Запомнилась мне такой

Я, как обычно, ничего не ждала,
Не искала, не верила, что ты придешь.
Внезапно – искра, по телу дрожь,
В секунду моя содрогнулась душа.
Не понимала, влюбленность – она,
Словно, как экстази* – накрыло волной,
Но… я совсем её не ждала,
И уж тем более, нет, не с тобой.

Нет, не с тобой – ты слишком чужд,
Слишком закрыт, отчужден, многолик.
Зачем-то себе я сказала «и пусть»,
И в глубине раздался мой крик.

Предупреждение – «это беда.
Это не твой, увы, океан.
Это опасность, знаешь, сама,
Это влюбленность – всего лишь обман»

Но я нырнула в неё с головой,
Слышала шум мелководной воды.
Не океан, а странный прибой,
В котором играл так безжизненно ты.

И ты, влюбленность, запомнилась мне,
Странной и мнимой, лживой, пустой.
Как эффект экстази* – держит в себе,
И лишь мгновением, не затяжной.

*Экстази - наркотическое вещество.


Рецензии