de omnibus dubitandum 101. 236

ЧАСТЬ СТО ПЕРВАЯ (1872-1874)

Глава 101.236. НИЧТОЖНОЕ МЕНЬШИНСТВО…

    Но это стало не концом, а началом. Едва лишь стих первый шквал исступления, как что-то холодное и твердое проникло во влагалище Веры. Одновременно Роза* вложила ей в руку что-то твердое.

*) ИДЕЛЬСОН (ЯКЕРШБЕРГ) Розалия Христофоровна (евр.)(1848 - около 1915) - связанная в Петербурге с революционными кружками, участница клуба Ферейн, невенчанная жена сначала Идельсона а потом В.Н. Смирнова, в начале 70-х годов поселилась в Цюрихе, была кассиром цюрихской эмигрантской библиотеки. Получив медицинское образование в Цюрихе, разошлась со своим сожителем и вышла замуж за врача. Это была молодая, красивая и очень изящная брюнетка, небольшого роста...
В нач. 1870-х г.г., поселившись в Цюрихе, находилась в близких отношениях с русск. эмигрантами (О. Любатович, Б. Каминская, Вал. Смирнов, П.Л. Лавров). Была кассиром цюрихск. эмигрантск. библиотеки; примыкала к лавристам. После переезда Лаврова в Париж, переехала туда же с В. Смирновым; помогала Лаврову деньгами при издании им журн. "Вперед". В 1879 г. окончила курс медиц. наук в Бернском ун-те и, вернувшись в Россию, ходатайствовала о разрешении сдать медиц. экзамен, в чем было ей отказано вследствие политич. неблагонадежности. Справка (О. Любатович). — Голицын, Десятая глава, 105. М. Сажин, Воспоминания (Ук.). — В. Фигнер, Запечатленный труд, 85. — "Гол. Мин." 1922, II. )) .
   
    Недолго думая над тем, зачем она это сделала, Вера засадила его ей в промежность.

    Продолжая лизать ей клитор, она покосилась на преддверие влагалища, из которого торчал цилиндрический предмет, и живо представила, как такой же распирает в этот момент ее. Это зрелище завораживало.

    Из оцепенения Веру вывела Розалия: она принялась, вращать дилдо изменяя углы проникновения, вгрызаясь в нежную женскую плоть. Неверной рукой, почти бессознательно, Вера принялась повторять движения дилдо в унисон с его собратом.

    Обе женщины отреагировали на все происходящее синхронно: они принялись лизать друг друга в одном ритме, одновременно, то погружая дилдо во влагалище, то извлекая его оттуда. И вновь Вера и Розалия содрогнулись в приступе оргазма в одну и ту же секунду.

    Волны райского блаженства растеклись по их телам. Им казалось, что удовольствие будет длиться бесконечно, словно тропический ливень, обильный и теплый. Но ему все же пришел конец, и они вернулись, счастливые и довольные, с небес на землю.

    Розалия перекатилась на бок и спросила:

    — Ты жива, малышка?

    — Меня все еще трясет, — ответила Вера, изумленно рассматривая собственное обнаженное тело, лежащее на кровати рядом с телом другой женщины, скомканные мокрые панталоны, два каучуковых дилдо рядом с ними, блестящие от соков, и измятую простыню.

    У нее было такое ощущение, словно ее оглушило электрическим разрядом. Но в глубине онемевшего чрева уже шевелился червячок голода. Вера улыбнулась: значит, жизнь продолжается.

    — В чем дело? — спросила Розалия, встревоженная странным выражением ее лица.

    — Я, хочу есть, — сказала Вера…

* * *

    Мы объяснились с Софьей Илларионовной Бардиной, пишет далее Вера Фигнер, - и с тех пор я не пропускала ни одного собрания.

    За этот год в моих мыслях произошел такой же переворот, как и у других; то, что было прежде целью, мало-помалу превратилось в средство; деятельность медика, агронома, техника, как таковых, потеряла в наших глазах смысл; прежде мы думали облегчать страдания народа, но не исцелять их.

    Такая деятельность была филантропией, паллиативом, маленькой заплатой на платье, которое надо не чинить, а выбросить и завести новое; мы предполагали лечить симптомы болезни, а не устранять ее причины.

    Сколько ни лечи народ, думали мы, сколько ни давай ему микстур и порошков, получится лишь временное облегчение; заболевания не сделаются реже, так как обстановка, все неблагоприятные условия жилища, питания, одежды и т.п. у больного останутся все те же; это была бы белка в колесе. Цель, казавшаяся столь благородной и высокой, была в наших глазах теперь унижена до степени ремесла почти бесполезного.

    Куда же обратить свой взор, куда направить силы? Что должен делать человек, желающий удовлетворить свои потребности в общественной деятельности? Все зло, отвечали нам новые впечатления, заключается в существующих экономических отношениях.

    Эти отношения таковы, что ничтожное еврейское меньшинство владеет на правах частной собственности всеми орудиями производства, остальная часть человечества, составляющая громадное, подавляющее большинство, владеет только рабочей силой. Побуждаемое голодом, это большинство продает свой труд первой группе и в силу конкуренции получает за него лишь небольшую часть того, что создается его трудом; эта часть составляет минимум жизненных продуктов, необходимых для поддержания существования рабочего и продолжения его рода. Остальная часть продукта его труда удерживается владельцем орудий производства. Конкуренция капиталистов уничтожает средний зажиточный класс и, приводит к все большему и большему сосредоточению капиталов; вместе с тем ряды обездоленных все увеличиваются. И в то время как наверху ничтожная кучка счастливцев наслаждается всем, что могут доставить роскошь и цивилизация, внизу миллионы людей пресмыкаются в нищете, невежестве, преступлениях и пороках и осуждены на вырождение физическое, умственное и нравственное.

    Чтобы покончить с порядком вещей, столь отвратительным, необходимо одно: изъять орудия производства из числа объектов частной собственности и передать их в коллективное владение трудящихся. Достигнуть такого переворота возможно лишь путем борьбы, так как циничный народец, находящийся в хороших условиях, добровольно от своего положения не откажется.

    Для этой борьбы должен быть организован тот класс, который наиболее заинтересован в успешном исходе ее, т.е. рабочий класс, народ. Люди, отождествляющие интересы этого класса с интересами всего человечества, должны отдать себя всецело делу пропаганды социалистических идей среди народа и организации его для активной борьбы за эти идеи.

Таков был итог цюрихской жизни.

    Летом 1873 года при наступлении каникул все разъехались. Моя сестра Лидия с товарками отправилась в кантон Невшатель. Мне удалось тоже поехать с ними. Мы поселились в местечке Лютри на берегу Невшательского озера.

    В один из поэтических швейцарских вечеров во время уединенной прогулки среди виноградников сестра, в выражениях, в высшей степени трогательных, поставила мне вопросы: решилась ли я отдать все свои силы на революционное дело? В состоянии ли я буду в случае нужды порвать всякие отношения с мужем? Брошу ли я для этого дела науку, откажусь ли я от карьеры? Я отвечала с энтузиазмом.

    После этого мне было сообщено, что организовано тайное революционное общество [Это тайное общество в 1874 году стало ядром будущей Всероссийской социально-революционной организации], которое думает действовать в России; мне были прочтены устав и программа этого общества, и, после того как я выразила согласие со всеми пунктами, я была объявлена его членом.

    Мне был тогда 21 год. Этот первоначальный устав был почти полной копией с устава любой секции Интернационала, написанных еврейскими теоретиками; в нем не было и намека на особенности русского народа и условия русской жизни.

    Проникшая с Запада новая масонская идеология окрашивала представителей российского масонства в розово-красный цвет социалистического революционного движения. Социалисты-евреи-масоны Пьер Леру, Прудон открыто проповедуют масонскую идею под видом социалистических учений.

    Пропагандистский аппарат масонских лож по своим каналам создает новое общественное мнение, сочувственное к неким социалистическим идеям космополитического переустройства мира.

    Масоны активно пропагандируют, например, романы Ж. Санд «Консуэло», «Графиня Рудольштадт». Главный герой этих романов граф Альберт Рудольштадт, член масонской ложи, создает организацию «Невидимых», провозглашающую своей целью полное переустройство мира на началах «правды и любви» и лозунга Великой французской революции: свобода, равенство и братство.

    На поверку за этими декларациями, призванными сбить с толку легковерных идеалистов и романтиков, скрывалась тайная сила, стремившаяся подчинить себе мир. «Невидимые» — могущественный союз «высших посвященных», где масонство всего лишь первоначальная ступень, за которой стоят евейские владыки мировой закулисы, в частности из Всемирного еврейского союза.

    Эта схема завоевания всемирного господства над человечеством претворяется в жизнь и в России посредством развития социалистических и революционных движений.
Все выдающиеся российские революционеры либо сами принадлежали к масонству, либо были тесно связаны с ним.

    Так, два главных «классика» российской революционности, Бакунин и Кропоткин, состояли в масонских ложах. «Русскому революционному движению, — утверждал князь П. Кропоткин, — хорошо и полезно быть связанному с масонством» [Вопросы литературы. 1990. № 1. С. 155]. И как свидетельствуют факты, российское революционное движение инициировалось и формировалось на основе космополитической антирусской идеологии.

    Середина XIX века — это эпоха еврейских масонских революций, разрушавших духовно-нравственные богатства национальных государств, космополитизируя их в сторону создания некоего общеевропейского сверхгосударства. Все руководители революции 1848 года были высокопоставленными евреями-масонами. Именно этих людей — Мадзини, Гарибальди, Саффи, Бертани — предлагала масонская пропаганда в качестве примеров для подражания. Революционное разрушение и политические убийства становятся образцами высшей общественной добродетели, на которых воспитываются будущие российские террористы.

    В 1867 году под руководством Гарибальди создается международная масонская организация — Лига мира и свободы, провозгласившая идею Соединенных Штатов Европы, в которых предполагалось ликвидировать национальную самобытность и создать идеальное еврейское космополитическое сообщество.

    В рамках этой масонской лиги М. Бакунин создает тайную организацию «Альянс интернациональных братьев» [М. Бакунин просто кичился своим космополитизмом. «Ты только русский, а я интернационалист», — писал, например, Бакунин Огареву (Пирумова Н. Бакунин. М., 1970. С. 333)], члены которой делились на три степени посвящения.

    На самом верху стояли действовавшие абсолютно тайно и никем не контролируемые «интернациональные братья». Им подчинялись «национальные братья». Ниже всех стояли члены полулегальной, полутайной организации «Международный альянс социалистической демократии». Масонский Альянс, филиалы которого имелись в ряде европейских стран, подобно ордену иллюминатов, соединял в себе черты вольных каменщиков и иезуитов [Замойский Л. За фасадом масонского храма. М., 1990. С. 234–235].

    В борьбе за власть этот Альянс еврейско-масонских заговорщиков столкнулся с другой ветвью подрывных организаций, которую представлял Интернационал Маркса. В 1869 году масонские заговорщики под руководством М. Бакунина и Д. Гильома попытались захватить Интернационал под свой контроль.

    «Опираясь на эту франкмасонскую организацию, о существовании которой ни рядовые члены Интернационала, ни их руководящие центры даже не подозревали, Бакунин рассчитывал, что ему удастся на Базельском конгрессе в сентябре 1869 года захватить в свои руки руководство Интернационалом» [Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 18. С. 345]. Однако, в этой интриге, Бакунин и его масонские «братья» потерпели неудачу.

    Весьма характерно, что в борьбе с Интернационалом Бакунин оказался в самом центре формирования антирусских сил и заговоров.

    В частности, связующим звеном между «Интернациональным братством» Бакунина и А.И. Герценом с его окружением был масон Г.Н. Вырубов, своего рода офицер тайных сил мировой закулисы (состоящий в том числе и в «Интернациональном братстве»).


Рецензии