Магические кольца богини Нефертити часть 13

Часть 13 Хитрый план Красного Змея

- Чтож переместимся к твоим друзьям - сказал Красный Змей Азарий обращаясь к Криге и материализовавшись вместе с ним в кабинете контрразведки Аненербе.
Начальник контрразведки группе фюрер Ральф Нолер седоволосый мужчина, внимательно всматривался в экран ноутбука и чуть не упал со стула.  Когда возле него из столба дыма появился Криге с неизвестным высоким мужчиной в черном одеянии и развевающемся плаще.
- Какого чёрта? -выругался он- Криге, что вы себе позволяете?
Мужчина в черном плаще рассмеялся и спросил:
-Так вы встречаете своего хозяина, Армагедончик захотели?
Ральф повидавший на своём веку всякое, встряхнул плечами и не обращая внимания на Чёрного Змея, строго сказал:
-Штандартенфюрер Ульрих Криге, доложите обстановку.
- Осмелюсь доложить - начал было Ульрих.
Но Азарий его резко перебил заговорив громогласным голосом, от которого в обоих землян пошли мурашки по телу.
- Я Красный Змей Азарий ваш Бог и повелитель неба и земли. Владика мира и существ всех, коими является и всё человечество,   возомнившее себя царями природы. Вы всего лишь маленькая частица Вселенной, звёздная пыль, а гонору выше крыши. Сейчас же подайте мне отчёт, о том, что здесь творилось без меня. Чем вы вообще здесь занимаетесь? Ваш Гитлер, был всего лишь марионеткой в моих руках, но нет же ему хотелось знания, бессмертия. Людишки вы так смешны. Сколько вас было, всех и не вспомню: Александр Македонский, Цезарь, Чингисхан, выскочка Наполеон -всего лишь пешки в умелых руках.
Азарий взмахнул плащом и на 1 минуту ослепил присутствующих ярким пламенем. Довольно улыбнулся увидев страх в их глазах. Ему всегда нравилось производить сильное впечатление на всех.
-Сейчас я подготовлю отчёт, только для этого нужно время - дрогнувшим голосом сказал Нолер.
-Не надо- Красный Змей положил свою тяжелую руку ему на голову и у начальника контрразведки помутилось в глазах. Ему казалось, что его мозг сейчас высасывают из головы, ноги подкашивались, волосы от от ужаса шевелились, тошнота подкатывала к горлу.
-Вся нужная информацию у меня есть. Вы сделали не мало, но ещё не всё - Азарий убрал руку, а Нолер сполз на пол, почти без сил.
- Раньше воины были крепче, а сейчас, слабаки, и с кем тут работать - недовольно буркнул Красный Змей. -Подытожим, новые  мутирующие вирусы и вакцинация людей, в итоге полное подчинение и порабощение. Не плохо, не плохо. Жаль только план ваш провалился. Но вы не сдались, и создаёте новые вакцины и новые вирусы. В легенду с Короной поверили всё, не понимая, что это новая форма гриппа. У людей короткая память, они забыли, что во время эпидемий гриппа тоже были смертные исходы. Вот посмеялись собаки глядя на своих хозяев в намордниках.  Умора. Мне тоже смешно.  А стрессы в который вы погрузили Землю приводят к смертям от сердечных приступов всё чаще и чаще. И в молодом возрасте. Что уже большой плюс. Неверия в себя и в Бога приводит к онкологическим заболеваниям. Люди и без воин умирают каждый день и земная медицина бессильна. Да работает Аненербе, не плохо.   Ну, а за то , что разломали сверх державу Советский Союз, эту головную боль Гитлера и Запада , я  вас просто хвалю. Порадовали. Конфликты- это моя стихия. Но Вы не учли одного, они как были братьями и сестрами так и остались. Славяне все едины и несокрушимы когда вместе, и они большая угроза для моей организации. Так как она создавалась под моим руководством. Я Землю без присмотра не оставил. Везде мои глаза и уши есть. И в любой момент они снова смогут создать свой СССР. Поэтому мы их всех рассорим, сделаем как во время революции брат пойдёт на брата, сын на отца. И в этом нам поможет Запад. Польётся людская кровушка по Земле. И за это мне ещё будут благодарны, так как у них нет больше цели. Они как стая волков без поводыря. Возьмём две или три братские республики и превратим их в врагов. Операцию по полному уничтожению Бывшего СССР начнём сегодня. Пока кое кто не узнал и не смог бы нам помешать. Разомнусь я малость, давненько не занимался, скучно стало жить. Я же как никак, Бог Разногласий и войны, и ещё много чего.  И моя работа, подкидывать всем заботу. После смертей, боли, разрухи и голода придут так называемые Светлые Боги и будут спасать людей, им тоже давно пора заняться делом.
-Прекрасная идея - сказал Ральф Нолер.
-Гениальный план- подтвердил Ульрих Криге.
-Учитесь, бездельники. Операция пошла...
И началось...
"Война 3-я мировая идёт, конец земного существование. Аргамедон."- писали во всех новостях.
 Раньше дружившие страны, словно сошли с ума, воюя с собой. Только вопрос, ради чего и зачем они сами не знали. Словно кто-то заставлял лидеров этих стран делать необдуманные поступки. Стали погибать ни в чём не повинные люди, оставаться без домов, без еды, без средств существования. Война пожинала свои кровавые плоды.
На Землю забросив все остальные миры прибыл Есений Белый Змей, взяв с собой своих Светлых помощников.  Ангелы Хранители помогали своим подопечным как могли, но все равно, земля заливалась кровью. Давно такого не было со времён Гитлера, страшно стало не только тем странам, которые воевали, но и другим не причастным к конфликту. Появилась угроза атомной войны, казалось человечество предречено и тут произошло то, что потом будут описывать как величайшее чудо Земли, после Иисуса. Когда осталось нажать на кнопки и превратить мир в прах. Пришла ОНА, Мать Богиня. В каждой стране её видели по разному и в разных ликах. Это зависело от религии к  которой принадлежали люди.
 Когда уставшие от жары и сходящие  с ума от потерь солдаты, разуверились во всём, на небе появилось красивая  радуга, и на ней стояла прекрасная женщина.   Она сияла как солнце и занимала почти всё небо которое можно было увидеть глазами. Её сияние ослепило измученных и обозленных воинов, лишив их возможности воевать, когда они ничего не понимая терли глаза руками, чтоб вернуть исчезнувшее зрение и паника становилась ещё сильнее. Тогда они услышали очень нежный и красивый женский голос:
- Дети мои, что же вы творите?  Мать Земля воззвала ко мне, и я пришла на её просьбу. Понимаю, что остановить вас будет не просто. Очень много боли вы принесли друг другу. В сердцах в которых должна была жить любовь, появилась ненависть, злость, жажда мести. Я поступлю мудро. Когда к вам вернётся зрение вы станете мирными и тихими, потому что вы, мои дети. И я вас люблю всех без исключения. Вы мои дети.  Так будьте ими всегда. И вы и ваши правители. И воцарится мир на Земле, и будет снова сиять солнце радости и веры. Ибо вы возлюбленные мои, забыли все заповеди, что дал вам  Творец. И среди них есть заповедь: "Не убей". Вы нарушили её отказались от неё. На многих из вас одеты кресты, как защита и вера в спасение. Но Иисус не одобрял убийства, как же его крест может защитить вас, если вы идёте против Божьего закона. Отныне воцарится мир на исстрадавшейся Земле. Да будет так. И так оно и есть.
Этот Божественный глас и Саму Богиню в тот день видели все жители Земли.
А враждующие воины превратились все в 2 -х летних детей и президенты стран тоже. А дети не могут воевать, им хочется играться и бегать по полянам, дети хотят быть счастливыми. Они побросали тяжёлое орудие, сняли с себя взрослую одежду. И стали бегать, пригнать, кувыркаться.  Тем более, что на их территории стояло жаркое лето. Детям не нужна война, дети хотят жить в мире и счастье. Но взрослые в своих планах и решениях, не считаются с ними. Маленькие дети мудрее взрослых, потому, что они живут здесь и сейчас, умеют радоваться каждому дню и ничего не бояться.
Всю боевую технику, Богиня превратила в игрушки, совсем безвредные и больше  не опасные для планеты Земля.
И конечно досталось Черному Змею Азарию, он так же был наказан, а как, это Божественный секрет. Негоже Бога выставлять в неприглядном свете. У него ещё в подчинении много планет, где он снова будет отбирать зёрна от плевел. Вызывая только ему одному известные эмоции в сердцах живых существ, и не обязательно это люди.
 Вселенная большая, Космос бесконечен, и Боги - вечны.
А приключение ещё не закончены, они продолжаются...

С любовью к вам мои драгоценные алмазы, мои сияющие солнца, мои любимые читатели, ваша Вероника Светлая.
Пишите комментарии, интересно узнать ваше мнение, о моём скромном творчестве.

май 2022 года.


Рецензии