Глава 40. Коррективы жизни

       Рано утром Надежда проснулась от телефонного звонка. - Надя, я на месте. Светлана со мной. Позвоню, как будем выезжать. Обнимаю, целую. Пока. Твой Ник.
       - Слава, Богу! Пока все нормально, - не успела подумать Надежда, как раздался ещё один телефонный звонок.
       - Надя! Это Григорий Васильевич. Жду тебя сегодня у меня в кабинете. Будешь работать моим личным секретарем. А то мне надоели всякие сплетни и разговоры вокруг моей особы. Ты будешь при мне. Все будешь видеть и знать. Ирина подсказала мне этот вариант. Я в тебе уверен и Ирине будет спокойно.  Ты будешь моими глазами и ушами.Все. Жду. - Надежда смотрела на трубку телефона и ничего не могла понять. - Без меня меня женили, - как в той народной мудрости, - решила Надежда. -  А меня кто-то спросил, хочу я этого или нет, -  Надиному возмущению небыло конца!

       Надежда не спешила на выручку Григория Васильевича. В первую очередь ей надо было уволиться с прежнего места работы. В отделе кадров, все также высокомерная дама с призрением посмотрела на Надежду и спросила, - Что убегаешь от ответственности, от позора?
       - Какого позора, - с удивлением спросила Надежда.
       - Ты вначале отчитайся о пропаже наркотических средств в отделении Скорой помощи, а потом посмотрим по какой статье тебя будем увольнять, - убедительно сказала начальница.
       - Во-первых не "ты", а "Вы" и с большой буквы! Во вторых откуда Вы взяли, что я что-то должна в отделении Скорой помощи. Кто Вам такое сказал, - переспросила Надежда.
       - Мой двоюродный брат, он врач и работает с тобой в одной бригаде, - проговорилась дама.
       - Илья Ильич Ваш брат? Прекрасно! Значит вы оба будете отвечать за распространение лживой информации. Сегодня же по;даю на вас обоих в суд. Вы этого хотите? - уже спокойно задала вопрос Надежда. Теперь она догадалась откуда ветер дует. Дама поняла свою оплошность. От злости и растерянности покраснела.
       - Пусть заявление подпишет ваш начальник. Две недели будете отрабатывать?
       - Нет! Увольняюсь сразу. Бесповоротно, - был Надин ответ. Теперь она посочувствовала Григорию Васильевичу. Если кому-то захотелось избавиться от ненужного для тебя свидетеля или недоброжелателя, сбрось лживую информацию. Она быстро разлетится между сотрудниками. Этим всегда пользовались и продолжают пользоваться не совсем честные на руку люди. Потом трудно будет отмыться от налипшей грязи и доказывать, что ты чист душой и телом.

       На Скорой помощи Надежду встретили радостно. - Надя! Ты что пришла  поменяться сменами, - спросила одна из фельдшериц.
       - Нет, я пришла увольняться, - отвечала Надежда.
       - Как, зачем, почему,  - посыпались вопросы со всех сторон.
       - Меня некоторые сотрудники  обвинили в краже наркотикотических препаратов, я даже была в следственном комитете по этому поводу. Подозрение на меня навёл Иванов Илья Ильич и под его заявлением подписались ещё трое. Не буду называть их имен, но следственные органы разберутся. Я пришла увольняться по семейным обстоятельствам. Извините, я тороплюсь. Счастливо оставаться!-  сказала Надежда на прощание. Жаль! Ох, как жаль Надежде было уходить с отделения Скорой помощи. Она любили эту работу. Но жизнь вносит свои коррективы.

       Только к обеду Надежда смогла появиться в кабинете Григория Васильевича. - Я не намерена работать Вашим секретарем, - прямо заявила Надежда. - Я не стану Вашими глазами и ушами. Потому что этим занимается доносчик. Это не мое! Ищите себе другого секретаря. Хотела бы Вам помочь, но не стану. Во-первых Николай Николаевич уехал в Одессу за своей дочерью, которая потеряла свою мать и ее бросили там одну. Мне надо будет помочь ребенку прийти в себя. Я уволилась с прежнего места работы, хотя эту работу очень любила. Буду искать себе новое место. Но не сейчас. Вот Николай Николаевич может согласиться на Ваше предложение. Он для Вас чужой человек. А я Ваша  родственница. Родная сестра Вашим близнецам. Поэтому не стану работать под Вашим руководством, хотя бы в память о своей маме, чьей жизнью Вы не дорожили.

       Надежде нелегко было все это высказать Григорию Васильевичу в глаза. Но когда-то это все должно было произойти.
    
       А Григорий Васильевич смотрел на Надежду, слушал её внимательно и думал, - Во характер! Вот принципиальность! Всем бы так! И в кого она такая? Ее мама была мягче, нежнее. Ну  детки пошли сейчас! Вот вам и Дети-цветы жизни! Пока они маленькие -цветочки, потом становятся шипами. Молодец Надежда,  утерла мне нос! Она права. Надо мне перестраивать себя.

                    5 июня 2022 г.


Рецензии
А Григорий задумался над собой... Надолго ли?

Роза Госман   21.07.2022 20:26     Заявить о нарушении