Любовь убивает - сценарий пилотной серии

ФЛЕШФБЭК - СОН

НАТ. УЛИЦА - ДЕНЬ

ЛЮБОВЬ (14) в школьной форме с небольшим букетом цветов стоит у дороги. Её белокурые кудри колышет ветер, а улыбка направлена на её отца, приятного мужчину (40) стоящего через дорогу. Он приветливо машет рукой и собирается переходить дорогу. Любовь машет в ответ.

Отец переходит дорогу и когда остаётся совсем немного, он бросает свой улыбчивый взгляд на Любовь, она улыбается в ответ.

Как Буд-то из ниоткуда, появляется чёрный автомобиль и на огромной скорости сбивает отца. Он переворачивается в воздухе и его окровавленное тело падает на асфальт. Ошеломлённая Любовь смотрит на тело отца, потом поворачивает голову и провожает взглядом чёрный автомобиль. 

КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА
 
ИНТ. КВАРТИРА ЛЮБОВИ - УТРО

ЛЮБОВЬ (34) просыпается и приподнимает голову. Она осматривает комнату хмурым взглядом и одновременно шлёпает по кнопке звонящего будильника.

ИНТ. ПОДЪЕЗД ЛЮБОВИ - УТРО

Любовь неторопливо выходит из квартиры и закрывает дверь.
Она простенько одета и где то даже неряшливо, волосы собраны в пучок. Но отсутствие макияжа не мешает разглядеть, её красивые черты лица. Её серый вид, разбавляет модный фиолетовый рюкзачок.

Любовь идёт вниз по лестнице. На встречу поднимается пожилая соседка ТЁТЯ МАША (69).

ТЁТЯ МАША
Привет Люб. На работу?

ЛЮБОВЬ
Ага.

ТЁТЯ МАША
Мама ещё на даче?

ЛЮБОВЬ
Ага.

ТЁТЯ МАША
Я тут лекарство никак не куплю в ближайших аптеках нет, а далеко боюсь ехать.

ЛЮБОВЬ
Давайте рецепт, я заеду.

Тётя Маша капается в сумке, отдаёт рецепт Любови. 
НАТ. У ДОМА ЛЮБОВИ - УТРО

Любовь неторопливо выходит из подъезда и задумчиво идёт по тротуару, мимо белого внедорожника. Раздаётся сигнал автомобиля. Любовь оборачивается.

Из машины выходит ИГНАТ (37) бывший муж Любови. Симпатичный, уверенный в себе и немного пафосный мужчина в дорогом костюме.               

ИГНАТ
Ты уже машину мою не узнаёшь?

ЛЮБОВЬ
Задумалась...

Любовь покорно подходит к Игнату. Игнат смотрит на Любовь с высокомерием.

ИГНАТ
(иронично)
Отлично выглядишь!

ЛЮБОВЬ
Хорошо.

ИГНАТ
Что хорошо?

ЛЮБОВЬ
Ты сказал, отлично выглядишь, я сказала хорошо.

ИГНАТ
Я, конечно, понимаю чердак потёк, всякое бывает, но ты элементарные вещи можешь запомнить?

ЛЮБОВЬ
Какие вещи?

ИГНАТ
Я тебя просил, без разрешения не подходить к моему сыну.

ЛЮБОВЬ
Это и мой сын.

ИГНАТ
Ты своего сына профукала, о чём тебя оповестили, прямо в зале суда.

ЛЮБОВЬ
Это не справедливо, ты всё подстроил.


ИГНАТ
Просто суд не захотел отдавать ребёнка псих больной.

ЛЮБОВЬ
У меня дистония.

ИГНАТ
С дистонией в психушку не кладут.

ЛЮБОВЬ
Ты же сам, меня туда отправил.

ИГНАТ
Всё правильно. Тебе было нужно, я и отправил.

ЛЮБОВЬ
А как же мне, видеться с Даней?

ИГНАТ
С моего разрешения.

ЛЮБОВЬ
И когда ты мне разрешаешь?

ИГНАТ
Разрешаю сегодня. С тобой хочет поговорить школьный психолог, вот и сходи.

ЛЮБОВЬ
А что случилось?

ИГНАТ
Да нечего не случилось. Они там в школе, вечно из мухи слона раздувают.

ЛЮБОВЬ
Я схожу.

ИГНАТ
Вот и сходи. И мамаше своей передай, что - бы пирожки в школу не таскала, их там хорошо кормят.

ЛЮБОВЬ
Она на даче сейчас.

ИГНАТ
Надеюсь, она там и останется.

Игнат садится в автомобиль и резко уезжает. Любовь задумчиво смотрит ему вслед.
ИНТ. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ - ОФИС - УТРО

Любовь сидит за одним из расставленных вдоль стены столов, в небольшом офисе. Перед ней толстая тетрадь, а в руке, трубка телефона. Другие агенты, находятся в рабочей атмосфере, либо звонят по телефону, либо обсуждают дела.

Отдельно в углу находится стол МЕНЕДЖЕРА (45), важного мужчины наблюдающего за работниками. 

Любовь ставит галочку карандашом напротив номера телефона в тетради и звонит.

ЛЮБОВЬ
(по телефону)
Здравствуйте. Вы сдаёте сейчас квартиру?

Любовь слушает ответ и бросает трубку.

Любовь ставит галочку карандашом напротив номера телефона в тетради и звонит.

ЛЮБОВЬ
(по телефону)
Здравствуйте. Вы сдаёте сейчас квартиру?

Любовь слушает ответ и бросает трубку.

Любовь ставит галочку карандашом напротив номера телефона в тетради и звонит.

ЛЮБОВЬ
(по телефону)
Здравствуйте. Вы сдаёте сейчас квартиру?

Любовь слушает ответ и бросает трубку. 

Звонит телефон у Менеджера, он берёт трубку.

МЕНЕДЖЕР
(по телефону)
Да. Я вас слушаю.
 (пауза)
Я ей передам или направлю к вам другого человека.
 (пауза)
Всего доброго.

Менеджер подходит к ИРИНЕ (25) самодовольной брюнетке и бросает на неё строгий взгляд. Она нехотя оглядывается.

ИРИНА
Ну? Что там ещё случилось?

МЕНЕДЖЕР
Ты что клиентами разбрасываешься?

ИРИНА
Какими клиентами?

МЕНЕДЖЕР
Звонила Лариса Федосова.

Любовь черкает в тетради и украдкой подслушивает разговор.

ИРИНА
А! Я к этим ненормальным больше не поеду, они пять квартир просмотрели, ничего им не нравится.

МЕНЕДЖЕР
Может шестая понравится.

ИРИНА
Я пас. Есть люди, которым не угодишь. Я с ними весь день по городу кататься не собираюсь.

Менеджер возвращается к своему столу и садится. Он задумчиво и недовольно смотрит в окно, а потом берёт со стола мобильный телефон и пишет сообщение.

Любовь подчёркивает карандашом номер телефона в тетради. Раздаётся звонок мобильного Любови, она берёт телефон и просматривает сообщение, поворачивает голову и смотрит на менеджера, он машет ей рукой и она подходит к его столу.

МЕНЕДЖЕР
Я прислал тебе телефон Ларисы Федосовой. Свяжись с ней.

ЛЮБОВЬ
Ира сказала…

МЕНЕДЖЕР
(перебивает)
А ты не слушай Иру. Позвони и договорись о встрече.

ЛЮБОВЬ
Они пять квартир посмотрели, ничего им не нравится.

МЕНЕДЖЕР
Пускай хоть десять посмотрят! Это твоя работа, показывать людям квартиры!

ЛЮБОВЬ
А почему я?

МЕНЕДЖЕР
Потому что я так сказал!


НАТ. У ДОМА - ДЕНЬ

Любовь выходит из подъезда, а вслед за ней выходит чопорная ЛАРИСА (35) и её простоватый муж АНДРЕЙ (40). 

Отойдя от дома, Любовь поворачивается.

ЛЮБОВЬ
Тоже не понравилась?

ЛАРИСА
А вы видели, какая там мебель?

ЛЮБОВЬ
Да нормальная мебель.

ЛАРИСА
Ну конечно вам же там не жить.

ЛЮБОВЬ
Они же её сдают, зачем им новую мебель покупать?

ЛАРИСА
А я значит, в бедламе жить должна?

АНДРЕЙ
Зато там телевизор с большой диагональю.

ЛАРИСА
А тебе лишь бы в телевизор пялиться. Никуда твой футбол от тебя не убежит.

АНДРЕЙ
И до работы недалеко.

ЛАРИСА
Ты хочешь, что бы твоя жена в комфорте жила или как?

АНДРЕЙ
В комфорте.

ЛЮБОВЬ
А на Некрасова, там вроде симпатично.

ЛАРИСА
У них люстра красная.

ЛЮБОВЬ
И что?

ЛАРИСА
Как что? Вы хотите, что бы у меня в глазах рябило?
ЛЮБОВЬ
И что дальше, будем делать?

ЛАРИСА
Давайте ещё посмотрим.

ЛЮБОВЬ
Я вам уже четыре квартиры показала.

ЛАРИСА
А я не куда не спешу.

ЛЮБОВЬ
А я спешу.

ЛАРИСА
Менеджер сказал, что вы будете показывать квартиры, пока мне не понравится!

ЛЮБОВЬ
Вот пускай менеджер и показывает.

Лариса достаёт из сумки телефон и машет им перед лицом  Любови.               

ЛАРИСА
Я сейчас ему позвоню, у вас будут большие неприятности. Вы меня поняли?

ЛЮБОВЬ
Семьсот сорок семь.

ЛАРИСА
Что семьсот сорок семь?

АНДРЕЙ
Почему семьсот сорок семь?

ЛЮБОВЬ
Потому что семьсот сорок семь, это не тоже самое, что семьсот сорок восемь.

У Любови звонит телефон, она достаёт его, смотрит на монитор и видит вызов от мамы.               

ЛАРИСА
Она что, издевается над нами или она просто шизанутая!

Любовь на мгновение поднимает голову.

ЛЮБОВЬ
Я шизанутая.

Любовь опускает голову, включает вызов, разворачивается и уходит, поднося телефон к уху.
ИНТ. ШКОЛА - КОРИДОР - ДЕНЬ

Любовь идёт по коридору школы и подходит к двери с табличкой психолог, стучит.
 
ИНТ. ШКОЛА – КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА - ДЕНЬ

ПСИХОЛОГ, обаятельная девушка (27), сидит за рабочим столом и листает на телефоне фотографии молодых, полуобнажённых парней.

Слышится стук в дверь. В кабинет заходит Любовь.

ЛЮБОВЬ
Здравствуйте. Я мама Даниила Смирнова.

Психолог с грустью выключает телефон и бережно кладёт его на стол.

ПСИХОЛОГ
Рада с вами познакомиться. Присаживайтесь, пожалуйста.

Любовь садится на стул, напротив психолога.

ЛЮБОВЬ
Вы меня вызывали?

Психолог изучающе смотрит на Любовь.

ПСИХОЛОГ
Правильней будет сказать, пригласила для разговора.

ЛЮБОВЬ
Хорошо.

ПСИХОЛОГ
Я так понимаю, вы живёте отдельно.

ЛЮБОВЬ
Да, отдельно.

ПСИХОЛОГ
Ваш муж сказал, что вы страдаете депрессией и тревожным расстройством.

ЛЮБОВЬ
А это важно?

ПСИХОЛОГ
Я не хочу вас обидеть, просто мне необходимо знать, кто и что окружает мальчика.

ЛЮБОВЬ
Да, страдаю.
ПСИХОЛОГ
Я с ним разговаривала, он очень вас любит. И сильно скучает.

ЛЮБОВЬ
Угу.

ПСИХОЛОГ
Я понимаю, у вас много проблем, но не могли бы вы общаться с сыном почаще?

Любовь резко встаёт, выбегает из кабинета и громко хлопает дверью. Ошарашенная психолог смотрит  на закрытую дверь.

Через несколько секунд дверь открывается, Любовь заходит в кабинет и садится на стул.

ЛЮБОВЬ
Извините.

ПСИХОЛОГ
Я что – то не так сказала?

ЛЮБОВЬ
Продолжайте.

ПСИХОЛОГ
Я просто хотела сказать, Что Даниил стал более агрессивным.

ЛЮБОВЬ
Агрессивным?

ПСИХОЛОГ
Да. На прошлой неделе, он подрался с Ваней Давыдовым, а вчера ударил линейкой впереди сидящего мальчика.

ЛЮБОВЬ
Это плохо.

ПСИХОЛОГ
А на перемене, бегает с пистолетом и кричит, я убью тебя.

ЛЮБОВЬ
А можно мне с ним увидеться?

ПСИХОЛОГ
Сейчас урок идёт. Вы подождите на школьном дворе, я ему скажу, он на перемене подойдёт.

ЛЮБОВЬ
Хорошо, спасибо.
НАТ. ШКОЛЬНЫЙ ДВОР - ДЕНЬ

Любовь сидит на толстой трубе, которая является частью спортивной площадки. Из угла выбегает ДАНИИЛ (9)и мчится навстречу Любови. Она встаёт и ждёт его приближения. Когда он подбегает, она садится на корточки. Даниил крепко обнимает Любовь за шею.

ДАНИИЛ
Я тебя люблю.

ЛЮБОВЬ
Ну, тогда не задуши.

Даниил убирает руки с шеи Любови.

ДАНИИЛ
Тебе больно?

ЛЮБОВЬ
Нет мне не больно.

Любовь медленно встаёт, не сводя глаз с Даниила.

ДАНИИЛ
Папа сказал, что ты редко заходишь, потому что болеешь.

Любовь обнимает Даниила.

ЛЮБОВЬ
Рядом с тобой я никогда не болею.

Любовь выпускает из объятий Даниила, садится на трубу и очарованно на него смотрит.

ДАНИИЛ
Я Наташу, мамой называть не буду.

ЛЮБОВЬ
Тебя папа заставляет?

ДАНИИЛ
Я его не боюсь.

ЛЮБОВЬ
Ну и правильно. А Наташа тебя не обижает?

ДАНИИЛ
Вообще, она хорошая.

ЛЮБОВЬ
А за что ты Ваню Давыдова побил?

ДАНИИЛ
Он сказал, что ты психичка.
ЛЮБОВЬ
Понятно.

ДАНИИЛ
Я возьму пистолет и убью его.

ЛЮБОВЬ
Стрелять в людей нехорошо.

ДАНИИЛ
Даже если он плохой?

ЛЮБОВЬ
Даже если плохой.

Даниил садится на трубу рядом с Любовью. Она его обнимает ближней от него рукой. 

ДАНИИЛ
Даже если он очень плохой?

ЛЮБОВЬ
Ну, если очень плохой, то тут можно подумать. Но я уверенна, что Ваня Давыдов не из таких.

ДАНИИЛ
Ну да, наверное.

ЛЮБОВЬ
А вообще, зачем тебе этот пистолет, давай я тебе лучше велосипед куплю.

ДАНИИЛ
Я же кататься не умею.

ЛЮБОВЬ
А почему папа не научит?

ДАНИИЛ
У него всё времени нет.

ЛЮБОВЬ
Давай я как ни будь зайду к вам и научу тебя.

ДАНИИЛ
Правда?

ЛЮБОВЬ
Правда.

Слышен звонок на урок. Даниил инстинктивно дёргается и бежит, потом оборачивается.

ДАНИИЛ
(машет рукой)
Пока!
ИНТ. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ - ОФИС - ДЕНЬ

Любовь сидит за столом. Перед ней толстая тетрадь и стакан с чаем. Она отпивает и морщится. Идёт к окну, мимо менеджера, берёт на подоконнике два кусочка сахара и идёт обратно.

МЕНЕДЖЕР
Ты сделала, о чём я тебя просил?

ЛЮБОВЬ
Да.

МЕНЕДЖЕР
А почему мне тогда, Федосова, всю плешь проела?

ЛЮБОВЬ
Я ей четыре квартиры показала.

МЕНЕДЖЕР
Надо было больше показать.

ЛЮБОВЬ
Мне в школу было нужно, к сыну.

Мимо проходит сотрудник и спотыкается. Менеджер смотрит на пол и видит небольшую лужицу.

МЕНЕДЖЕР
Пол протри, я вас по больницам возить не собираюсь.

ЛЮБОВЬ
А это не я разлила.

МЕНЕДЖЕР
А мне по хрен.

Любовь подходит к своему столу, кладёт сахар в кружку с чаем. Потом берёт в углу швабру и вытирает пол.

ИНТ. ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ - ХОЛЛ - ДЕНЬ

Любовь выходит из лифта и подходит к женскому туалету.

ИНТ. ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ - ТУАЛЕТ - ДЕНЬ

Любовь заходит в туалет, оглядывается и заходит в кабинку. Она достаёт из рюкзака пузырёк, высыпает в ладонь несколько таблеток и выпивает. Потом достаёт, но что непонятно.

Любовь выходит из кабинки другим человеком. У неё распущенны волосы и нанесён отличный макияж. В красивом, обтягивающем платье она выглядит СЕКСИ!!!
НАТ. УЛИЦА - ДЕНЬ

Любовь с улыбкой на лице идёт уверенной походкой по улице.

ИНТ. РЕСТОРАН - ДЕНЬ

Любовь сидит за столом в полупустом ресторане и допивает мартини. Потом идёт к бару мимо Олега (52) респектабельного мужчины, который сидит за столом один и что - то смотрит на телефоне.

Любовь подходит к бару.

ЛЮБОВЬ
Давай ещё одну.

Бармен наливает порцию и пододвигает стакан. Любовь одаривает его улыбкой, берёт стакан и идёт к своему столу. Проходя мимо Олега, она спотыкается и проливает на него мартини.

Любовь хватает салфетку со стола, присаживается на корточки и начинает вытирать ему штаны салфеткой в районе паха.

ОЛЕГ
Что вы делаете?

ЛЮБОВЬ
Простите, я такая неловкая.

ОЛЕГ
Что вы делаете?

ЛЮБОВЬ
Я сейчас всё вытру.

Олег останавливает руку Любови.

ОЛЕГ
Это не поможет.

ЛЮБОВЬ
Да?

ОЛЕГ
Да.

Любовь поднимается и виновато смотрит на Олега.

ЛЮБОВЬ
Как мне загладить свою вину?

Олег внимательно осматривает Любовь.

ОЛЕГ
Помогите выбрать часы.

Любовь садится за стол Олега.

ЛЮБОВЬ
Легко!

Олег протягивает руку с телефоном, на котором фотография часов.

ОЛЕГ
Эти?

Олег меняет фото и протягивает руку с телефоном, на котором фотография других часов.

ОЛЕГ
(продолжая)
Или вот эти?

ЛЮБОВЬ
Вторые.

ОЛЕГ
Вот так сразу?

ЛЮБОВЬ
Вот так сразу.

ОЛЕГ
Я неделю раздумывал.

ЛЮБОВЬ
А я быстро принимаю решение, мне если кто – то или что – то нравится, я это сразу понимаю.

ОЛЕГ
Да? Я тебе нравлюсь?

ЛЮБОВЬ
Я – же на кого попала, мартини не разливаю.

ОЛЕГ
Как тебя зовут?

ЛЮБОВЬ
Любовь.

ОЛЕГ
Вот как. Я встретил Любовь.

Любовь берёт в руки пустой стакан и кидает обаятельный взгляд на Олега.

ЛЮБОВЬ
Всё мартини ушло на вас.

Олег поднимает руку и тут - же подбегает бармен.

ОЛЕГ
Принеси мартини.

ЛЮБОВЬ
Вас тут хорошо знают…

ОЛЕГ
Это мой ресторан.

ИНТ. ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ – КАБИНЕТ - ДЕНЬ

За столом сидит НИКОЛАЙ (42)небритый с уставшим лицом. Он перебирает фотографии мужчин, сделанные на принтере. Он поворачивается к МАКСИМУ (25)с внешностью ботаника, который втыкает в монитор компьютера.

НИКОЛАЙ
Кто делал опись вещдоков?

Максим с трудом отрывается от монитора.

МАКСИМ
Кажется Красин…

НИКОЛАЙ
Скажи, пускай зайдёт, как сможет.

МАКСИМ
Угу.

НИКОЛАЙ
Мне нужна распечатка всех звонков жертвы, за последние три дня.

МАКСИМ
Сделаем, товарищ капитан.

В кабинет заходит СТАС (34) подкаченный парень, с короткой стрижкой и нагловатым лицом.

НИКОЛАЙ
Ты где шастаешь?

СТАС
Видос надыбал, с камеры видеонаблюдения по улице Пятницкой.

МАКСИМ
А разрешение?

СТАС
Договорился с охранником.

НИКОЛАЙ
И что там?

СТАС
Вот тут облом! Бутылку водки за зря отдал! В социальных сетях и то видосы лучше!

Максим оборачивается и посмеивается. К нему подходит Николай.

НИКОЛАЙ
Иди погуляй. Мне компьютер нужен.

Максим встаёт и подходит к Стасу, который наливает чай. Николай садится за компьютер.
Стас достаёт телефон из кармана и начинает показывать Максиму видео. Они смеются.

НИКОЛАЙ
(продолжая)
А потише можно?

Но после этих слов Максим и Стас начинают смеяться ещё громче.

НИКОЛАЙ
(продолжая)
Ну что там, опять она?

Максим и Стас смеются. Николай подходит к Стасу, вырывает телефон и смотрит видео. На нём красивая девушка в нижнем белье.

СТАС
Товарищ капитан, телефон не разбейте!

НИКОЛАЙ
А если, я его тебе в жопу, сейчас засуну!

СТАС
Это не по уставу, товарищ капитан.

Максим тихонечко идёт к своему столу и садится за компьютер.
Стас, очень медленно глядя в глаза Николаю, вытаскивает свой телефон из его рук.

НИКОЛАЙ
Это дочь моя. Ты не можешь смотреть видосы с кем-то другим?

СТАС
Не переживайте, товарищ капитан, сейчас время такое. Молодёжь развлекается.

НИКОЛАЙ
Чай допивай и за работу.

Стас берёт кружку и громко отхлёбывает чай. Николай смотрит на него как на дебила, потом подходит к вешалке, берёт куртку и выходит из кабинета.

ИНТ. РЕСТОРАН - ДЕНЬ

Любовь и Олег стоят у бильярдного стола. Олег протирает кий и бьёт по шару, тот залетает в лузу. Он довольно смотрит на Любовь.

ОЛЕГ
Теперь давай ты.

Любовь бьёт, но кий толком не попадает по шару. 

ЛЮБОВЬ
Упс!

ОЛЕГ
Держи левую руку ближе к шару.

ЛЮБОВЬ
Что?

Олег подходит сзади вплотную и начинает управлять руками Любови. Она целится кием в шар. Олег двигает её левую руку ближе к шару.

ОЛЕГ
Вот так.

Любовь бьёт и попадает по шару, он катится в лузу. Любовь выпрямляется, поворачивается лицом к Олегу и восторженно его обнимает.

ЛЮБОВЬ
Я попала! Я попала!

Олег обнимает любовь в ответ. Он умилённо на неё смотрит, а ладонью гладит по попе.
Любовь вырывается из объятий.

ЛЮБОВЬ
(продолжая)
Теперь давай ты! Может прошлый раз был случайностью.

ОЛЕГ
Хочешь меня обыграть?

ЛЮБОВЬ
Хочу!

Олег протирает кий и бьёт по шару, тот залетает в лузу.

ОЛЕГ
Не получится.

ЛЮБОВЬ
Почему?

ОЛЕГ
Я всегда выигрываю.
ИНТ. ПОДЪЕЗД НИКОЛАЯ - ДЕНЬ

Николай поднимается по лестнице и подходит к своей квартире. Он достаёт ключ из кармана, открывает дверь и заходит.

ИНТ. КВАРТИРА НИКОЛАЯ - ЗАЛ - ДЕНЬ

Николай заходит в зал, снимает куртку и бросает её на диван. Поднимает руку, нюхает рубашку, морщит лицо и поправляет кобуру.

ИНТ. КВАРТИРА НИКОЛАЯ - СПАЛЬНЯ - ДЕНЬ

Николай заходит в спальню и видит, что его жена АННА(42), трахается с мужиком на кровати.
Николай поворачивается и идёт к двери.
Анна его замечает и скидывает с себя мужика.

Дойдя до двери и приоткрыв её, Николай на секунду задумывается, потом прикрывает дверь и идёт обратно.

Анна и мужик, прикрывшись одеялом, смущённо и опасливо смотрят на Николая.

Он подходит к кровати, поворачивается вправо и открывает дверцу шкафа.

НИКОЛАЙ
Рубашку надо сменить.

Николай тянется к кобуре и слегка улыбаясь, поворачивается к Анне с мужиком.

Анна и мужик сильнее прикрываются одеялом, в их глазах читается дикий страх.

НИКОЛАЙ
(продолжая)
Вспотел.

Николай снимает портупею, кладёт её рядом на стул и снимает рубашку. Вытирает ей пот.

Николай поворачивается к Анне с мужиком.

НИКОЛАЙ
(продолжая)
Зря куртку одел. Жарко.

Николай поворачивается к шкафу достаёт чистую рубашку и одевает её. Потом берёт портупею, идёт к выходу и закрывает дверь.

Анна и мужик опускают одеяло и с облегчением выдыхают.
Открывается дверь, входит Николай.
Анна и мужик резко поднимают одеяло и прикрываются.

Николай подходит к шкафу, открывает ящик.

НИКОЛАЙ
(продолжая)
Носочки забыл.

Николай достаёт носки и закрывает ящик. Он поворачивается и уходит, закрывает дверь.

Анна и мужик недоумённо смотрят в закрытую дверь.

НАТ. У ДОМА НИКОЛАЯ - ДЕНЬ

Раздосадованный Николай выходит из подъезда и через несколько метров, сталкивается с дочерью. ДИНА (19) удивлённо смотрит на Николая.

ДИНА
Ты чего под ноги не смотришь?

НИКОЛАЙ
Извини, задумался.

ДИНА
А мама дома?

НИКОЛАЙ
Лучше тебе домой сейчас не заходить.

Николай делает шаг в сторону, он уходит, но Дина хватает его за руку.

ДИНА
Эй, а что случилось?

Николай останавливается, разворачивается и  бросает на Дину свой задумчивый и недовольный взгляд.

НИКОЛАЙ
Ничего.

ДИНА
А что ты такой нервный?

НИКОЛАЙ
Нормальный я, нормальный.

ДИНА
Ты что, там маму застукал?

НИКОЛАЙ
Ничего я не застукал.

ДИНА
Ну, хватит юлить, я уже взрослая.

НИКОЛАЙ
Да, я её застукал.

Дина подходит ближе к Николаю и улыбается.
ДИНА
А тебя это удивляет?

НИКОЛАЙ
Да, меня это удивляет.

ДИНА
Ты всё время на своей работе и поэтому ничего не замечаешь.

НИКОЛАЙ
А что я должен замечать?

ДИНА
Наша мама ****ь.

НИКОЛАЙ
Это ты так о матери говоришь?

ДИНА
А я против неё ничего не имею. Я её люблю. Просто констатирую факт.

НИКОЛАЙ
А сама ты кто?

ДИНА
А что ты имеешь в виду?

НИКОЛАЙ
Сама знаешь что! Снимаешься голая на камеру, а потом ещё на весь мир показываешь. Надо мной весь участок смеётся. Ты не ****ь?

Дина подходит вплотную к Николаю, улыбку на лице сменяет сосредоточенность, она смотрит прямо в лицо.   

ДИНА
Во первых я снимаюсь не голая, а в нижнем белье…

НИКОЛАЙ
А это что – то меняет?

ДИНА
А во вторых, у меня есть парень и я ему не изменяю. Так что я не ****ь!

НИКОЛАЙ
Достали вы меня!

Николай уходит, садится в свой чёрный ФОРД, стоящий во дворе и уезжает.

Дина с сочувствием смотрит на уезжающего Николая.
ИНТ. РЕСТОРАН - ДЕНЬ

Любовь и Олег сидят за столом. Олег элегантно наливает вино.

ЛЮБОВЬ
Французское?

Олег пододвигает бокал с вином Любови.

ОЛЕГ
Не надо мыслить шаблонами.

ЛЮБОВЬ
Вот как!

ОЛЕГ
Ты же красивая девушка, с такой обворожительной улыбкой.

Любовь отпивает из бокала.

ЛЮБОВЬ
А… такой подкат, это не шаблон?

ОЛЕГ
Ты не только красивая, но ещё и умная. Но ты, наверное, не понимаешь одну вещь.

ЛЮБОВЬ
И какую?

ОЛЕГ
Я могу тебе помочь.

ЛЮБОВЬ
В чём?

ОЛЕГ
А чего ты хочешь?

ЛЮБОВЬ
Не знаю.

ОЛЕГ
У тебя есть мечта?

ЛЮБОВЬ
Ну вообще-то есть.

ОЛЕГ
Я  могу воплотить её в жизнь.

ЛЮБОВЬ
Возможно.

ОЛЕГ
Так чего ты хочешь?

Любовь выпивает остаток вина залпом.

ЛЮБОВЬ
Хочу быть актрисой!

ОЛЕГ
Не вопрос! Поможем!

ЛЮБОВЬ
Каким образом?

ОЛЕГ
Есть у меня знакомые…

ЛЮБОВЬ
Серьёзно?

ОЛЕГ
Серьёзно.

Олег берёт со стола телефон, смотрит контакты.

ЛЮБОВЬ
Спилбергу звонишь?

ОЛЕГ
Нет, чуваку попроще.

ЛЮБОВЬ
Ну, он хотя бы режиссёр?

ОЛЕГ
Всего лишь продюсер.

Олег нажимает кнопку вызова, ждёт. Любовь кокетливо смотрит на Олега.

ЛЮБОВЬ
Не отвечает?

ОЛЕГ
Ради тебя, я его из под земли достану!

Олег на секунду задумывается, потом протягивает телефон Любови.

ОЛЕГ
(продолжая)
Вбей свой номер.

Любовь берёт телефон, вбивает свой номер и отдаёт обратно. Телефон Олега начинает звонить. Он его включает и подносит к уху. Потом уходит и на мгновение оборачивается.

ОЛЕГ
(продолжая)
Я на минутку.
ИНТ. ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ – КАБИНЕТ - ДЕНЬ

Взвинченный Николай заходит в кабинет, садится за стол, открывает папку, разглядывает бумаги. Максим и Стас переглядываются.

МАКСИМ
Всё в порядке, товарищ капитан?

НИКОЛАЙ
Всё нормально, занимайся своими делами. 

В кабинет заходит ПОЛКОВНИК (55), все встают. Николай подходит к полковнику.

ПОЛКОВНИК
(Максиму, Стасу)
Садитесь, работайте.

Максим и Стас садятся за свои столы, продолжают работать.

ПОЛКОВНИК
Что там с делом Потапова?
 
НИКОЛАЙ
Делаем, все, что от нас зависит.

ПОЛКОВНИК
Ты же знаешь, чей он сын…
 
НИКОЛАЙ
Да, конечно.

ПОЛКОВНИК
То, что ему жена изменяла, это же несущественно?
 
НИКОЛАЙ
Да, конечно.

ПОЛКОВНИК
Семейные разборки на дело не влияют, правильно? Это же мелочь.

НИКОЛАЙ
Да товарищ полковник, мелочь она и есть мелочь.

Полковник, махнув головой, выходит из кабинета. Николай возвращается к своему столу, садится и продолжает разглядывать документы.

ИНТ. РЕСТОРАН – ДЕНЬ

Любовь подливает вина и с любопытством оглядывает ресторан. Неожиданно, к ней подсаживается СВЕТЛАНА (49), с приятным, но наглым лицом.
СВЕТЛАНА
Хорошее вино?

ЛЮБОВЬ
Да ни чё так.

Светлана берёт бутылку и наливает вино, в бокал Олега и отпивает.

СВЕТЛАНА
Приятное.

ЛЮБОВЬ
Вино приятное, а вы нет.

СВЕТЛАНА
А ты знаешь, красота, она быстро проходит.

ЛЮБОВЬ
Возможно.

СВЕТЛАНА
Олег часто, цепляет всяких прошмондовок.

ЛЮБОВЬ
А вас не захотел?

СВЕТЛАНА
Наверное, в модельное агентство, обещал пристроить?               

ЛЮБОВЬ
Нет. В кинематограф.

СВЕТЛАНА
Ну, если только в парнуху. Тебе там самое место.

ЛЮБОВЬ
А вы кто такая, вообще?

СВЕТЛАНА
Я его жена!

ЛЮБОВЬ
Мне пора.

Любовь встаёт, берёт свой рюкзачок и уходит.

СВЕТЛАНА
И чтоб я тебя больше не видела!

Любовь проходит мимо Олега, идущего к своему столу.

ЛЮБОВЬ
А она у тебя злая.

ФЛЕШФБЭК - СОН

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА - ДЕНЬ

Любовь (14) сидит в больничной палате, около кровати, перебинтованного и подключённого к всевозможным аппаратам, отца.

В палату заходит ДОКТОР (45).

ЛЮБОВЬ
Я слышала, как мама сказала, что он умрёт.

ДОКТОР
Извини, но к сожалению, вероятность его смерти, очень велика.

ЛЮБОВЬ
А ему очень больно?

ДОКТОР
Думаю, что больно.

ЛЮБОВЬ
А почему люди умирают?

ДОКТОР
Потому – что им суждено умереть.

ЛЮБОВЬ
Если уж людям суждено умереть, то пускай они умирают счастливыми.

КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА

ИНТ. АВТОБУС - ДЕНЬ

( Обычная) Любовь бьётся о стекло головой, движущегося автобуса и просыпается. Она смотрит в окно, суетливо поднимается и идёт к выходу.

НАТ. АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА - ДЕНЬ

Любовь выходит из автобуса крутит головой, задумывается и идёт по улице. 

У неё звонит телефон, она достаёт его и отвечает.

ЛЮБОВЬ
(по телефону)
Да я скоро буду.

ИНТ. ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ – КАБИНЕТ – ДЕНЬ

Николай сидит за столом, просматривает документы, Максим у компьютера, Стас стоит рядом с ним, смотрит в монитор.
В кабинет заходит Дина. Стас, улыбаясь, подходит к ней.
СТАС
Приветик!

ДИНА
Привет!

НИКОЛАЙ
Пошёл вон.

СТАС
А что я такого сказал?

НИКОЛАЙ
Выйди из кабинета, я тебе сказал!

Стас улыбаясь, выходит из кабинета.

ДИНА
А на работе ты зверь!

НИКОЛАЙ
Что тебе нужно?

ДИНА
Да так, поговорить пришла.

Николай подходит к Максиму, который поглощён работой.

НИКОЛАЙ
Максим, ты тоже погуляй, ладно?

Максим встаёт и выходит из кабинета. Проходя мимо Дины, он исподтишка её оглядывает. Но она делает вид, что этого не замечает.

Николай возвращается к своему столу и садится, к нему подходит Дина и садится напротив.

ДИНА
Тебе плохо?

НИКОЛАЙ
Зачем ты пришла?

ДИНА
Я волнуюсь. Вдруг покончишь жизнь самоубийством.

НИКОЛАЙ
Ну конечно!

ДИНА
Разводиться будешь?

НИКОЛАЙ
Не знаю.

ДИНА
А что тогда?
НИКОЛАЙ
Квартиру сниму!

ДИНА
Ну, может и правильно.

Николай саркастично разводит руки.

НИКОЛАЙ
Будет у вас больше пространства.

ДИНА
Ты только не заметил, я уже несколько месяцев, живу у своего парня.

НИКОЛАЙ
И как?

ДИНА
Ну, вообще отлично.

НИКОЛАЙ
А мама разрешила?

ДИНА
Мне уже девятнадцать. Могу разрешение и не спрашивать. Может и ты, это поймёшь.

НИКОЛАЙ
Что пойму?

ДИНА
Что у мамочки, можно разрешение не спрашивать.

НИКОЛАЙ
Хочешь что – бы мы развелись?

ДИНА
Это ваше дело. Но мама, она львица, яркая и пафосная, тебе с ней трудно.

НИКОЛАЙ
И что ты предлагаешь?

ДИНА
Найди себе кого-нибудь.

НИКОЛАЙ
Кого?

ДИНА
Какую-нибудь серую мышку. Которая будет тебе супы варить и с работы ждать.

НАТ. ПАРК - ДЕНЬ

Любовь идёт по парку, видит ГРИГОРИЯ (55), простенького мужичка с седой бородкой, который сидит на скамейке, рядом с небольшим велосипедом. Любовь к нему подходит.   

ЛЮБОВЬ
(робко)
Здравствуйте. Вы Григорий?

Григорий устало встаёт. Смотрит на наручные  часы. 

ГРИГОРИЙ
Вы опаздываете.

ЛЮБОВЬ
Извините, остановку проехала. Случайно. Задремала.

ГРИГОРИЙ
Спать нужно ночью.

ЛЮБОВЬ
Красивый у вас велосипед!

ГРИГОРИЙ
Красивый.

ЛЮБОВЬ
А почему продаёте?

Григорий поворачивается к скамейке, приподнимает велосипед и вместе с ним поворачивается к Любови.   

ГРИГОРИЙ
Внуку покупал, а он на нём не ездит.

ЛЮБОВЬ
Почему?

ГРИГОРИЙ
В компьютере сидит, в игры играет. Его на улицу и палкой не выгонишь.

Любовь подходит ближе и гладит раму рукой.

ЛЮБОВЬ
Давно его купили?

ГРИГОРИЙ
Года два назад, но он как новенький! Внук на нём почти и не ездил!

ЛЮБОВЬ
Понятно.


ГРИГОРИЙ
Алюминиевая рама! Хорошие тормоза!

ЛЮБОВЬ
Угу.

ГРИГОРИЙ
Седло, опять же хорошее, мягкое.

ЛЮБОВЬ
Это хорошо.
 
ГРИГОРИЙ
У вас мальчик или девочка?

ЛЮБОВЬ
Мальчик.

ГРИГОРИЙ
У! будет гонять милое дело!

Любовь внимательно осматривает велосипед.

ЛЮБОВЬ
Да. Будет. Только его сначала научить надо.

ГРИГОРИЙ
Научите! Это дело пары часов!

ЛЮБОВЬ
Вы так думаете?

ГРИГОРИЙ
Меня батя быстро научил! На велосипед посадил, с горочки пустил и нормально.

Любовь подходить к скамейке и садится. Она кладёт свой рюкзачок на колени и задумывается. Григорий поворачивается и расстроено смотрит на Любовь.

ГРИГОРИЙ
(продолжая)
Велосипед не нравится?

ЛЮБОВЬ
Не в этом дело. Я мужу не сказала.

ГРИГОРИЙ
Да он только рад будет!

ЛЮБОВЬ
(задумчиво)
Да. Будет рад.


ИНТ. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ - ОФИС - ДЕНЬ

Любовь сидит за столом, смотрит на планшете, фотографию квартиры. Другие агенты, находятся в рабочей атмосфере.

Мимо проходит Ирина и садится за соседний стол.

ИРИНА
Ну что, квартиру Федосовой сдала?

Любовь отрывается от планшета и поворачивается к Ирине.

ЛЮБОВЬ
Нет… Не получилось.

ИРИНА
А я что говорила?

ЛЮБОВЬ
Ты права была, ей не угодишь.

Ирина достаёт из косметички губную помаду и красит губы. Любовь отворачивается, берёт планшет, перелистывает фотографию и смотрит.

В офис заходит Николай. Он смущённо осматривается.

НИКОЛАЙ
Здравствуйте.

Менеджер встаёт из-за стола.

МЕНЕДЖЕР
Здравствуйте, проходите.

Николай подходит к менеджеру. Ирина провожает взглядом Николая и кладёт губную помаду в сумку.

НИКОЛАЙ
Я насчёт квартиры звонил.

МЕНЕДЖЕР
Отлично! Кто – то из сотрудников, вам сейчас всё расскажет.

НИКОЛАЙ
А кто?

МЕНЕДЖЕР
А вы можете и сами выбрать!

Ирина, улыбаясь, устремляет свой взор на Николая. Несколько сотрудников оборачиваются, давая понять, что они не против.

Николай смотрит на сотрудников и останавливает свой взгляд на Любови, которая просматривает фотографии на планшете.

НИКОЛАЙ
А вот, девушка…

МЕНЕДЖЕР
Люба!

Любовь отрывается от планшета и поворачивается.

ЛЮБОВЬ
(задумчиво)
Что?

МЕНЕДЖЕР
Помоги Человеку!

Любовь подходит к Николаю.

НИКОЛАЙ
Я Николай!

ЛЮБОВЬ
Какую квартиру вы хотите?

НИКОЛАЙ
Да обычную.

ЛЮБОВЬ
Я сейчас просматривала свободные квартиры. Можете посмотреть фотографии, если что – то понравится, можем съездить.

НИКОЛАЙ
Хорошо.

Любовь подходит к своему столу и берёт планшет, Николай следует за ней.

ЛЮБОВЬ
Какой район вас интересует?

НИКОЛАЙ
Можно, Марьино. Однокомнатную.

ЛЮБОВЬ
Сейчас посмотрим.

Любовь листает, фотографии с информационным блоком. Останавливается на фотографии. Показывает Николаю.

ЛЮБОВЬ
(продолжая)
Хорошая мебель, бытовая техника, пять минут до метро.

НИКОЛАЙ
Мне нравится. А можно её забронировать?

ЛЮБОВЬ
Вы уверенны? Там ещё много…

НИКОЛАЙ
Уверен. Только можно, мы её попозже оформим, у меня времени мало.

ЛЮБОВЬ
Да. Без проблем. Я бываю здесь допоздна…

ИНТ. МАШИНА ОЛЕГА - ДЕНЬ

(красивая) Любовь сидит в движущейся машине и с интересом смотрит в окно. Олег управляет машиной и с улыбкой поглядывает на Любовь.

ОЛЕГ
Честно говоря, думал, что ты левый номер вбила.

Любовь отрывается от красот города и кидает взгляд на Олега.

ЛЮБОВЬ
Я честная девушка.

ОЛЕГ
Ну, или трубку не возьмёшь…

ЛЮБОВЬ
Почему?

ОЛЕГ
Жены испугаешься.

ЛЮБОВЬ
Похоже, что я могу кого – то испугаться?

ОЛЕГ
Моя жена страшна в гневе.               

ЛЮБОВЬ
Ой, боюсь, боюсь, боюсь!

ОЛЕГ
А ты отчаянная! Мне это нравится.

У Олега звонит телефон, он нажимает кнопку и включает громкую связь.

АНТУАН
(за кадром)
Привет Олег, ты подумал?

Улыбку и расслабленность Олега сменяет гнев и напряжение.

ОЛЕГ
Нет, не подумал!

АНТУАН
(за кадром)
Почему?

ОЛЕГ
Потому что я не собираюсь тебе платить!

АНТУАН
(за кадром)
Это небольшие деньги для тебя.

ОЛЕГ
Может и небольшие! Но я не люблю, когда меня шантажируют!

АНТУАН
(за кадром)
Тогда я отправляю это всё в налоговую.

ОЛЕГ
Ладно, подожди. Я сейчас подъеду.

Олег отчаянно бьёт по кнопке и выключает связь.

ЛЮБОВЬ
Проблемы?

ОЛЕГ
Бывший бухгалтер. Хочет на мне денег срубить.

ЛЮБОВЬ
Как низко.

ОЛЕГ
Вот так, пригреешь человека, а он тебе в спину выстрелит.

ЛЮБОВЬ
(иронично)
Это уж совсем подло, если стрелять так уж в голову.

Любовь обаятельно улыбается Олегу.

НАТ. ДВОР АНТУАНА – ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА - ДЕНЬ

Машина Олега въезжает во двор и останавливается, рядом с детской площадкой. Олег и любовь выходят из автомобиля.

АНТУАН (35) сидит на качелях на пустой, детской площадке. Он ухоженный и хорошо выглядит в своём клетчатом пиджаке.

ОЛЕГ
Ты постой здесь, пойду поговорю с Антуаном.

ЛЮБОВЬ
Интересное имя.

ОЛЕГ
Он говорил, что у него корни бельгийские.

ЛЮБОВЬ
А фамилия какая?

ОЛЕГ
Тоже бельгийская. Пупков.

Олег подходит к Антуану, который слегка покачивается на качелях и напряжённо смотрит в сторону Олега.

ОЛЕГ
Ты знаешь, так поступать нехорошо.

АНТУАН
А от налогов уходить, тоже нехорошо.

ОЛЕГ
Я же тебе хорошую зарплату платил.

АНТУАН
Врачи и учителя, тоже хотят хорошую зарплату, но не получают. Потому что кто – то не платит налоги.

ОЛЕГ
Ты меня, что? жизни учить будешь?

АНТУАН
Я нет. А налоговая служба может.

Любовь краем глаза посматривает на Олега и Антуана, слушает их разговор. Но больше она занята тем, что просматривает на телефоне, разнообразные социальные сети.

ОЛЕГ
Ты не знаешь, с кем ты связался!

АНТУАН
Знаю. У меня все цифры, всех твоих бизнесов, хорошо отпечатались в голове.

Олег подходит к Антуану, берёт его за грудки и поднимает с качелей.
ОЛЕГ
Ты что, серьёзно? Хочешь со мной поиграть? Ты знаешь, чем это может закончиться?

Антуан, медленно отрывает руки Олега от своего пиджака.

АНТУАН
Не надо мне угрожать. Сейчас не девяностые.

ОЛЕГ
Где документы?

АНТУАН
А где мои деньги?

ОЛЕГ
Не будет тебе ни каких денег!

АНТУАН
Ну, тогда и разговор закончен.

Любовь, держа в руке телефон, подходит к Антуану и Олегу.

ОЛЕГ
Подожди у машины, я уже скоро.

АНТУАН
А это ещё кто?

ЛЮБОВЬ
Тот, кто заставит тебя, отдать документы.

АНТУАН
Что?

ОЛЕГ
(Любови)
Что ты делаешь?

ЛЮБОВЬ
(Олегу.)
Не парься, сейчас всё уладим.

Любовь тыкает в лицо Антуану телефон и показывает фотографию девушки.

АНТУАН
И что?

ЛЮБОВЬ
Поковырялась на страницах твоих друзей.


АНТУАН
(с отчаянием)
И что?

ЛЮБОВЬ
Нашла ваши совместные фотографии.

АНТУАН
(с отчаянием)
Мы просто друзья.

ЛЮБОВЬ
А те фотки где вы целуетесь, это тоже по дружбе?

АНТУАН
Мы просто…

ЛЮБОВЬ
Это ты будешь своему брату объяснять.

ОЛЕГ
(Любови)
А что вообще происходит?

ЛЮБОВЬ
(Олегу.)
Пока его брат сидел в тюрьме, он его подругу пялил.

ОЛЕГ
Вот, негодяй!

Сзади подходит брат Антуана ВОВА (37) и бьёт с боку тому в ухо, он падает.

ВОВА
(Антуану)
Кого ты пялил?

Антуан лежит и прикрывает лицо руками. Вова бьёт его ногой.

ВОВА
(Антуану)
Кого ты пялил?

Олег берёт за руку Любовь, и собирается уходить.

ОЛЕГ
Пожалуй, мы пойдём.

Вова достаёт из внутреннего кармана пиджака пистолет и направляет его на Олега и Любовь.

ВОВА
Никто ни куда не пойдёт!

Любовь подходит ближе к Вове.

ЛЮБОВЬ
А действительно, замочи этого козла!

Вова направляет пистолет на Антуана. Тот испуганно лежит на земле с молящим взглядом.

ВОВА
Зачем ты это сделал?

ЛЮБОВЬ
Стреляй, чего ты ждёшь?

АНТУАН
(Любови)
Не провоцируй его, пожалуйста!

Любовь подходит к Антуану и садится на корточки.

ЛЮБОВЬ
Где документы?

Антуан лезет рукой за пазуху и достаёт документы, протягивает их Любови, она забирает их и встаёт.

ВОВА
Какие документы?

Любовь проходит мимо Вовы.

ЛЮБОВЬ
Убери пистолет. Ты что, в родного брата выстрелишь?

Вова с недоумением опускает пистолет и провожает взглядом Любовь, которая подходит к Олегу.
 
Вова убирает пистолет в карман и садится на скамейку. Антуан встаёт и виновато подходит к скамейке, садится рядом с Вовой.

Любовь и Олег подходят к машине. Олег забирает документы из рук Любови.

ОЛЕГ
Ты, правда, хотела, что бы он выстрелил?

ЛЮБОВЬ
Он форточник, а не убийца.

ОЛЕГ
Это ты тоже, в социальных сетях нарыла?

ЛЮБОВЬ
Не представляешь, какая это сила!
НАТ. У ДОМА ИГНАТА - ДЕНЬ

Такси подъезжает к фешенебельному, частному дому. Из машины выходит (обычная) Любовь. Таксист выходит из машины, открывает багажник, достаёт велосипед и ставит его рядом с Любовью. Она с велосипедом подходит к двери, звонит. Таксист садится в машину и уезжает.

Дверь открывает НАТАША (25) симпатичная, самодовольная блондинка.

НАТАША
Чего надо?

ЛЮБОВЬ
Зайти можно?

НАТАША
Зачем?

ЛЮБОВЬ
Я к сыну пришла.

НАТАША
Игнат сказал, тебя не пускать.

К двери подбегает Даниил.

ДАНИИЛ
Мама, Мама, ты пришла!

ЛЮБОВЬ
А я велосипед купила.

ДАНИИЛ
Круто!

Даниил протягивает руку и хватает за руку Любовь, тянет во двор. Она с велосипедом заходит во двор, недовольная Наташа уворачивается от велосипеда.

НАТ. ДВОР ИГНАТА – ДЕНЬ

Любовь и Даниил заходят в большой, вместительный двор. Они идут по асфальтовой дорожке, расположенной между деревьями. Любовь волочит за собой велосипед, Даниил тянет её к дому, а Наташа плетётся сзади и что – то пишет на телефоне.

ЛЮБОВЬ
Как дела в школе?

ДАНИИЛ
Нормально.

ЛЮБОВЬ
Ни в кого больше не стрелял?

ДАНИИЛ
Я с Давыдовым померился.
ЛЮБОВЬ
Это правильно.

ИНТ. КВАРТИРА НИКОЛАЯ - ЗАЛ - ДЕНЬ

По пояс раздетый Николай, гладит рубашку. Анна сидит в углу на диване и виновато смотрит на Николая.

АННА
Помочь?

НИКОЛАЙ
Сам справлюсь.

АННА
Злишься?

НИКОЛАЙ
А с чего мне злится?

АННА
Даже не знаю, как это получилось.

НИКОЛАЙ
Мне неинтересно, что у тебя там как, получается.

АННА
Я признаю. Виновата.

НИКОЛАЙ
Это ни чего не меняет.

Николай продолжает гладить рубашку. Анна подходит к нему сзади и обнимает за плечи.

АННА
А ты никогда не изменял?

НИКОЛАЙ
Нет.

АННА
Серьёзно?

Николай ставит утюг и оборачивается.

НИКОЛАЙ
Да! Я это серьёзно!

Николай отворачивается, хватает рубашку и уходит.

НАТ. ДВОР ИГНАТА – ДЕНЬ

Даниил едет по асфальтовой дорожке на велосипеде, любовь держит велосипед сзади и бежит за ним.

ЛЮБОВЬ
Отпускать?

ДАНИИЛ
Пока не надо.

Любовь отпускает велосипед, и Даниил самопроизвольно едет дальше.

ДАНИИЛ
(продолжая)
А ты уже не держишь?

ЛЮБОВЬ
Нет.

ДАНИИЛ
А я еду!

Даниил видит Игната стоящего на пути и останавливается прямо перед ним. Потом слезает с велосипеда.
Игнат хватает велосипед.

ИГНАТ
Иди в дом!

Даниил уходит, и на секунду обернувшись и посмотрев на Любовь, заходит в дом.

ИГНАТ
(продолжая)
Ты что творишь?

Любовь опасливо подходит к Игнату. Тот отпускает велосипед, и он с грохотом падает на асфальт.

ИГНАТ
(продолжая)
Ты что творишь? Я тебя спрашиваю!

ЛЮБОВЬ
Ничего.

ИГНАТ
Ты зачем это железо притащила?

ЛЮБОВЬ
Даня хотел…

ИГНАТ
(перебивает)
Это я здесь решаю, чего Даня хочет, а чего не хочет!

ЛЮБОВЬ
Я пойду.

ИГНАТ
И железо своё забери!

ЛЮБОВЬ
Ладно.
НАТ. У ДОМА ИГНАТА – ДЕНЬ

Любовь выходит, осматривается и, держа велосипед, идёт вдоль улицы.

ИНТ. РЕСТОРАН - ДЕНЬ

(красивая) Любовь сидит за столом и смотрит на грустного Олега. Они пьют вино.

ЛЮБОВЬ
Что загрустил?

ОЛЕГ
Я не загрустил… Я задумался.

ЛЮБОВЬ
Так что случилось?

ОЛЕГ
Отцы и дети. Вечные проблемы.

ЛЮБОВЬ
А что у тебя с детьми?

ОЛЕГ
Охринели.

ЛЮБОВЬ
Вот как.

ОЛЕГ
Марку исполнилось тридцать, Он считает, что уже крутой, хочет подмять под себя весь бизнес.

ЛЮБОВЬ
Может и хорошо. Отдохнёшь.

ОЛЕГ
Отдохну на том свете.

ЛЮБОВЬ
Ну, с этим я спорить не буду.

ОЛЕГ
Кстати Марк сейчас придёт.

ЛЮБОВЬ
Он такой же буйный как его мамаша?

ОЛЕГ
Он амбициозный.

ЛЮБОВЬ
Одно другого не исключает.

Подходит МАРК (30) и садится за стол. В дорогом костюме он похож на босса.

МАРК
Чего звал?

ОЛЕГ
У нас возникли разногласия… Я хочу всё уладить.

МАРК
Ты принимаешь мои условия?

ОЛЕГ
Я всю жизнь пахал, а ты хочешь прийти на всё готовенькое?

МАРК
Я могу поднять компанию на новые высоты.

ОЛЕГ
Откуда такая уверенность?

МАРК
Я молодой, энергичный, образованный. Окончил школу бизнеса в Лондоне и обзавёлся кучей таких связей, что тебе и не снилось.

ОЛЕГ
А я значит старый?

МАРК
А ты значит старый! Тебе вискарь пить и шлюх снимать!

Марк косится на Любовь.

ЛЮБОВЬ
Вообще-то мы пьём вино, а не вискарь.

МАРК
А тебе вообще слова не давали!

ОЛЕГ
А нельзя с дамой, по вежливее?

МАРК
Кто она, вообще, такая?

Олег подливает вино Любови.

ОЛЕГ
Это…
ЛЮБОВЬ
Я психолог.

У Олега звонит телефон, он смотрит на телефон и встаёт.

ОЛЕГ
Я на минутку.

Олег уходит.

ЛЮБОВЬ
Зря вы так с отцом.

МАРК
Вы что, действительно психолог?

ЛЮБОВЬ
И очень хороший.

МАРК
Зачем отцу психолог?

ЛЮБОВЬ
Он обсуждал со мной, очень важную тему. Хотел с сыном познакомить.

МАРК
Зачем?

ЛЮБОВЬ
Когда передаёшь большой бизнес другому человеку, нужно понимать его психологическое состояние.

МАРК
Он согласен отдать управление бизнесом?

ЛЮБОВЬ
Ему нужно привыкнуть к этой мысли. Просто не надо гнать лошадей.

МАРК
Это точно?

ЛЮБОВЬ
Просто нужно немного потерпеть… И всё будет хорошо.

МАРК
Это точно?

ЛЮБОВЬ
Я вас уверяю. Буквально несколько дней и бизнес будет ваш.
К столу подходит Олег, Марк встаёт и воодушевлённо смотрит на него.

МАРК
Я знал, что ты умный человек!

ОЛЕГ
Ну, спасибо.

МАРК
В выходные сходим на футбол?

ОЛЕГ
Конечно, сын!

Марк уходит, Любовь встаёт и подходит к Олегу, тот удивлённо на неё смотрит.

ОЛЕГ
(продолжая)
Что ты сделала с моим сыном?

ЛЮБОВЬ
Просто поговорила. Чего тебе ещё не хватает для счастья?

ОЛЕГ
Тебя.

ЛЮБОВЬ
(игриво)
У…

ОЛЕГ
Тут за углом гостиница. Махнём туда?

ЛЮБОВЬ
Ладно. Но мне нужно заскочить кое-куда, пришли мне номер.

ОЛЕГ
Будет сделано.

НАТ. У ДОМА НИКОЛАЯ - ДЕНЬ

Николай идёт по двору и подходит к своему подъезду.

ИНТ. ПОДЪЕЗД НИКОЛАЯ – ДЕНЬ

Николай поднимается по лестнице и подходит к своей двери. Он достаёт ключи из пиджака и собирается открыть дверь. Но потом, задумавшись, кладёт ключи обратно и идёт вверх по лестнице.

НАТ. КРЫША ДОМА НИКОЛАЯ - ДЕНЬ

Николай выходит на крышу и медленно и осторожно идёт.
Он, трясясь, подходит к краю и смотрит вниз. Его начинает трясти ещё сильней.
 
НИКОЛАЙ
(орёт)
А-а-а!

ИНТ. КВАРТИРА НИКОЛАЯ - ЗАЛ - ДЕНЬ

Николай заходит в зал, вырывает у сидящей на диване Анны, пульт, выключает телевизор и бросает пульт на диван.

АННА
Что случилось?

НИКОЛАЙ
А ты считаешь, что ничего не случилось?

АННА
Я извинилась.

НИКОЛАЙ
Тут что детские игрушки? Ой, я сломала твою машинку, извини.

Анна встаёт.

АННА
А что ты ещё хочешь?

НИКОЛАЙ
Я хочу это закончить!

АННА
Слушай, ну хватит устраивать истерику.

НИКОЛАЙ
Это не истерика, это конец.

АННА
Я совершила ошибку. Мне очень жаль. Мы перелистнём эту страницу…

Николай садится на диван и закрывает уши ладонями.

НИКОЛАЙ
Хватит эти Бла, бла, бла.

Анна опускается на колени и начинает расстегивать ремень Николая. Тот убирает её руки.

НИКОЛАЙ
(продолжая)
Что ты делаешь?

АННА
Давай, всё исправим.
Николай вырывается их рук Анны и встаёт.

НИКОЛАЙ
Я квартиру снял.

Анна встаёт.

АННА
Снял квартиру?

НИКОЛАЙ
Да. Так что можно начинать собирать вещички.

АННА
Раз ты так решил… Собирай.

НИКОЛАЙ
Ты неправильно поняла. Это тебе нужно, собирать свои вещички.

АННА
Что? Я отсюда никуда не уеду!

НИКОЛАЙ
Уедешь!

АННА
Я буду жить здесь.

Николай цепко хватает Анну за горло.

НИКОЛАЙ
Подкину тебе кокаин и будешь ты, лет десять жить на Колыме, поняла?

АННА
Мне больно.

НИКОЛАЙ
Мне тоже больно.

АННА
(хрипит)
Я поняла.

Николай отпускает Анну. Она, кашляя, уходит. Николай виновато смотрит её вслед.

ИНТ. НОМЕР ГОСТИНИЦЫ – ДЕНЬ

В номере гостиницы, на большой роскошной кровати, Олег яростно трахает Любовь. Через несколько секунд, он кончает и падает на спину. Любовь поворачивает голову и смотрит в его счастливо лицо. 

ЛЮБОВЬ
Мне в ванну надо.
ОЛЕГ
Конечно, иди.

Любовь приподнимается, садится и берёт с тумбочки халат. Она его надевает, встаёт и уходит.

Олег лежит на кровати со счастливым выражением лица.

Любовь заходит и останавливается около кровати, она стоит в распахнутом халате, а руки находятся за спиной. Она мило улыбается Олегу.

ЛЮБОВЬ
Ты счастлив?

ОЛЕГ
Да, я счастлив.

Любовь резко достаёт из-за спины пистолет с глушителем и стреляет в лоб Олегу.

У Олега в центре лба, из пулевого отверстия, медленно сочится кровь. Любовь берёт телефон Олега с тумбочки.               

НАТ. ОКОЛО ШКОЛЫ - ДЕНЬ

На школьном дворе Даниил, с другими детьми играет в футбол.
(обычная) Любовь стоит за решетчатым забором и смотрит на сына.

ИНТ. КОРИДОР У НОМЕРА ГОСТИНИЦЫ – ДЕНЬ

Николай идёт по коридору, он видит, что у открытой двери стоит Стас и разговаривает с ГОРНИЧНОЙ (35). Николай проходит мимо них и идёт в номер.

ИНТ. НОМЕР ГОСТИНИЦЫ – ДЕНЬ

В номере гостиницы, на большой роскошной кровати, лежит труп Олега, над ним работает СУДМЕДЭКСПЕРТ (45). Человек в чёрном, фотографирует детали и осматривает их.

Николай подходит к кровати и смотрит на безжизненное лицо Олега. Потом поворачивает голову в сторону Судмедэксперта.

НИКОЛАЙ
Время смерти?

СУДМЕДЭКСПЕРТ
Думаю несколько часов. Точно, скажу позже.

Николай внимательно осматривает комнату и выходит.

ИНТ. КОРИДОР У НОМЕРА ГОСТИНИЦЫ – ДЕНЬ

Николай выходит из номера и подходит к Стасу.

НИКОЛАЙ
Свидетели?
СТАС
Пока полный ноль.

НИКОЛАЙ
Кто обнаружил?

Стас кивает на горничную, которая уныло стоит метр от них.

СТАС
Горничная.

Николай подходит к горничной, Стас остаётся у двери, он смотрит на работу Судмедэксперта.

НИКОЛАЙ
Как вы обнаружили тело?

ГОРНИЧНАЯ
Да я уже рассказывала, мне нужно было убрать номер, Я зашла, а там…

НИКОЛАЙ
Вы своим ключом, дверь открыли?

ГОРНИЧНАЯ
Нет. Я пришла, она была открыта.

У Стаса звонит телефон, он быстро включает связь. Прикладывает телефон к уху, слушает, на его лице появляется улыбка.

СТАС
(по телефону)
Это отлично!

НИКОЛАЙ
(Стасу)
Что там?

СТАС
Совпали отпечатки!

ИНТ. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ - ОФИС - ВЕЧЕР

Любовь стоит у окна. Ирина берёт сумку со стола и уходит.

ИРИНА
Я пошла, ключ от офиса на моём столе.

Любовь задумчиво стоит у окна. Звонит телефон Олега, Любовь подходит к столу и достаёт его из рюкзака, она  взбудоражено на него смотрит, потом кидает на пол и начинает топтать. Слышится стук в дверь. Любовь подбегает к окну, кидает телефон и встревожено смотрит на дверь.

ЗА ДВЕРЬЮ
Откройте, полиция!


Рецензии