Последняя капля дождя. 89 глава

     - Кира? Тише, не кричи! Ты что тут делаешь? Что случилось? - спросил Дмитрий, быстро вставая с кровати и уводя Киру на балкон, прикрыв за собой дверь, чтобы не разбудить Тимофея.
     Правда парень отличался крепким сном и посторонние звуки не слышал, лишь когда его будили, он тут же просыпался. Волнуясь, Кира молча смотрела на Дмитрия. Её волнение взволновало и его. Стоя перед ней раздетым, с голым торсом, широкими плечами и мускулистой грудью, он с недоумением смотрел на неё и не мог понять, что с ней.
     - Кирюш, не молчи, что с тобой, милая? - ещё ласковее спросил Дмитрий.
     - Я ждала тебя, но ты так долго не приходил! Я знаю, я видела, как ты с ней заговаривал! Ты был с ней, да? Ты целовал её? - воскликнула Кира, со злостью рассердившегося ребёнка.
     - Ну... да нет, я это... а если и так, почему тебя это волнует? Я взрослый мужчина, заметь, не женатый. Имею право иногда расслабиться, - ответил Дмитрий, но осознав, что говорит несуразицу, которую Кира скорее всего не понимает, замолчал.
     Дмитрий и правда встретился с молодой женщиной, с которой говорил днём в гостинице. Без всяких комплексов, он пригласил её в местное кафе неподалёку. Там они с аппетитом поели и изрядно выпили. Весело провели время, танцевали и болтали. Дмитрия поразила молодёжь города, совершено раскованная и развязная, ведь как они говорили, они жили в свободной стране. Из кафе Дмитрий и Сьюзен, так звали женщину, вышли далеко за полночь, она без всяких намёков пригласила Дмитрия к себе домой. Жила Сьюзен в доме, похожем на наши галерейки, с длинным общим балконом, с множеством комнат, одну из которых она и занимала. Сьюзен оказалась ласковой и жаркой женщиной, уснув после близости с ним в его объятиях. Дмитрий давно не был с женщиной, потребность в близости была естественной, но на ночь он не остался. Выйдя на улицу, он пешком дошёл до гостиницы и поднялся в свой номер. Приняв душ, он лёг и почти тут же уснул, будучи уверенным, что Кира крепко спит в своём номере, так как и Тимофей крепко спал, а значит всё было спокойно.
     Вернувшись в комнату, Дмитрий взял сигарету и опять вышел на балкон, где стояла Кира, ещё больше злясь и не понимая, как так можно, когда есть она. Закурив сигарету, Дмитрий внимательно посмотрел на Киру.
     - В это время ты давно должна была спать, не стоило выходить из своего номера, это может быть опасно. Это Америка, понимаешь? - сказал Дмитрий, с укором глядя на Киру.
     - Я боюсь оставаться одна, ты должен пойти со мной. Дмитрий... ты неправильно поступаешь... прошу тебя, я быстро вырасту, дождись меня, - взволнованно сказала Кира, вплотную подойдя к Дмитрию.
     Он чувствовал её волнение, конечно и его волновало присутствие Киры, но он для себя решил, что морального права не имеет питать иллюзии насчёт Киры и решил быть с ней более строгим и держаться от неё подальше. Но она просит пойти с ней в её номер, это его озадачило.
     - А если я не сдержусь? - подумал он с грустью.
     - Нет, я должен себя сдерживать, иначе и быть не может, - отвернувшись от Киры и докуривая сигарету, думал Дмитрий.
     Но тут случилось неожиданное, как только он затушил сигарету и повернулся, чтобы зайти в комнату, Кира вдруг обняла его за шею и приподнявшись на цыпочки, несмотря на свой высокий рост, припала к его губам. Ещё немного, он бы приоткрыл губы и сам поцеловал её, но усилием воли, Дмитрий отстранил Киру от себя.
     - Ты что делаешь? С ума сошла? Запомни! Я любил твою мать и считаю своим долгом быть с тобой рядом, не оставлять тебя. А ты что удумала? Никогда! Слышишь? Никогда не смей так делать! - волнуясь, с трудом сдерживаясь, выговорил Дмитрий.
     Кира от стыда готова была провалиться сквозь... в данном случае, балкон. Она вбежала в комнату, выбежала из номера и забежав в свой номер, в растерянности остановилась.
     - Какое унижение... мамочки, что же я наделала? Он совсем меня не любит, я не нужна ему... значит, он только из-за долга перед мамой... нет, - лихорадочно думала Кира, сделав шаг вперёд.
     Её трясло и от стыда и негодования, от унижения, что она испытала и от обиды, да так, что она просто стучала зубами. У Киры закружилась голова, потемнело в глазах и она рухнула на пол, ударившись головой об угол стены и потеряв сознание.
     Дмитрий зашёл в комнату и минуту раздумывал, стоит ли идти за ней. Да, он её отчитал, ругая и себя, но решил, что поступил правильно, иначе неизвестно, куда это всё приведёт. Но просто молча стоять или лечь спать, не убедившись, что она в порядке, Дмитрий не мог. Он вышел из номера и подошёл к двери Киры, не решаясь просто войти. Прислушавшись, но ничего не услышав, он положил руку на ручку двери и повернув её, вошёл в номер. Увидев Киру на полу, в бессознательном состоянии, Дмитрий испугался и нагнувшись, поднял её и понёс в спальню.
     - Кира? Кирюша? Что с тобой, милая? Кира? - легонько хлопая пальцами по её щеке, говорил Дмитрий, положив девушку на кровать.
     Но Кира в себя не приходила, он смотрел на её нежное личико, такое красивое... нежная кожа шеи и верхней части груди... Дмитрий невольно положил руку на её шею и медленно опустил к груди. Он с волнением нагнулся, зная, что Кира без сознания и подумав, что она ничего не узнает, прильнул к её горячим губам. Он так долго мечтал об этом и вот не смог удержаться, когда Кира беспомощно лежала перед ним. Но испугавшись своих действий, он отпрянул и вскочив на ноги, побежал в зал, взял со стола стакан и набрав воды, вернулся назад. Он всё ещё ощущал на своих губах вкус её губ, Дмитрий хотел целовать её без конца, но набрав в ладонь воды, брызнул на её лицо. Пришлось повторить это, Дмитрий снова брызнул немного воды на лицо Киры, а когда она так и не пришла в себя, он не на шутку испугался. Сев на край кровати, он сунул пальцы в стакан и намочив их, стал протирать мокрыми пальцами её шею и верхнюю часть груди.
     - Кирюша, родная моя, открой глаза, я ведь до безумия люблю тебя, открой свои синие глазки, - продолжая водить пальцами по нежной коже шеи и груди, говорил Дмитрий.
     Кира медленно открыла глаза и уставилась на него, его лицо находилось так близко от её лица, приоткрыв губки, Кира застыла в ожидании.
     - Не отталкивай меня, я умру без тебя... обними меня, Димочка, я так тебя люблю, - обняв парня за шею, произнесла Кира, пытаясь прикоснуться губами к его губам.
     Дмитрий схватил её руки и отцепил от своей шеи.
     - Так нельзя, понимаешь? Я не имею права! Но... я безумно тебя люблю... нужно подождать, милая, понимаешь? - запинаясь от волнения, произнёс Дмитрий.
     - Ждать чего? Кого ждать, Димочка? Есть ты, есть я, а я тут, рядом с тобой, - ответила Кира, проведя ладонью по его лицу.
     - Тебе учиться надо, пусть пройдёт время, ну не знаю... тебе исполнится восемнадцать лет, прошу тебя, не мучай меня, я не могу так с тобой поступить. И на этом всё! - поднимаясь с кровати, ответил Дмитрий.
     Кира тут же вскочила следом за ним и крепко обняла его сзади.
     - Хорошо, милый, я согласна. Я просто должна знать, что ты тоже любишь меня, а ты ведь любишь? Если бы ты мог остаться... - прижавшись щекой к его спине, сказала Кира.
     Дмитрий медленно повернулся к ней.
     - Я не могу остаться, через неделю я вернусь в Москву, - ответил Дмитрий, пытаясь отойти от Киры.
     - Я тоже вернусь! Учиться и в Москве можно, хочу быть рядом с тобой, - сказала Кира, положив беленькие, нежные ручки ему на грудь.
     Её руки жгли ему грудь, обняв её, он прижал к себе.
     - Два года быстро пройдут, я буду часто к тебе приезжать, будь умницей, эта учёба откроет для тебя двери бизнеса, - ответил Дмитрий.
     Подняв голову, Кира внимательно посмотрела в его глаза.
     - Поцелуй меня, по-настоящему, ну прошу тебя... - видя, как он замотал головой, с мольбой попросила она.
     Решиться на это, Дмитрию было непросто, но вновь её отталкивать, он не решился. Глаза Киры лихорадочно блестели, происходящее казалось ей сном. Дмитрий обнял её за талию, прижал к себе и поцеловал в губы, долгим и крепким поцелуем. Кира была счастлива, обняв его за шею, она не хотела, чтобы эта минута заканчивалась. Так её ещё никто никогда не целовал. Вдруг Дмитрий поднял её на руки и понёс в спальню. Сердце Киры готово было остановиться, от испуга, от волнения и возбуждения. Кажется, она хотела этого, но ей было страшно.
     - Димочка? - испуганно спросила она, когда он положил её на постель и наклонился над ней.
     - Спокойной ночи, детка, тебе нужно поспать. А ты что подумала? Думала, я до такой степени негодяй? Я слишком люблю тебя и не смогу обидеть, - прошептал Дмитрий, слегка целуя Киру в носик и прижав к своим губам её ладонь.
     - И Олег так говорил... значит и он любил меня по-настоящему... значит, если любит, никогда не посмеет тронуть... - думала Кира, внимательно глядя на Дмитрия, чуть нахмурив брови.
    Дмитрий и сам зачарованно смотрел на неё и ему вовсе не хотелось уходить от неё.
     - Не уходи... не оставляй меня одну... - положив голову ему на руку, крепко держа её, произнесла Кира, закрывая глаза.
     Она засыпала от усталости и волнения, Дмитрий лёг рядом с ней, его охватила такая нежность к ней, но никакого возбуждения и желания не было. Скорее, это было нечто другое, по-отечески обняв её, он тоже закрыл глаза.
     - Спи, моё сокровище, спи, любимая... - и сам засыпая, прошептал Дмитрий.
     Утром, Кира проснулась первая, но видимо ночью она повернулась к Дмитрию спиной и совсем не думала, что он спит рядом с ней. Потягиваясь, Кира легла на спину и с удивлением застыла, увидев его спящим в своей постели рядом с собой. Присев на кровати, она смотрела на него с нежностью и умилением, вспоминая его поцелуй. Это было до дрожи приятно, Кира улыбнулась, но Дмитрий словно почувствовал на себе её взгляд и открыв глаза, взглянул на неё. Правда, тут же поднялся и сказав, чтобы она была готова пойти завтракать, собрался выйти из её номера. Такого Кира не ожидала, подумав, если он целовал её и любит, зачем ждать и скрывать это?
     - Дмитрий? Подожди! Куда же ты? - вскочив с постели и подбегая к нему, протянув руки, чтобы обнять его, воскликнула она.
     Но схватив её за руки, Дмитрий опустил их.
     - Кирюша, будь умницей, хорошо? Мне очень тяжело сдерживать себя, но я стараюсь не обидеть тебя. Два года! Хорошо? Через два года мы вернёмся к этому разговору и если ты... если ты меня не разлюбишь, я поведу тебя в ЗАГС. А сейчас умывайся, переодевайся и пойдём завтракать, - совершенно серьёзно сказал Дмитрий и тут же, отпустив её руки, вышел из номера.
     Кира не смогла ему ничего ответить.
     - Два года... это же так долго... я сейчас хочу пойти с ним в ЗАГС. Дмитрий, не поступай со мной так... а вдруг он за это время женится на другой? Нет... я не вынесу этого... - от этой мысли, Киру бросило в жар и она присела, чтобы не упасть.
     С отсутствующим взглядом, она поднялась и прошла в туалет, затем умывшись, она переоделась и вышла из своего номера, взяв с собой сумочку, ещё подумав, что давно в ней ничего не перебирала.
     - Нужно посмотреть, может там много лишнего... - прошептала Кира, постучавшись в номер мужчин.
     - Я вчера договорился насчёт твоей учёбы, условия мне понравились. А сейчас, мы поедем смотреть квартиры, есть несколько вариантов, вчера я и с агентом встречался, - как ни в чём не бывало говорил Дмитрий, словно между ними ничего не произошло и всё было по-прежнему.
     Правда, он старался на неё не смотреть и давалось ему это с большим трудом. А Кира с удивлением смотрела на него и кажется, ничего не поняла из того, что он сказал. Она была расстроена и растеряна. Тимофей ничего не заметил, он принял душ, побрился и переодевшись, вышел в зал.
     - Ну что, пошли в ресторан, надеюсь, они с утра готовят и завтраки, - первым выходя из номера, сказал Дмитрий.
     Вдруг, обернувшись, он наконец посмотрел на Киру.
     - Надеюсь, дверь своего номера ты закрыла? - спросил он.
     Кира покачала головой, пробормотав:
     - Нет...
     - Ключи где? - спросил Дмитрий.
     - В дверях, - ответил Кира, едва не заплакав.
     - Тимофей? - кивнув парню, сказал Дмитрий.
     Тимофей тут же прошёл к двери номера Киры, а Дмитрий, взяв Киру под руку, легонько сжал её.
     - Если будешь так себя вести, я сегодня же уеду, поняла? - прошептал он ей в самое ухо.
     Не сдерживая слёзы, Кира кивнула головой.
     - Не нужно так со мной, я тебе не вещь! - отдёрнув руку, воскликнула Кира, уходя по вестибюлю к лифту.
     Дмитрий обернулся на Тимофея, тот, закрыв дверь, протянул ему ключ. Положив ключ в карман, Дмитрий прошёл к лифту, Тимофей быстро пошёл за ним. 
     Завтракать пришлось идти в кафе, но гамбургеры с кофе они всё же поели. Дмитрий вытащил из кармана листок бумаги и прошёл к дороге, чтобы сесть в  такси. Агент, с которым Дмитрий договорился о встрече, уже ждал его. Молодой человек, высокого роста, но худощавый, от чего он казался ещё выше, с типичными для американца чертами лица, в светлой рубашке и джинсах, подошёл к своей машине и открыл дверцы для Дмитрия и его спутников.
     Чтобы выбрать квартиру для проживания Киры и Тимофея, Дмитрий долго не мог решить, что именно ему подходит и всё, что они успели посмотреть, ему не понравилось.
     - Это всё не то, с моей подопечной остаётся её телохранитель, понимаете, о чём я? И нужна будет молодая женщина, домработница, лучше с проживанием. Может у вас есть кто на примете? Не хочу, чтобы девочка оставалась одна, - сидя рядом с агентом по недвижимости, сказал Дмитрий, выйдя из очередной квартиры.
     - Я знаю, что Вам нужно, сэр! У меня в запасе есть небольшой домик, он находится в центре, но... - молодой человек запнулся и замолчав, взглянул на Дмитрия.
     - Но? - спросил Дмитрий.
     - Он довольно дорогой, сможете ли Вы себе позволить купить его? - спросил молодой человек.
     Кира, сидя с Тимофеем на заднем сидении автомобиля, с безразличием смотрела в окошко.
     - Давайте посмотрим этот дом. Если есть ещё варианты, было бы неплохо, - ответил Дмитрий.
     О доме он как-то не подумал, рассчитывая купить квартиру, ведь девочка останется одна, в американских домах нет ограды, сразу вход в дом, впрочем это, его устраивало. Дмитрий вспомнил, как Алекс перелез через высокую ограду его загородного дома, а дом охранялся.
     Киру же злило то, что он не обращает на неё никакого внимания, словно её и не существовало. Что ни говори, она была ещё очень юной, смотрела на мир проще и как и все юные особы, хотела внимания, а в таком возрасте и любви, ведь она полюбила. А это эгоизм, это обиды и желание внимания.
     Первый дом, который им показал агент по недвижимости, которого звали Уилл, Дмитрию не понравился, то ли аура была такая, то ли дом был слишком мрачным. Наступило время обеда, о чём Дмитрий и сказал Уиллу, спросив, где можно вкусно и спокойно поесть. Уилл, проехав пару километров, остановился у кафе, больше похожем на трактир.
     - Вы уверены, что тут хорошая кухня? - с недоверием спросил Дмитрий.
     - Это известное кафе, сэр, сюда приезжают со всего города. Тут готовят уток на гриле, по особому рецепту, уж не знаю, чем её обливают и в чём маринуют, но мясо такое нежное и вкусное, Вы такого больше нигде не отведаете, - ответил Уилл.
     - Хорошо, поверю Вам на слово, - подав руку Кире, ответил Дмитрий.
     Но Кира руки ему в ответ не подала, нахмурившись, она прошла мимо. Утка и правда оказалась с незабываемым вкусом и нежным мясом, Уилл заказал и пиво, сказав, что оно тоже очень вкусное.
     - А за рулём можно пить? - спросил Дмитрий, с удивлением взглянув на парня.
     - Пиво не считается алкогольным напитком и у нас можно немного выпить, - отпивая золотистый напиток, ответил Уилл.
     - Есть ещё на что посмотреть, Уилл? Или мне искать другого агента? - выйдя из кафе, спросил Дмитрий.
     - Есть ещё один вариант, сэр, может быть тот дом Вам понравится, - ответил Уилл, садясь за руль.
     Дом и правда Дмитрию понравился. Парадные ступени вели к входу в дом. Небольшой холл, сбоку от него, лестница наверх, на второй этаж. Внизу столовая, смежная с кухней, довольно большая. Две комнаты, душ и туалет. Наверху по широкому коридору три спальни, с отдельной ванной комнатой и туалетом. Дом был довольно старой постройки, но видимо для продажи, его недавно отремонтировали и довольно капитально. Во внутреннем дворе, выложенном яркой брусчаткой, имелся бассейн овальной формы под цветным навесом, со ступенями, выложенными цветным кафелем. Вокруг небольшого двора были посажены цветы и кустарники.
     - Как тебе? - спросил Дмитрий, обняв Киру за плечи внимательно разглядывая дом со стороны.
     Черепичная цветная крыша с навесом над балконом, ведущим в одну из спален, под балконом колонны и вход в холл со стороны двора.
     - Мне всё равно! Тебя тут не будет, я могла бы во время учёбы и в общежитии пожить, - с недовольным видом ответила Кира.
     - Не думаю, что тут есть общежития для студентов, дорогая, - ответил Дмитрий.
     Затем, обернувшись, улыбнулся и взглянул на Уилла.
     - Оформляйте, я покупаю этот дом на имя этой очаровательной леди, - улыбнувшись, сказал Дмитрий.
     - Но Вы и цену не спросили... - ответил Уилл, странно посмотрев на Дмитрия.


Рецензии