Детские страшилки

В девяностые годы, ко мне на всё лето приезжали гостить мои любимые внуки. Край наш благодатный, солнечный, чистый воздух и вода. Всё лето купанье в тёплых водах речки Курджипс, там же рыбалка и ночёвка в дачном домике. С едой никаких проблем. Нутрии, которых я разводил в больших количествах давали очень много в смысле материальных благ, так что проблем с разнообразием в питании у нас не было. Да ещё кроме дачи два огорода за городом по четыре сотки каждый. Ассортимент овощей и фруктов тоже был разнообразен. Мы выращивали даже такие диковины на нашей земле. как чайот (мексиканский плод), арахис, топинамбур, батат.
Пацаны резвились от души.
С той поры прошло почти три десятка лет, но все шестеро, без исключения , говорят нам сегодня что это были самые счастливые моменты их детства.
Однажды они привезли мне детские страшилки, которые были тогда в моде в детской среде и наперебой рассказывали их мне. Я давно забыл про них, правда одна запомнилась навсегда :
Мальчик в деревне нашёл пулемёт-
Больше в деревне никто не живёт!
Ну и другие типа этой. Этих страшилок им явно не хватало и я решил пополнить их кошелёк, мною придуманными. Новые страшилки были встречены громом оваций и приняты на вооружение.

Вчера, заглянул в тумбочку, в поисках старых, не до конца использованных тетрадей и наткнулся на свой «журнал, сельскохозяйственных работ», в нём я записывал когда и что сеял, когда из посевов появились всходы, когда пикировал всходы в стаканчики с почвенным субстратом, когда высаживал рассаду в грунт и многое многое другое. На внутренней стороне обложки увидел выцветшие от времени строчки стихотворения, присмотревшись узнал в них одну из страшилок написанную для своих внуков. Вот она:

Маленький мальчик в лесу зазевался,
В лапы матёрому волку попался.
Кровь зааела на ближних кустах!
Хрустнули кости на крепких зубах!
Утром, чуть свет лесорубы пришли,
Кучку костей возле дуба нашли.
Рядом трёхлетний мальчонка лежал,
Гукал во сне и пустышку сосал.

Восторгу пацанов не было границ.


Рецензии