Как на плечи, то ли снежинка

Как на плечи, то ли снежинка.
Посреди той июньской зимы.
Ты с иконы, а может с  картинки.
Проникала в тревожные сны.

И божественно нежный твой шопот.
Наполнял между тем тишуну.
И взаимный, приятный наш ропот.
Каплей сна, проскользил по лицу.

И в знакомое, новое время.
Ты как влага на кончиках губ.
И тебя я тревожить не смею.
Мой давнишний, единственный друг.

Буд-то шёлк дуновением к телу.
От волнений приятная дрожь.
Я к тебе пробирался не смело.
Поправляя на шее платок.

И как радуга в центре событий.
Как румянец на щёчках твоих.
В перешейке, забытых открытий.
Распечатал я мир на двоих.

И как роза на лапу Анзору.
Я коснулся пальчиков ног.
Вдруг я понял, наверное снова.
Без тебя я совсем за не мог.

Ароматом далёких мне ноток.
Рисовал я тебя на яву.
И мешая цитрон с бергамотом.
Прикоснулся губами к холсту.

Всеми фибрами, ровно и гладко.
Как Психею тебя рисовал.
Появляясь как буд-то внезапно.
О тебе я всё так же мечтал.

Заплети свои волосы в ленту.
Надевая прозрачный нейлон.
Добавляя в пейзажи, абсента.
Постучи по Земле каблучком.

А зачем, словно каметой.
Покажи мне свой яркий сапфир.
Наслаждаясь всё тем же рассветом.
Подари свой загадочный мир.


Рецензии