Заповеди Христа

Мирись с соперником своим.
 
Не собирай себе сокровищ на земле.
 
Одновременно нельзя служить Богу и мамоне.
 
Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо - потом он будет заботиться о тебе.
 
Не видишь бревна  в своём глазу, зато говоришь о личинке в глазу врага.
 
Просите, и дано будет вам.
 
Ищущий человек находит и стучащему откроют.
 
Как с вами поступают, так и вы делайте.
 
Кто не слушает меня, тот построил дом на песке. Подует ветер, он и рассыпался.
 
И враги человеку – домашние.
   
Эти наставления он дал 12 своим ученикам, чтобы они их несли в народ.
 
Не бывает пророка, разве что в отечестве своём.
 
Почитай отца и мать. Кто этого не делает -  умрёт.
 
Слушайте и разумейте: не то, что входит в уста, а то, что выходит – вредно.
 
Есть неумытыми руками – не оскверняет человека.
 
И псы едят крошки со стола твоего, - сказал он девице, которую исцелил.
 
Семь хлебов и рыбы дал им Христос.
 
Есть скопцы, которые такими вышли из чрева матери, а есть те, которых кто-то оскопил и есть, когда сам себя таким оскопил.
 
Люби ближнего, как самого себя.
 
Если хочешь, то продай своё имущество и раздай людям.
 
В третий день воскреснув, выходя из Иерихона, произнеся осанну сыну Давида.

«Дом мой», - написано, а вы его сделали вертепом. И из уст младенцев и детей вы устроили хвалу – сказал Христос: кесарю – кесарево, богу – божье. Горе вам, книжники, фарисеи, лицемеры.
 
Всё будет как перед потопом, потому что много грехов набралось.
 
Кто имеет уши, да услышит, ибо Иуда Искариот, один из 12, искал случай – предать меня, так как дали ему 30 сребреников и Христос сказал, что 1 из 12 – предаст меня.
 
 И когда они ели, то дал им хлеб, сказав – это тело моё, а из чащи пейте – это кровь моя.
 
Но они решили взять его хитростью и убить, когда через два дня будет пасха,  и, когда на горе пропел петух, то он был распят.
 
Тут же встряли подпевалы, - Если он всё может, то пусть спасёт отец его.

Когда Христос произнёс слова, - Боже мой, почему ты меня оставил? Вот тогда Пилат отдал  им тело Христа, где представили у гроба его стражу.
 
Но, когда наступила суббота, сделалось большое землетрясение. Ангел, отвалив от гроба камень, сказал, - его нет, он воскрес!
 
Христос сказал, что возвестите братьям моим и скажите, что дана мне всякая власть на небе и на земле, я с вами до окончания века.
 


Рецензии