Триллер 2022 года Часть 2

Проснувшись ранним утром, я посмотрел в окно, вспоминая как вчера орали эти монстры, но на удивление во круг их не было видно. Выйдя из комнаты я пошел на кухню покушать, сидел кушал как вдруг я почувствовал внезапную боль в головной области, я вырубился. Очнулся я в пустой, холодной, полностью белой комнате, будто в псих больнице, кроме кровати тут ничего не было и я не мог двинуться, меня охватывала паника, через пару минут зашли люди, это были доктора, тот мужик и его ребенок сидели и смотрели на меня из открытой двери, вскоре они ушли. Доктора о чём то говорили, хотя я ничего не слышал, будто оказался под водой. Они вкололи в меня что то и я вырубился. Проснувшись я понял что мне удаляют органы, и краем глаза, я заметил что доктор отдал кейс и взамен получил кучу денег, я сразу понял что меня сдали в чёрный рынок. Доктор зашёл и сказал: тебе осталось немного, и по этому, я расскажу тебе кое что. Когда ты проснулся ты был внутри здания, и сейчас в нём находишься, мы ловим детей, продаём их органы, и создаём из их тела Монстров которых ты видел, а тот мужик с ребенком это лишь приманка так сказать. Я был в шоке от услышанного, думал я только о том, как мне сбежать из этого ужаса. Всё таки, я не смог. Из меня сделали монстра, а самое главное, эти доктора делали так, чтобы разум оставался, и по этому, я до сих пор в сознании. Теперь я один из этих бедных детей-монстров.


Рецензии
Добрый вечер, я великий и ужасный Сухостой Яйцехруст. Официально заявляю, что я и другие древние старцы согласны принять вас в творческое объединение С.О.Р.Т.И.Р. Для подачи заявки вам нужно: перевести 50 грiвень в фонд поддержки детей Молдовы, принять ислам и самое важное - это перевести роман Алексея Полужопного "коза не молоко, из коровы не вылезит" на все известные языки мира. Желаю вам творческих успехов и жду вас в СОРТИРЕ!!!

Гошуня Балычупов   05.06.2022 19:52     Заявить о нарушении