Тайная литургия богочеловечности

     Тайная литургия богочеловечности


  Посвящённые нового времени,
провозвестники живого бытия душ человеческих,
глашатаи симфонической красоты  Божественного миротворенья,
проповедники священной литургии пробуждённого жития,-

  Лев Котюков, приныне сущий на Земле
 и провозвещающий:


  «Если стихотворец
Боится своей страшной личности,
если стихотворец
скрывает свою жалкую личность,
если стихотворец
обманывается своей бесовской сущностью,
то он — не поэт,
поскольку поэтами рождаются навсегда,
а стихотворец становится на малое время,
ибо истинный талант -
это Божественная откровенность»

Метафизические пояснения:
Существует принципиальное различие между творящим, даже небоприкосновенное, искусство жрецом, способным в минуты вдохновения, вещать из более высокого сознания, но не проживающего во многомерности во личностности своей ежечасно, и —
бытийственно посвящённым человеком, отображающим высоты наивозможного бытия для  человеческих «образов и подобий» Сотворителя.

Во «вдохновенности над обыденностью» -  нет творенья полноценного объективного искусства, исходящего из ноуменального Истока и «обрамляющего» сюжеты временного бытия; однако, в высших пределах жрических сопричастий, существует указующая прикосновенность к надобыденному сознанию, но отсутствуют живые надстрочия пробуждённого бытия, сколь бы чисто и красиво не была бы прикосновенность, ибо тотально не трансформированное сознание художника не есть его ежеприсутственная бытийственность.

В «надобыденной  вдохновенности» - искусство обретает метафизическую объективность, и любые субъективные формы изливаются живыми надстрочиями пробуждённого бытия, сохраняя многомерный баланс сущностностности и явленной формы, передающий тонкие энергетики живой бытийственности просветлённого сознания.

Произведения объективного искусства — творятся во имя раскрытия божественного сознания внутри человеческих душ, вне зависимости от вида искусства, жанра, сюжета и объёмности.

Ко сему надобно добавить, что сферы сознаний между жрецом и мудрецом в определённых областях пересекаются, и истинное жрическое искусство не бесполезно, несмотря на отсутствие способности передавать живую пробуждённую бытийственность ежечасного бытия; а творящий объективное искусство человек является высшим жрецом, ежели восходит превыше возможностей состояний пробуждённого сознания в ежечасном бытии, отображая трансцендентные сферы надчеловеческого бытия.

В основе же — различие между живой бытийственностью, отображённой в произведениях творчества и «цветастым славословием» обыденной души — несоизмеримо ни с какими иными диссонансами параметров человеческого жития.

Высшее искусство — молчный глас Бога на многоголосой земле.


«Ты грезишь любовью святою,
Ты сможешь пред Богом предстать.
А я, может быть, недостоин
С тобой разделить Благодать»

Метафизические пояснения:
Посвящённый художник, проживающий во богоприкосновенной многомерности пробуждённого сознания,— никогда не спорит с фарисеями благих слов, не дискутирует со строителями картонных декораций, а литургическим «колокольным шёпотом» провозвещает о великой возможности пробуждения «спящих» человеческих душ...

«Внимая небесному слогу,
Огонь размыкает кольцо...
И станут подобными Богу
Узревшие Бога в лицо»

Метафизические пояснения:
Восходя во высшие состояния сознания, доступные существу человеческому на земле, обретается многомерное видение себя как вечного Духа и предвечно сущего Творца, явленного в временном храме плоти на планете...
так обретается богочеловеческая личностность и открывается небесное право на богоизъяснительное искусство...

«Нет страха в душе пред веками,
Но страшно пропасть без любви!..
И я ледяными руками
Глаза закрываю твои...»

Метафизические пояснения:
«Спящие» души не могут «сложить Божественное слово «Вечность»», пребывая во самоидентификации с каузальностью психо-физической плоти;
пробуждённая душа способна воспомоществовать «спящему» человеку лишь «закрыв его глаза» для иллюзорности, погрузив в тайну небытия...
и «шоковая терапия небесных молний» может или убить, или пробудить «спящую красавицу» - забвенную человечью душу.

Пробуждённый мастер — не отождествляет себя с временностью «веков и тысячелетий», трансцендентен и тонкому времени Творца, но — не разделяет вечность и временность, «нирвану и сансару», блаженность и чувственность, пребывая во многомерном сознании живого бытия вечного Духа во предвечной душе, облечённой во телесную «храмовость» временности.

Житие просветлённого мастера на Земле — высшая сотериологическая эсхатология Божьего проекта человека, пребывающая во живом симфонизме великой надвселенской молчности священной «Тайны Вечности»...

                . . .

« «Тайна вечности» – уникальное, не имеющее аналогов,
явление в русской литературе.
Эта книга не рассчитана на массового читателя,
эта книга для избранных »

 Светлого со-причастия, брат и сестра во духе!..
                . . .


Рецензии
Спасибо, Юлиус. Сразу понял, что я "жалкий стихотворец".

Пиротехъник   05.06.2022 17:59     Заявить о нарушении
Ты же, милый Андрэ, более специалист по теории "Большого взрыва", нежели по Божьему "пиротехническому" проекту бытия...
Но ведь стараешься, но "не из кожи вон", но самое главное, понимаешь, что истинное искусство требует тотальной самоотдачи...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   05.06.2022 22:00   Заявить о нарушении
Стараюсь, стараюсь, что ещё остаётся...

Пиротехъник   06.06.2022 08:58   Заявить о нарушении