Не отказывайтесь от того, что вы сделали в прошлом

Все прежние концепции рушатся, растворяются в усиливающемся свете осознанности. И мои прежние статьи с анализом фильмов, книг, явлений нашей жизни кажутся теперь какими-то незрелыми, неполноценными, жалкими. Но именно эти статьи и привели меня туда, где я есть сейчас.

Сначала я хотел начать всё с чистого листа, завести новый журнал, новый сайт, чтобы откреститься от своего предыдущего опыта. Но потом понял, что достаточно просто перестать отождествлять себя со своей историей. Я — это не моя история, не моё прошлое. Я — тот, кто есть сегодня, сейчас. Но прошлое — это опыт. Это бесценный опыт, уникальный путь по уничтожению, растворению своего эго. И этот опыт, путь ценен уже тем, что он был у меня. И пусть всё остаётся так, как есть. Я никогда не претендовал на знание истины. Каждая написанная мной статья переставала отождествляться со мной после её завершения. Мои статьи — это не я. Это, скорее, метки, отмечающие путь, по которому я двигался. Любой читатель, разделяющий или не разделяющий мои прежние взгляды, просто воспримет эти метки как указатели. И они помогут ему выстроить свой собственный путь. В конце концов, мы же изучаем историю наших предков, народов и государств. Мы видим в истории многое из того, что нам бы не хотелось повторять. Значит, история в том виде, как она есть, помогает нам сделать наш собственный выбор. Отрицание какого-либо пути — это тоже путь. И пусть всё остаётся как есть. Не существует идеального пути. Есть только путь каждого. И этот путь уникален и благословенен. И каждый путь в конце концов приводит нас к нашему истинному Я. Аминь.


Рецензии