эту землю ,                А новых пушкиных в страну вольют .
               


      24-3      Разрывают  землю бомбы
                ----------          
     Разрывают землю бомбы ,
Рвутся улицы в куски,
Люди прячутся в подвалы  ,
Иль трусливо прыгают в кусты .
Кто-то сетует на советы .
Кто-то янки там бранит ,
Кто-то остров проклинает ,
Кто-то запад материт .
 И болтовня и ложь людская перед глазами у нас ползет,
Выливается в газетах иль в радио звенит .
И «вожди» кричат, повсюду на большой немой земле :
Уберите мне такого ,-а мне убейте вон того.
Вам ни дал тот свободы ,-того учение не пленит,
А этот,на границе , между спорящими стоит .                И поднимаются винтовки,танки, пушки, корабли                И вожди ведут колонны смерти на народ и материки .
И не спросив народ об этом, начинают нас в трагедию вгонять .
Я-бомж-
             
               



     -24.4- АУ КРУГ   -AUKRUG-
                --------------------
   Вокруг  леса,-леса-,леса  посредине клиника 
В той клинике душа моя бьется
И хочет,но не может вырваться .
 Мне поймать бы оленя ,
Накормить его травой
 И  в LEIPZIG  -древний -юный   
Улететь бы мне стрелой .
Там в одной из избушек ждет любимая жена ,
Она накормит и напоит,и сядет за стол со мною с бокалом доброго вина.
С ней о мире посудачим и конечно ,как у киндерят идут дела .
Правда оленя я не поймаю .Здесь высокие леса
И такси я не поймаю здесь не хожена тропа .
Кто меня сюда забросил ? Чем я перед миром виноват?
Может я покрыт коростой,мечен злобною судьбой. 
  Наверно по этому задавлен,смешан с грязью и травой?               
«Бродяга я,бродяга я. Ни кто ни где не жд.»(Здесь меня ресставрировали после очередного приключения в в 2005-6 годах)
 
   --- Прим.: AUKRUG :-ЗОНА ЗАПОВЕДНИКА НА СЕВЕРЕ В ГЕРМАНИИ    ( в лесу обилие оленей, белок ,лис, волков ,( вроде,динозавров  маленьких вновь разведенных),и кажется слонов, косули,кабанов,абракодабров,т.е.: Существ пятиметровых семи ногих, трех головых и с тремя руками  и с десятью пальцами на конечностях с четырьмя глазами на каждой голове и издающие нежные соловьиные трели   ).-информация от аборигенов.
--   LEIPZIG :самый уютный город в Саксонии.-Германия.(а может и во всей германии или даже  ,а может быть  а может даже и-,(у каждого «и дым отечества и сладок и приятен»)
 
   
-24.5-    Помощь -повтор.
                --------         
   На помощь! -Я старик-
На помощь,придите люди!
На помощь-!, На помощь!-Разве не слышите крик-?
На помощь!Мои последние вопли .
Гремит,звенит вокруг ,
Под ногами трещит планета ,
А перед нами танцует малыш ,
Зачем ?— кричит- нам чья- то помощь.
Но вот со временем состарится он
И он позовет на помощь ,
Но будет смеяться другой малыш
И отвергать всякую помощь.
Ха-ха -ха-а и  отвергать слово помощь.
ТАНЦУЙТЕ !,-Танцуйте—это юности крик,
Это крик вашей жизни ,
  А состарившись,будете только вы выть ,
Будете горько вы плакать .
 И крутится,трясется земля
И с землею трясутся, хохочут и люди
И крутится вертится наша земля
И с нею вертятся,крутятся скулят и смеются люди,люди,люди-.....
                ===========            
(бомж и наставник)


   -24-6-    Весенняя грусть)=(повтор)
                -------             
   Весна.
 -Идет дождь.
На душе какая-то слякоть.
 Вспоминается жесткая холодная зима ,
 Ушедшие,пропавшие друзья
с медалью скатившейся на грудь,
Дорога трудная по своей «стезе»,
  Подохшая любимая собака.
 И слезы капают как дождь.
     (ёжик под баобабом-никчемность .) 
   -9.3.18г-12:40)
 

-24 -7-       Привольная жизнь   
               
   
  Позаброшу тряпки ,книги ,
Позабуду все .
Убегу я в лес дремучий от возни людей .
  Стану вскармливать я пташек ,
Разведу мышей
И на опушке у березки напишу -»ЭЙ!-ЭЙ !-
 Не ходите в лес дремучий -звери здесь живут ,-
А появитесь ,то знайте -вас уж больше не найдут «.
 Буду диким ,бородатым с волком в дружбе жить ,
А с медведем так по свойски медовуху пить .
 В бурю будем собираться баловаться чайком, 
А весною в домино забавляться ,в лесу с пойманным козлом 
 „Шурале“
               
 
 
 
 -24  -8-     Закрутила пурга   
 
                -
   Закрутила пурга заметелила ,
Белым снегом кругом замело,
 А ты осина,моя тонкоствольная
Как живется тебе,не пойму .
Как живется в пургу эту лютую,
Как зимуешь студеной порой,
Коротаешь эти ночи холодные,в одиночестве на опушке лесной?
О моя , моя ты любимая,как мне хочется рядом стоять ,
Обнимать твое гибкое тело и целовать,целовать, целовать.
Целовать,чтоб трепетать перестала
Под порывами студеной пурги ,
Целовать,чтоб весна засияла ,
В жесткий мороз средь ночи ,
Целовать,чтоб ты в счастье поверила
В эту страшную,темную ночь .
Обнимать, чтоб ты душу доверила,
А доверив,сумела бы счастье сберечь. 
Дед-Мороз
               
 
   -24.9-    =ЗВЕЗДА И МЫ=
               
    А я один в лесу стою и с небом тихо говорю.
И вижу там в дали звезда погасла и может навсегда ,
А может это вдруг луна ее закрыла
И тогда увижу  ее опять сияющей в дали,
А может то ее конец дошел до нас через миллионы лет
И то что было там в дали ,давно забылось в выси
И только я один вот здесь заметил тот последний блеск
И где-то там миллионы душ издали свой последний крик
И все погасло для всех их .
И вот теперь та звезда сияя и блестя летит в черную дыру ,
А нам здесь на земле она красива и мила
И мы спешим свою мечту возложить на эту падшую звезду.
 И я вот здесь один стою
И может тоже через миг издам и я последний крик
И тот  мой последний крик так и останется как миг,
Но только здесь в моей глуши,а не там в выси,в дали.
  А здесь,никто не скажет никогда и кто? и где я? и был ли я  ?
И такая грусть пришла тогда,что я напился как свинья .
(бомж)
               

        -24.10-      Ты же....
               
  Ты же издевалась,иногда смеялась,
Иногда  придушивала  как кошка мышь свою.
Мы были  очень  мерзкими,на слова дерзкими,
 А потом расстались и долго не встречались
И может,и забыли бы друг друга на всегда.
Но пути скрестились,на Бога мы молились 
И думали обратно расстаться снова и на совсем ,
Но жизнь бывает мерзкою и иногда дерзкою
И по этому мы встретились опять .   
И вот мы мерзкие ,но уже не дерзкие,
Сидим на кухне и чай спокойно пьем .
Полу.бомж.
               
   
 -24.11 ---Хочу в презид-.ты.

Пробежать что-ль  по Африке босым.
Пощекотать крокодилу нёбо ,
Помериться силой со львом. 
Чем тебя Русь удивить?Чтоб стать твоим президентом.
Я знаю больные места и силу России я знаю,                Но почему не тем награждают и дорогу  мне преграждают .
 Я бы всем удочку дал ,научил бы смеяться,рыбачить
И проволоку колючею снял,
Учитесь,плодитесь,свободно по планете летайте .                Уберём  грабли с пути ,ЛЕНИНА ПОХОРОНЕМ,.дорогу на луну,марс и досрочно их освоим ,ну, изберите меня в президенты.
 -бомж-поисковик.
 
   -24.12-     Солнце ,Ангел. и  И            
               
Солнце светит надомной,
Ангел кружит в высоте.
Он за мною наблюдает
 И не дает произойти беде .
Ангел как человечек,
Ты туда и он туда.
Если надо даст по морде
Чтоб следил за собой и всегда .
И часто предупреждает,                что запасных деталей нет в разнарядке для меня.

 
-24-13-местные проблемы 
 Курочка ряба проснулась рано и осознав,
что может стать матерью,быстро выбрала укромный уголок,постелила соломки,пуха надергала,уложила и яйцо скатилось прямо в центр на мягкий пух.. Осмотрев всё это хозяйство  курочка сказала на  своём диалекте,»чудно я буду мамой и у меня будет приятно шебечащий суетливый желтый продолжатель моего » Я»и издав ещё несколько радостных звуков ,села на на гнёздышко,притерлась к белому шарику и покрутив в торжестве головкой ,в томление закрыла глаза и плотней  прижалась крыльями ко всей объёмности с этим »Я «и притихла в ожидании чуда,но чуду  не сужденно  было свершится на этот раз,вышел всегда голодный и злой мужичёк и залез под груд своей грязной рукой и извлёк яйцо,потянулся за шеей счастливой квочки  и ещё захотел схватить за шею но она увернулась и с кудахтаньем вспорхнула на забор и тут только дошло ей в голову,что её как и её сестёр хотят съесть вместе с потомством и она не размышляя взмахнула крыльями,хорошо,что её в детстве научили немного летать и вспорхнув пропала в лесу,а за ней и её телохранитель-петух-ко-оля.,а мужичёк тоже дёрнулся в стремлении поймать,но споткнулся и соответственно за матюкавшись упал и разбил яйцо. Так разошлись интересы сторон..Будем надеяться,что курочка и её защитник «Коля» найдут своё птичье счастье где-то на стороне!                (бомж)-миниатюра-2.6.2022г.23.45.


Рецензии