Война ещё нет
Леха проснулся от желания справить малую нужду; не включая свет, чтобы не будить жену, добрёл до туалета. Там наклонил голову вниз и увидел на животе прыщ. Здоровенный красный бугор с желто-бело-зелёной вершиной и чёрной точкой на пике. Лёха потрогал у красного основания - было больно. "Надо давить", - подумал он.
Побрёл в ванную, взял ватку и намочил спиртом, на всякий случай. Аккуратно надавил с двух сторон, стало дико больно, но вместо ожидаемого гноя на пол вывалился здоровенный зелёно-жёлтый червяк. Стало трудно дышать и Лёха проснулся.
"Ну не, так жить нельзя, приснится же такое". Несмотря на сон или как раз поэтому, он побрёл в клозет. Посмотрел вниз - на животе красовался прыщ, как во сне. Стало страшно и холодный пот был подтверджением. "Всё-таки выдавить его надо.". Ванная, ватка, давление.... Здоровенный червяк уже не упал, а просто повернул свою жёлто-зелёную голову и разинув пасть с двумя противоложными зубами кинулся в лицо и Лёха проснулся.
"Твою мать! Сон во сне. Что за чёрт.". Он побрёл в ванную, на животе красовался прыщ, как во снах. Стало не столько страшно, сколько интересно. "Надо его йодом что ли? Где-то он тут в шкафчике был." Лёха достал пузырёк, привычную уже вату намочил йодом и встал над ванной, чтобы если что червяк именно туда и упал, а уж опосля... Так, теперь надавить, привычная резкая боль и червь повернув свою уродливую голову зашипел "чвшаааа", но Лёха не растреялся и смахнул его ваткой в ванную. Падение не повредило твари, а даже помогло - раскрытая пасть распахнулась ещё шире и оттуда вылезло ещё три отвратительных жёлто-зелёных двузубых головы, хором запищавших "ичиччивишиииааа". "Да что за херь-то? Чем её? Есть же горелка." Он бросился в туалет и извлёк из шкафчика газовую горелку для дачи и бросился в ванную, где и поджёг гадину. Смрадный дух горелой дряни не помешал подумать о гигиене и прижечь ранку на животе, было очень больно. Переведя дух Лёха завалился в кровать и уснул.
Ужас, холодный пот и желание сходить в туалет вернуло Лёху из объятий Морфея. Проснувшийся потрогал живот - на ощупь прыща не было, это было огромное облегчение. Для уверенности Лёха включил свет - живот чист. Жена застонала и заслонила рукой лицо от света, одеяло соскользнуло и на её животе был он - прыщ. "Битва выграна, но война ещё нет", - так подумал Лёха и побрёл за ватой, йодом и горелкой.
Свидетельство о публикации №222060501380