Сантехник... попытка 2

 
  «Двадцать минут… — подумал Фима, поглядев на часы, — Еще десять и можно честно уходить.»
      — Ойц! Здравствуйте, молодой человек… — Из открывшихся дверей лифта вышла женщина лет за пятьдесят, в вызывающе открытом сарафане и легкомысленной шляпе. — Вы таки, наверное — муж на час?

    -Только частично, мадам, только частично… — Фима кривовато улыбнулся, поднимая с пола инструментальный ящик.  Обращение «молодой человек» смутило пятидесяти пятилетнего мужчину, одновременно польстив ему.
    — Вот как?- Дама оценивающе оглядела Фиму с головы до ног. Даже немного наклонилась, пробуя осмотреть его попу с боку. — И какой же, позвольте спросить, частью?
    — Сегодня, мадам, в части исполнения клятвы мужа быть вместе «в радости и горе». — Фима посторонился, открывая хозяйке доступ к входной двери. — А точнее — в части ремонта Вашего крана, мадам, чем надеюсь избавить Вас от горя и привнести радость в Ваш дом. Как и подобает настоящему мужу!
    — И що? Это все, чем Вы, молодой человек, способны осчастливить женщину? — Дама распахнула дверь и сделала приглашающий жест. — Или я таки ошиблась и ваша фирма не называется «Муж на час»?
    — Мадам, Я, право слово — в недоумении! Разве не Вы делали заказ на ремонт крана на кухне? — Фима прошел в прихожую, поставил ящик на пол и начал разуваться. — Наша фирма, мадам- солидное предприятие, которое очень дорожит своей репутацией и со всем тщанием относится к пожеланиям клиенток. Я, мадам-сантехник! Смею уверить — хороший сантехник!
    — Сантехник, молодой человек, это — прекрасно, но я рассчитывала на полноценное обслуживание. — Дама закрыла дверь и подошла к присевшему на корточки мужчине. —  Я звонила в фирму «Муж на час» и надеялась, что «Муж» — комплект услуг, а «час» — игра слов, необходимое время. — Фима поднялся, одновременно отступив на шаг назад. — Так что же это получается,  вы обманываете доверчивых женщин? — Дама уперла кулачки в боки. — А почему Ваша солидная фирма дает свою рекламу на сайте знакомств? Это как прикажете понимать?
    — Позвольте, мадам! У меня в заявке — ремонт крана!- Фима попятился и уперся спиной в закрытую дверь. — Мне просто любопытно, мадам! При заявке на ремонт крана, Вы кого ожидали увидеть, в качестве исполнителя?
    — Солидная фирма, молодой человек, сама должна догадываться, кого ждет заказчица! — Дама надвинулась на Фиму, почти касаясь его могучей грудью. — Если, конечно, это — солидная фирма! — С нажимом, сказала дама глядя в глаза Фиме. — Даже за час, муж способен на многое!
    — Муж, мадам, он — и швец, и жнец, и на дуде игрец… — Фима буквально вжался в дверь спиной и попытался оправдаться. — А я — сантехник, мадам  и пришел строго по Вашей заявке.
    — Конечно, сантехник… — Дама, улыбнувшись, отошла к зеркалу и подняла над шляпой полные руки, сильно при этом обтянув бюст. Она вынула из шляпы длинную перламутровую булавку и сняла шляпу. -… Когда я хотела новое платье, я тоже к мужу издалека заходила — с прогноза погоды на летний сезон. — Она повернулась к Фиме и, тряхнув головой, рассыпала  убранные под шляпу волосы по округлым плечам. — Я так понимаю, что Вы — не швец...- Она улыбнулась. — Ну, может жать умеете, или игрой на дуде женщину побалуете?
    Фима, в смущении, стоял у двери, держа перед собой инструментальный ящик. Как будто ящик мог быть препятствием для женщины.
    — Хорошо! Начнем таки с крана… — Дама немного отступила в сторону и повернувшись  вполоборота указала в коридор. — Кухня там,… в конце коридора, справа.
    Фима протиснулся между стеной и грудью дамы так и не сумев ее не коснуться и пошел в кухню.
    «А что?.. А почему нет? — подумал он, идя по коридору, — Дама жаркая и, по-всему — настроена твердо. Откажешь — силой может взять!»

    Он вошел в просторную кухню. В дальнем углу, между плитой и разделочным столом находилась большая жестяная мойка. Из стены, над раковиной торчал старинный латунный кран и из него капала вода. Капли размеренно, с раздражающим гулким бумканьем, падали в жестяную мойку.
"Надо же! Кран-то и правда течет…" — Фима с недоумением смотрел на кран.
    — А шо такое? — Дама с улыбкой смотрела на оторопевшего Фиму. — Мне интересно, Вы и правда — сантехник? Мне кажется, или Вы впервые в жизни увидели капающий кран?!!
    — Нет-нет, мадам. Что Вы, конечно видел. — Фима смутившись, засуетился, ставя ящик на пол и раскрывая его. — Просто, я давно не встречал такую древнюю сантехнику. Такие мойка и кран стояли в кухне моей бабушки, царствие ей небесное...
    — Каждый из пятерых, ушедших в мир иной, моих мужей, неоднократно пытались все это сломать и поменять на современную сантехнику, но я так и не позволила это сделать. — Хозяйка с нежностью погладила массивный, почерневший от времени стол. — Эта кухня была царством четырех поколений женщин в нашей семье. — Она задумчиво улыбнулась. — Не знаю, как мама, бабушка и прабабушка, а я и женщиной стала на этом столе.

    Фима смущенно загремел ключами в ящике.

    — Прежде всего мне надо перекрыть воду. — Фима копаясь в инструментах обрел привычную деловитость. — Где у Вас стояк, мадам?
    — Как-как?.. Стояк?.. У меня?!!- Дама  подошла вплотную к Фиме и коснулась его своей грудью.
    С Фимы мгновенно слетел налет деловитости и он даже покраснел.
    — Пойдемте-ка в ванную, красавчик… — С придыханием, тихо сказала дама. Через мгновение она рассмеялась. — Стояк — в ванной комнате...

…… — Тебя как зовут, красавчик? — Услышал Фима голос сверху, спускаясь по лестнице.
    — Ефим… — Крикнул он в ответ, глядя  на сгущающиеся вечерние сумерки за окном подъезда
    — Фима, меня зовут Соня… Я еще позвоню в вашу солидную фирму.
    Фима услышал, как закрылась дверь этажом выше...


Рецензии