Глава 5. А ты не ропщи

- Больно уж ты худая, я в твои годы такая не была, - ворчала Эвелина Порфирьевна. - Как за мной бегали парни-то! Я всегда в теле была, было на что посмотреть, кажный передо мной и чувствовал себя мужиком настоящим. Эт потом меня разнесло лишнего, а тогда настоящая красавица была, не то что ты.

Аня молча выслушивала упрёки бывшей свекрови. Ей она продолжала помогать и после того, как бывший муж свалил уже навсегда, обосновавшись у тамошней местной, которая позвала однажды на борщ голодающего вахтовика. Он перевёл ещё пару выплат для подрастающих дочек и окончательно испарился.

- А ты не ропщи, - поучала его мать хлопочущую Аню. - Дочек вырасти в послушании и разуме.

Возражать было нечему, внучек бабушка забирала исправно, когда было собрание на работе, выручала, когда совсем уж приспичит. Своя мама была в другом городе, а здесь Аня прижилась и уезжать не собиралась.


Рецензии