Портрет в стихах

Портрет в стихах

(для Единственной)

Такою можешь быть лишь ты,
Красивой вплоть до немоты.

Изображать свою мечту
Готов, срывая глас во хрипоту.

Твой гибкий стан очаровал
Меня, как сладостный обман.

На огнь волос, лица овал
Гляжу я вновь, и будто пьян.

Глаза, что яркий изумруд,
И губы алые влекут

К себе. А кожи бархат томный –
Гость из мечты в час лунный, сонный.

Туманна, женственна сама,
Как в небе яркая Луна.

Твоею поступью открытой
Уж восхитилась Афродита.

Венера ты и, как она,
Навеки вечно молода.

В ногах твоих краса и лёгкость,
А в пальцах – гибкость, сила, тонкость.

И голос твой, соблазна полный,
Глубокий, бархатный и звонкий.

Одежды – точно на картине
Любви античная богиня.

Умна, легка, неповторима
И в прочем – вылитая дива.

Я не художник, проще я,
Но правду молвит страсть моя,

Любовь и нежность той под стать,
Кого хочу обожествлять,

Кого люблю, кого ценю я
И, всякий раз кем я любуясь,

Кому желаю вновь и вновь
Душой и сердцем быть со мной.

Тебя хранить я буду чутко,
Пусть утекают прочь минуты;

Мечтаю только об одном,
Была чтоб ты моей женой.

И если Бог поможет мне,
Отдам я долг ему вполне.

Мы все на свете ждём свою
Частичку счастья, и в бою

Мы за неё дерёмся смело,
Чтоб горе с роком не посмели

Отнять у нас судьбу и жизнь…
И для меня сей образ – ты.

Опять и снова повторю
Я мантру давнюю свою:

Люблю тебя, явленье Лада,
И больше в мире мне не надо.

И ты украдкой, притаясь,
Попробуй полюбить меня.

Таков совет мой и обет,
И вот, закончен твой портрет;

Поставив дату, отправляю,
Любимой Музе посвящая.

(05.06.2022)


Рецензии
"срывая глас во хрипоту"..
Бездарнейший текст!

Виталий Нейман   10.12.2023 07:01     Заявить о нарушении
Ваше мнение очень ценно для меня!

Григорий Андреевич Неделько   10.12.2023 08:13   Заявить о нарушении