Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 5. 0. 06. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НИКОЛАЙ ГРИНЬКО И
                ЕГО " НЕВЕСТЫ ".
                ===================


               Украинец,по своей национальности,Колька Гринько,был женат на башкирке Римме.Его женитьба совершенно не мешала ему любовные романы с очкастой
шеф-поварихой- Светкой барановой, с учительницей по баяну- Татьяной Прокуратовой и
многими ,другими вожатками.
                Фаиз тоже от него не отставал,крутил любовь вовсю с отбитой у меня,цыганкой,толстой Тонькой,которая была двойником,моей любви украинской -толстой Ленки Беляевой,дочки нашей толстой соседки- Марьи Ивановны Беляевой,по
кличке- Кумыска. Только по характеру,Тонька была намного добрее Ленки Беляевой.
Она приходила к Фаизу и они подолгу,занимались сексом.
                Я-же очень мечтал о своей любви,но не имел никого. Мне,в любви,катастрофически не везло: только влюблюсь в какую-нибудь красавицу,она или занята и имеет своего жениха,или кто-нибудь отобьёт,или она вдруг,начинает меня избегать,или какие-нибудь,враги и недоброжелатели перехватят и наговорят ей на меня и она поверит и откажется со-мной быть,то не захочет,потому,что у меня мать-
-еврейка,а отец- татарин и т.д.
А может быть виной тому,что у меня очень сложный характер: я очень обидчивый,очень злопамятный,гордый,пассивный,стеснительный,скованный,замкнутый и
очень ревнивый.
Или у меня нет подхода к женскому полу?А может,просто ещё не время моей любви? И когда это время придёт,она меня сама найдёт?
                Хромая учительница по баяну- Татьяна Прокуратова и шеф-повариха-
Светка Баранова из-за ревности,не стесняясь никого,мощно поругались между собой
и даже подрались.Они рвали волосы друг другу из-за своей любви к Кольке Гринько.
А Колька Гринько " ходил петухом " и очень гордился и радовался,что его любят и очень хотят быть с ним,все красивые девушки пионерского лагеря.За него дерутся,рвут друг другу волосы,царапают лица соперницам.
- Везёт Кольке в любви!- часто завидовал Фаиз. - У меня одна Тонька,а у него уже
почти пол-лагеря красавиц и все его хотят и дерутся за него! Счастливчик! Везунчик! А посмотреть внешне,ничего выдающегося в нём нет! Конопатый,словно обкаканый мухами!- так жаловался часто ,мне,Фаиз.
- Это тебя Бог наказал!- сказал я Фаизу.- Это за то,что ты отбил у меня,Тоньку!
Я так на неё надеялся,она мне напоминала мою первую любовь,а ты пришёл,увидел и
отбил!
- Неужели так? -спросил меня,озадаченный Фаиз.
- Нет-этак! - сказал я.- Вот тебе и возвратилось,бумерангом!Это карма!-сказал я
и сказал: - Моё время любви,по-видимому,пока не пришло. Придёт и ко-мне,когда-нибудь любовь!
И пошёл на речку,чтобы поплавать,нарвать букет ароматной,пушистой,желтовато-белой таволги.

                КЛИМ КИМОВИЧ ЯУШЕВ И ЕГО ЛЮБОВЬ.
                ================================

             Разозлённая учительница по баяну-Татьяна Прокуратова не захотела видеть ни Кольку Гринько,ни свою соперницу- Светку Баранову и уехала насовсем из
пионерского лагеря имени Матросова.
             Вместо её,приехал новый баянист и музыкант- Клим Кимович Яушев,который родился в 1955 году.По национальности,Клим Яушев был татарин.
В это самое время,приехали новые вожатые: Саша Жемчужников,Серёжа Васильев,Зинур,Раис,Галимьян Гафурович Мурдашев,две сестры-татарки: Лиля Аминовна -1958 года рождения и её сестра Фарида,-1960 года рождения.башкирка- Фаина Ахметовна,Толик Конышев и т.д.
              Клим Яушев и Лиля Аминовна - влюбились друг в друга и в бане,они
занимались сексом,спали вместе.У них началась очень серьёзная любовь.
Потом...у них начались паника,сумятица и жуть превеликая. Выяснилось,что Лиля Аминовна...забеременела от Клима Яушева. Клим настаивал на аборте,а Лиля Аминовна плакала и говорила Климу Кимовичу Яушеву,что если она умрёт,то это будет на его совести. А потом,они решили пожениться и сохранить своего ребёнка.

                ЛАГЕРНЫЙ ПРАЗДНИК - " СЛАДКОЕ ДЕРЕВО " .
                ========================================

               Мы в пионерском лагере,решили устроить детям,новый лагерный праздник- " СЛАДКОЕ ДЕРЕВО ". Для этого ,мы накупили очень много сладостей,да и поварихи напекли очень много разных ,сладких вкусностей.
               На " тихом часе ", когда дети легли днём спать,мы: Колька Гринько,я и Фаиз,взяли все эти сладкие подарки для детей,и пошли в лес. Мы долго
искали подходящее дерево. У Кольки Гринько начал " пучить живот " и он,не стесняясь нас с Фаизом,при нас,начал громко испускать из себя,кишечные газы,кряхтеть и сильно тужиться. Мы с Фаизом,видя и слыша это,не смеялись над Колькой Гринько,а вообще не обращали на это - никакого внимания,а просто продолжали искать подходящее дерево,не обращая никакого внимания на стрельбу из кишечника Кольки Гринько. Наконец,дерево было нами найдено. Это была кривоватая,
дикая маслина,вся очень дуплистая и много-ветвистая. Самый раз!
              В ней и были спрятаны все сладости и вкусности. Мы всё усиленно замаскировали и после дневного,детского сна,начался весёлый праздник - " СЛАДКОЕ
ДЕРЕВО ".Дети долго искали это заветное дерево,потом нашли и получили всё спрятанное: вкусные сладости и вкусности.
              Вечером,у костра,состоялось чаепитие с найденными на дереве,сладостями и вкусностями,дети были очень довольны. Потом начался очень интересный концерт,пелись песни,читались стихи,танцевались танцы,были в концерте и акробатические,цирковые и спортивные номера. День прошёл очень весело.

                ХУЛИГАНЫ ИЗ ПЕРВОГО ОТРЯДА.
                ===========================

          Мальчишки из первого отряда,вели себя,как настоящие бандиты и хулиганы.Они мазали детей и даже вожатых,пока те спали,- зубной пастой,заливали зелёнкой и синькой,вовсю крутили любовь с девчонками,грубили вожатым,никого не слушались,пили водку,курили и матерились матом.
         Начальница Лагеря- Руднева,даже обнаружила,что в корпусе у мальчиков,в стене,была пробита огромная дыра,ведущая в корпус девочек,которая была замаскирована большой доской.
         Через эту дыру,девочки проникали к мальчикам и ночевали в их постелях,занимались с ними -сексом м спали с ними.
Руднева была в бешенстве и ярости.Она обнаружила мальчишек - совершенно пьяными.
          Руднева подняла всех из первого отряда,детей,на ноги и заставила мальчишек уйти из лагеря. Когда мальчишки уходили из лагеря,девчонки выли,рыдали,плакали,словно жёны,провожающие своих мужей,на войну.Было ещё очень
темно,когда мальчишки явились в лагерь,снова и легли в свои постели. Верные подруги уже лежали в их постелях.
Мальчишки всю ночь,шли обратно в пионерский лагерь и поэтому сразу-же заснули в
объятиях своих милых подружек.

                ЗАБЛУДИЛИСЬ.
                ============

            Однажды,я,мама и наша кастелянша- тётя Шура,на грузовой машине,выехали из лагеря,чтобы привезти новые матрацы,одеяла и подушки.Так распорядилась начальница лагеря- Руднева.
            Мы сели в машину и поехали в Мелеуз за матрацами,одеялами и подушками.Купили,загрузили и потом,поехали обратно. Не доехав до лагеря,мы машину с водителем,отправили обратно,а сами,по лесу,пошли в лагерь. Дорогу в лагерь пионерский,я не знал,а просто мы пошли наугад и наобум.
            Я целиком,положился на своё природное чувство направления. Мама надеялась на меня.Свернув налево,я с мамой,- услышали лагерное радио и решили пойти на его звук. Если радио становилось тише,я уже знал,что мы идём неправильно и тогда сворачивали в другую сторону,радио становилось громче,значит
мы идём правильно.И мы по звуку радио - пошли вперёд. Радио становилось всё громче и громче. Это означало,что мы скоро войдём в ворота нашего пионерского лагеря им. Матросова.Уже начинало темнеть и мама начинала беспокоиться. Но я шёл
уверенно. Когда музыка из радио достигла наибольшего звучания,мы вошли в ворота
пионерского лагеря им. Матросова. Мы вовремя пришли и вовремя попали на планёрку
для вожатых. Вот так и прошёл этот день.

                ( Продолжение следует).


Рецензии