Зачем надо смотреть страху в глаза

В течение всей жизни мы волей или неволей, в целях самосохранения, пропускаем большую часть информации через страх и даже не осознаем этого. Свой страх мы всячески оправдываем, прикрываясь благими намерениями, но от этого его разрушительное воздействие на психику и здоровье не уменьшается… Чтобы сломить волю человека и сделать его внушаемым и управляемым, достаточно погрузить его в атмосферу страха и безысходности. Пойдя на поводу у страха, человек настолько запутывается в самообмане, что выбраться самостоятельно из этой трясины уже не может. Неужели за время эволюции мозг человека не научился противостоять страху и нейтрализовывать его разрушающее воздействие? Научился и этот механизм заложен в нем природой. Во время сна, через сновидения, мозг принудительно, через кошмары, заставляет человека восстановить нарушенное чрезмерным страхом равновесие и правильность мировосприятия. Просмотрим, как это происходит в сновидениях… Снилось, будто я живу в развалюхе с кровлей из камыша. Никаких удобств, есть лишь самое необходимое и компьютер. Главное, я могу находиться в полной тишине. Вроде, все предсказуемо и можно расслабиться. Но стоило только расслабиться и ослабить спазматическую защиту, блокирующую глубинные раны, защищая их тем самым от травмирования, как возникла тревога, которая начала нарастать. Откуда она? Всмотрись в ситуацию. Ага, соседние дома все снесены, остался лишь дом с глинобитными стенами, в котором я сейчас живу. Ну и что, мой дом ведь не трогают. Это – пока, а потом он тоже пойдет под снос, что тогда будешь делать? Это еще когда пойдет, а сейчас можно расслабиться. Не получается. Одна из стен начала проседать. Потолок может и меня придавить. Придется бросить все, в том числе и компьютер. Так неохота все это терять, но придется смириться. Наплевать, не цепляйся за второстепенное, видь главное… Возле стенки, которая проседает, находиться высокая стена другого дома, заброшенного, административного. Молодежь выглядывает из-под кровли. Бесятся. Пусть резвятся. Но ребят много и они начали спрыгивать на кровлю моего дома, который и так на ладан дышит. Это непорядок. Придется их приструнить. Я крикнул, чтобы они убирались отсюда, и они убрались. Теперь мне в отместку они напакостят. Каким образом? Сломаю комп, за которым я так трясусь. Сломают и сломают, наплевать. Тут надо думать, как самому спастись. Сознание зауженное, в голову не приходят никакие варианты… Внезапно мне сообщили, что со мной желает поговорить руководитель молодежи. Вроде, порог дозволенного я не переступил и мне опасаться нечего. Встретились. Мужчина оказался лет тридцати – тридцати пяти, хорошо одетый, с хорошими манерами. Он попросил меня рассказать свою версию конфликта с молодежью. Надо же, успели нажаловаться. Я объяснил, что молодежь прыгала на кровлю дома, в котором я живу и могла его разрушить. Поэтому я попросил их уйти. Я добавил, что если он сомневается в правдивости моих слов, то мы можем осмотреть все на месте… Тут же возникли мысли, что жилье не мое и сам я проживаю в нем нелегально, но я их отмел. К делу это не относится. Мужчина предложил мне сесть в его машину, а сам обратился к подельнику, чтобы тот тоже поехал с нами, но на своей машине. Пока, ничего страшного. Думаю, разберемся. Приехали, вышли из машины. Подельник куда-то ушел за водой, и мы с мужчиной остались одни. Сейчас я ему все покажу, объясню и конфликт будет улажен. Но мужчина вял в руки металлический жезл с полу обручем, на котором приварены длинные, как на граблях, пики. Зачем ему эта конструкция? Он еще поигрывает ей, перекладывая из руки в руку. Не обращай внимания. А если это несет угрозу твоей жизни? Какую еще угрозу, ведь с виду он приличный человек. Это ты себе так напредставлял, потому что о другом варианте страшно даже подумать. А в чем заключается страх? В том, что это никакой не руководитель молодежи, а обыкновенный бандит, под которого молодежь прогнулась. Взывать к совести такого бесполезно, он просто решил меня грохнуть и просто размышляет, в какой момент это лучше всего сделать. А как быть мне? У меня в руках только легкий алюминиевый половник, с которым я не смогу ничего сделать против его железяки. Да и куда деваться потом? Я до этого не мог найти выход, а теперь мне точно конец. Спустят на меня всех собак. Но если буду безропотно ожидать своей участи, меня просто забьют насмерть, а этого нельзя допустить. Когда тебя загнали в угол и выхода у тебя нет, действуй на опережение. Я швырну мужчине половник в лицо и пока он не опомнился, вырублю его, а дальше – по обстоятельствам. Энергию страха направлю на энергию действия… Как только разрешил себе то, чего больше всего боялся, выплеснул агрессию, позволил себе активно сопротивляться страху, ситуация стразу же приняла другой облик и упразднилась. Нет ни холобуды, ни подростков, ни бандита, а если их образы и возникают, то в доброжелательном свете… Сновидения отражают состояние нервной системы и выстраиваются таким образом, чтобы привести психику и здоровье в состояние нормальности, правильности. Иногда для вразумления приходится переболевать кошмарами, которые нормализуют психику принудительно. 5.06.2022 г.


Рецензии