Глава 37. Надёжная защита

       Надежда проснулась очень рано. Ночной сон освежил ее и придал новых сил. Надежда низко наклонилась над спящим Николаем и стала нежными поцелуями будить его. - Коля, просыпайся! Я забыла на какой теме твоего рассказа я заснула. Так что случилось с твоей бывшей женой? Как она погибла и от чего, - тормошила Николая Надежда. Он что-то сонно пробормотал, потом сильными руками схватил Надежду и прижал к себе. - Вот теперь ты моя по настоящему! Не сопротивляйся! Сегодня же отправляемся в ЗАГС и подаём заявление на роспись. Ты согласна стать моей женой, - спросил он Надежду. Надежда от счастья что-то промурлыкала, - Надо подумать, - сказала она.
       - Так что там случилось с твоей бывшей женой, - задала она вопрос.
       - Мне не очень хочется об этом вспоминать...Но раз ты настаиваешь, слушай. По настоящему ее поисками занялись лишь после прибытия ее второго мужа. Наша с ним встреча произошла не очень дружелюбно. Ты может уже засыпала, когда я сказал, что он подал на меня заявление в полицию. Якобы я пытаюсь похитить его дочь. Из-за дочери у нас произошел большой скандал. Она была записана у меня в паспорте на мою фамилию, а в его паспорте дочь была записана  на его фомилию, но уже позже. Но дочь меня знала со дня своего рождения. А нового папу она почти не знала. Видела его всего лишь пару раз. Ну, я тебе уже рассказывал, что развод с женой у меня произошел без моего присутствия. Мне просто выслали бумаги, где надо было дать согласие  на развод. О дочери тогда речь не шла. Я даже не думал, что вот так могу потерять свою дочь. Но новый папаша прибыл из Америки с результатом гинетическое экспертизы, где было указано 99,4%  на совпадение всех показателей. Вот так, моя дочь оказалась рождённой не от меня. У него нашлись деньги на такую дорогую экспертизу, а у меня нет!  И стоит ли верить этой экспертизе? Где и когда моя будущая жена встречалась с этим товарищем, она скрыла от меня и теща промолчала. Все трое обвели меня вокруг пальца, как пацана. Все эти дни дочь не отпускала меня ни на шаг. К новому отцу идти не хотела. Он злился. Он психовал. Он покупал ей игрушки, а она их бросала. Нам всем было тяжело. Но я, как щит стоял между дочерью и ее новым отцом, пытаясь доказать, что не дам ребенка в обиду.
       - Бедный ребёнок! Я представляю, что ей пришлось пережить. И как она теперь будет привыкать к новому папе, - сочувственно сказала Надежда. - Не дай Бог, никакому ребенку  оказаться в такой ситуации. Его психика сразу будет нарушена. И это скажется на всю  дальнейшую жизнь ребенка.

       - Ну, а твою бывшею жену где и как нашли, - торопила Николая Надежда.
       - Нашли ее на третий день в районе Лонжерона, в море, далеко от пляжа, без признаков насильственной смерти. При ней не было никаких документов. Ни сумки, ни пакета. Ещё двое суток она пролежала, как неопознанная. Пока следователи не стали нам показывать снимки неопознанных трупов. Я не сразу узнал свою жену. Ты понимаешь почему. Время сработало не на пользу ее красоте. Только второй муж узнал ее по кольцу, которое он подарил ей на свадьбу.
Мне пришлось звонить теще и просить ее приехать в Одессу на похороны ее дочери.
Вскрытие переполошило весь город. Оказалось, что моя жена была заражена неизвестным страшным вирусом. И есть предположение, что она сама покончила с собой из-за этого. Поэтому хоронили ее в закрытом гробу, который был помещен в черный целофановый мешок. Ее тихо закопали на каком-то заброшенном старом кладбище. Новый муж с дочкой ещё остались в Одессе. Работу в лаборатории надо было кому-то продолжить. А мы с тёщей вернулись домой.
       - А дочку вы брали на похороны, - спросила Надежда.
       - Она стояла между мной и тёщей, держа нас за руки. Теща плакала не переставая. Я постарался дочери объяснить, что мама её  умерла и мы ее здесь хороним. Она не плакала. Она просто молчала. Я до сих пор не могу понять, какие отношения были между дочерью и её мамой, моей бывшей женой. За все время, как я приехал, она редко упоминала о маме. Ей в тот момент хватало меня. Что-то происходило между матерью и дочерью. Но что? Я не мог спросить у ребёнка. Все пытался, но так и не решился.

       - А дальше, где ты пропадал все это время? Почему не дал о себе знать. Я так тебя ждала. Все надеялась, что вот-вот ты появишься и мы вместе поговорим о нашей общей жизни. Но ты молчал. Я злилась. Ругала тебя последними словами. Особенно после случайной, а может и специально подстроенной, встречи со Светкой, которая наговорила на тебя много гадостей, а меня ещё больше настроила против.

       В дверь кто-то позвонил. Николай пошел открывать. - Надя, это к тебе, - крикнул он ей. В дверях стоял полицейский с повесткой  для Надежды. В ней было приказано явиться Надежде Павловна Маркой в областное Управление полиции к следователю, в кабинет 13 к десяти утра. - Ну вот, добрались и до меня, - сказала Надежда взволновано и стала старательно собираться.
       - Надя, я поеду с тобой, - сказал Николай. - Пусть все знают, что у тебя есть надёжная защита!


                    25 мая 2022 г.


Рецензии
И мы с тобой с НИМИ. Да, Лидочка??? Ну и дела!...

Роза Госман   21.07.2022 10:40     Заявить о нарушении