Генералу зэт

 

Не учитывайте меня, генерал, В кадровом потоке очередных ротаций. Я для войны бесконечно мал, И даже для военных спецопераций. Признаться, я и для мира мал, Мой голос и на выборах - как погрешность, Я не умею стрелять, генерал, Я никто даже в войсках потешных, А ваши дивизии - это сталь и плоть, Им нужны воины, как спартанцы, Чтобы умели бить и колоть, И выглядели, как быки на глянце. Не учитывайте меня, генерал. Мне немало лет, я давно снят с учета, Я бы внука к вам на смерть отдал, Да только вот отдавать неохота. Потому что битва у вас - ради битвы.Вам главное - больше людей заманить уж бы. И вы не знаете иной молитвы Кроме Устава Внутренней службы, А я никто. Я - не то, чтобы защитить Родину - Я себя защитить не умею, Хотя не урод, и не дурак, вроде бы, Но, как говорится - где вода, а где имение? Мои  прАдеды и прабабки  Бывали в Лавре , как у Христа за пазухой.  А вы генерал, общие хоругви  распускаете на тряпки.И кровь 
Христову ими  с рук   вытираете насухо.  И мне бы с вами, генерал, составить пропорцию, Где вы воюете, а я отлыниваю. Но я перечитываю Гуго Гроция, И ясно вижу Родину пустынею.


Рецензии