Еду на Родину

                Земля родная милая моя!               
                Я вырос средь твоих берёз..               
                На  просторах тайги,души моей обитель               
                В свою Землю я корнями врос,               
                Хотя давно уже не местный житель..               
                Не забыть мне медовый сенокос,               
                Где поляны в паутинном блеске..               
                Озоновый запах после июльских гроз               
                И меж лугов Осины -перелески..               
               
                Я помню всё и не скрывая слёз               
                Когда бываю на могилах предков               
                И речки Лены вечерний плёс               
                Душа находит юности отголоски               
                Я уехал,уехать пришлось               
                Жизнь прожил средь бетона               
                И так у многих повелось               
                Каждый год я еду до Дома               
                Туда где в детстве рос               
                Где каждая тропинка знакома..               
               
                Июнь 2020г


Рецензии