Томное утро

Из сна меня вывели лёгкие касания по волосам и лицу. Я открыла глаза и встретилась с нежным, полным любви взглядом моей циганки. Увидев что я не сплю, она улыбнулась, Я улыбнулась ей в ответ со всей нежностью что сейчас переполняла меня.
- Доброе утро, волшебная моя фея. - Я поймала рукой ее ладонь и поднеся к губам поцеловала. Возбуждение снова прилило к паху и я ощутила дискомфорт наьухшимы сосками которыми я касалась простыни. - Как тебе спалось?
-Доброе утро, - отозвалась эхом Соня. Её зрачоки почти закрыли радужку. - Рядом с тобой спокойно и тепло. Я так тебя люблю.
Она томно моргнула и это стало сигналом для меня. Я поднялась на локтях и увлекла ее в поцелуй. Руками шарила по ее волосам и спине, потом наконец оторвалась от ее губ и не разрывая больше зрительного контакта начала оглаживать ее тело, ласкать каждый доступный мне сантиметр. Соня согнула одну ногу в колене стоило мне спуститься рукой к паху, я поняла ее желание без слов. Сразу скользнула в ее влажное горячее лоно и девушка тут же задохнулась от ощущений, мелко задрожала и подалась мне на встречу. Сама же она повторила за мной и проскользнув в меня начала ласкать меня попадая в один ритм. Постепенно темп нарастал, стал рваным, жёстким, мы обе стонали от удовольствия. Я пыталась вытворять пальцами все что могло бы понравиться ей, и вскоре Соня потерялась в ощущениях окончательно доходя до пика.Она мелко задрожала, стенки влагалища начали сокращаться и этих ощущений было уже слишком много для меня. Я последовала за ней плотно обхватывая ее тонкие пальчики стенками влагалища в огразменных судорогах.
После мы ещё долго лежали поглаживая  и любуясь друг другом.
Потом мы всё-таки заставили себя одеться и пойти завтракать. Я пекла блинчики, а Соня сидела в углу кухни на стуле, мы болтали о всякой ерунде, смеялись. Нам было так спокойно и хорошо вместе! Как будто мы были супругами уже лет десять точно.
- Скажи, так будет всегда?- Вдруг спросила она и я застыла давая понять что не поняла о чем именно она спросила. - Мы будем проводить вместе время, потом у нас будет волшебный секс, а потом мы будем завтракать так будто кроме нас в этом мире никого не существует?
- Да, так и будет. - Мое напряжение отпустило, я перевернула блинчик и отдала ей тарелку с парочкой. - Я бы хотела никогда больше не расставаться с тобой. Тебе правда понравилось со мной?
- Да, так чувственно, так классно. Ты хороша в постели и я надеюсь моя неопытность не была помехой.
-Это же ты. Моя любимая, женщина которую я люблю и хочу, мне не могло не понравиться с тобой. Я люблю все в тебе.
Я закончила с готовкой и тоже села завтракать. После мы попрощались с проснувшимся к тому времени моими родителями и пошли на конюшню.
Мы шли и весь час болтали, рассматривали птиц и любовались облаками. Потом забрали коня и Соня осваивала рысь и пробовала ехать галопом самостоятельно. Получалось пока плохо, но мы обе не унывали и получили массу удовольствия. Потом оставив коня в конюшне остывать и кушать я пошла проводить Соню до дома.
- Вот и пришли. - Девушка грустно вздохнула, ей не хотелось отпускать меня. Мне её тоже. Мы немного помолчали, а потом она резко подалась ко мне и поцеловала. Просто коснулась своими губами моих и помахав убежала в дом. А потом прислала сообщение: "Люблю тебя, ты самое лучшее что со мной случалось. Давай никогда не расставаться?"
Я ответила утвердительно и так и пошла домой с широкой улыбкой на лице.


Рецензии