02052022

Я могу сюда писать, совсем не зная, что напишу. Я знаю, что для всех людей такое - признак крайнего идиотизма... А ещё я не должен забывать, что писать я должен аккуратно. Сейчас я пишу в технике ПИ - у неё три правила: 1) писать непрерывно, а потому - писать то, что идёт внутри бегущей строкой - само по себе - это всё и выписывать, 2) писать аккуратно, ладно выписывая фразы - получается нарратив...

03:24-03:39
всё написал про 2)? Но про 3) ничего не написал. Пишу: 3) получится идея и смысл. Всегда, обязательно. Даже сейчас. Получится продвижка. Открытие какое-то получится.
Итак, я пишу методом ПИ.
А теперь я буду писать этим методом. Стараясь не забыть, что я им пишу. Про главное надо вспомнить. Я на чём-то там интересном остановился. Я понял, что тема моя - сотворчество. И первый этап - студия сотворчества. И взялся описать собственно метод. Который стержнем проходит через все технологии. Хочу, наконец, в лицо этому методу посмотреть. И вдруг захотелось связать этот метод (Арт-контакт?) с методом-ПИ.
Итак, сначала каждый делает свою индивидуальную ПИ. Потом - парность. Потом - малые группы. Потом крупные группы - группа на группу. Потом все вместе. Но дело в том, что должно получиться итоговое произведение с сюжетом. Мне важен сюжет.

Б: - А если ты только один, может ли получиться Арт-контакт?
А: - С разными частями себя?
Б: - Ну, вот нас же тут уже двое...
А: - Я должен просматривать все свои предыдущие тексты и анализировать их...
Мысль в том, чтоб не стараться хорошо писать. Ведь в Арт-контакте человек должен быть таким, какой он есть. Каждый должен в АК и ПИ искать своё удовольствие. А как получается, это не его забота. И вообще ничья.
Итак, я сейчас, однако, открытие уже совершил. Я понял, что моё собственное стремление быть перед публикой хорошим перечёркивает технологию АК. Это всё равно, что участники боялись бы оказаться плохими и отказывались бы от участия.
Мои все выступления, действия-активности - это всего лишь фазы длительной серии упражнений. Потому что АК предполагает сессии.
И ещё. Где АК внутри деятельности одного? В нём разные мнения. Вот их сотворчество и добываем. И потому каждый из них должен себя проявить - из внутренних Я. Это очень мощное сейчас произошло открытие.

Б: - И теперь ты станешь уже, наконец, действовать - наконец, станешь жить. И никаких больше развлечений? Уже сразу принимаешься за дело?
А: - Делом моим должно быть зарабатывание. Зарабатывание своим заветным. А именно - как раз АК и ПИ... И ещё ТИМ. Трое их.
Б: - Как связаны ПИ и АК я сейчас понял, а при чём тут ТИМ пока не понимаю.
А: - Я и сам не понимаю. Но что-то понимаю. Кстати, вот такой беспорядочный спонтанный разговор - это и есть общее произведение. И не надо бояться хаоса. Он постепенно преображается в гармонию. Важно только давать всем мнениям ход - возможность выражаться. И не выяснять между ними отношений. Потому сотворчество.


Рецензии