Письмо на чердаке

    
Вот в древности искали клад
На чердаках или в могилах,
И я рискнула посетить чердак –
Таинственный, весь в паутине.
       Смахнула пудру-пыль на книгах –
       От чтения почувствовала скуку,
       Нашла блокнот в пыли открытый –
       А в нём какие-то значки и буквы.
А под блокнотом жёлтое письмо
И очень имена, как бы знакомы,
Его писали снежною зимой, давно,
Специально указали здесь погоду.
       Я села в кресло и прочла его:
“Ах, Оленька, как я тебя люблю,
Мне нужно срочно уезжать - так надо,
Я обязательно к тебе приеду, заберу
И я вернусь назад с наградой!
Ты береги себя и нашу дочь,
Любовь твою во век не забываю,
Не верь Володьке, гони его ты прочь,
Не простудись и жди, с приветом Ваня.”
        Как не узнать мне – мать, отца
        В письме, которое уж рвётся,
        Их нет уже, но есть моя слеза –
        Как память их любви и благородства.
              ***


Рецензии
Светлая память о родителях, ушедших на Небеса согревает душу, даёт сил идти по дорогам жизни.
Очень трогательные строки!
Творческих успехов и радости вдохновения вам, Светлана, желаю
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   10.07.2022 18:41     Заявить о нарушении
Альбиночка,спасибо за Ваш отклик.
Вам тоже вдохновения и успехов, здоровья
и счастья!
Светлана

Светлана Романенко 01   10.07.2022 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.