Спрут Крепкий орешек. Часть II. 7

 «Не худо поставить щит против нападающего, но не надобно выставлять себя для стрел»
                Свт. Филорет Московский.

   Идея, что супругов Ивановых надо ссорить между собой, принадлежала Любе, но она понравилась и Толе. И они ссорили их самыми изощренными способами. На этот раз Любина голова выдала поистине гениальную идею.
   Присмотрели Кротовы семью, которая еле сводила концы с концами, в которой было две дочери – 15 лет и 3 года. Попросили Люсю и Сашу «сыграть» в спектакле за вознаграждение. Те, не раздумывая, согласились. Жить вместе они стали не давно, у Люси уже была дочка.
   Они приехали на мотоцикле на Семеновский пруд раньше всей компании с маленькой дочкой. Кротовы заехали за Ивановыми, все вместе приехали на пруд. Предупрежденные мальчишки из деревни были уже здесь.
   Сначала посидели на бережку. Таня искупалась. Люба спросила у нее: «Ты хорошо плаваешь. Смогла бы ты переплыть пруд? Только мы все не умеем плавать. Если что, спасать тебя будет некому».
   Этот пруд мог переплыть не всякий человек. Таня прикинула: «Реку Ишим переплывала, она, пожалуй, шире пруда». Она спокойно переплыла пруд туда и обратно. Отдохнув минут десять, снова повторила маршрут.
   Компания была ошеломлена. Мужчины чувствовали себя ущемленными. Кротовы еще больше ненавидели эту непонятную женщину.
Загадка: хотели ли Кротовы чтобы Таня утонула?
   В этом случае с одним Сергеем им было бы проще справиться и заполучить дом. «Так,- подумал Толя, - теперь надо подкинуть дезинформацию». «Таня, из этого пруда брали воду на анализ и нашли туберкулезную палочку», - сказал он.
   «Знаешь, я думаю, что если бы это было так, то обязательно поставили бы табличку с надписью, что купаться запрещено. Да и в районной газете бы написали об этом», - ответила она. Она зашла в воду и третий раз переплыла пруд туда и обратно.
   Засобирались домой. Саша с дочкой, по уговору с Кротовыми, должны были остаться на пруду. Вместе с компанией поехала его жена Люся.
   Приехав к Ивановым, расположились вокруг круглого стола в палисаднике. Когда Сергей зашел в дом, Люся подсела к Тане: «Знаешь, первая моя дочь – она от твоего мужа. Когда ты уходила в ночные смены, я к нему ночью приходила в гости, ей уже 15 лет». Таня встала и пошла в дом. Вскоре все услышали, что супруги ругаются.
   «Сматываемся!» Люба и Толя радовались, что у Ивановых ссора и ликовали. «Есть!» Они попросили Люсю почаще появляться у Тани на пути. Они надеялись, что она устроит Люсе скандал. Но Татьяна здоровалась с «соперницей» и проходила мимо.
   Тогда Кротовы подослали Сашу с маленькой дочкой к Сергею по делу. Они предполагали, что Таня что-нибудь скажет ему. Тогда их провокация будет продолжаться. Но Татьяна поздоровалась, позвала Сергея и ушла в другую комнату.
Загадка: какую именно цель преследовали заговорщики?
   Татьяна из этого случая извлекла урок и спокойно стала реагировать, когда еще некоторые женщины говорили ей, что имели или имеют секс с ее мужем. «Вот видите какой он у меня, его на всех хватает». Люба, удивлялась спокойному поведению Тани, сказала ей: «Сколько у тебя в жизни подводных камней». Она очень хотела побеспокоить Таню и думала, что та будет выпытывать у нее, что это за камни. Но Таня ответила ей вопросом: «А у кого их нет?»
   Люся и Саша, которые помогали Кротовым поссорить Ивановых, вскоре сами крупно поссорились и разбежались. Задумка подельников бумерангом вернулась в эту семью. Саша ушел из семьи, купил себе домик.
   Танина знакомая сказала ей: «У Люси было много сексуальных партнеров. Она сама не знает, от кого у нее дочь».
   Ивановы провели воду в дом. Кротовым и другим членам орг. комитета их дом стал нравится еще больше. Кротовы, находясь в новом доме Ивановых, который построил Сергей, а косметику в доме сделала Таня, представляли его своим.


Рецензии