как я грустила..

Таак,на чем я там остановилась,после того,как все стерла…Стерла,ну да,думала,просто напишу,но не предполагала,что стану перечитывать,та ну нафиг,оказывается,я ни разу по всему этому не соскучилась,и,как обычно,с глаз долой…) И еще яснее поняла,почему не любила  все эти-а помнишь..нет,не помню)
Итак,меня бросили..На работе меня заваливали дополнительными обязанностями,вечерами я чаще зависала у Ольги,она постарше меня была на года два,ходила на свою работу,а я,так как закрыла все свое общение и с тем мальчиком,который,хотел хотя бы остаться любовником,имен не даю,там все почти с одним именем,редко вторым,и несколько раз посещала Ольгину компанию.Ольга…Ну,я б сказала,она была модель,хотя и у неё было немало своих тараканов в голове и комплексов,видать,без них никому, никак, и девственница,лет только в 25 решила,с кем и как,но в ее компании,для меня было откровение,что обязательно,после любого разговора,всплывала тема о том, с кем она переспала и лишилась ее…Вечером,вернувшись с работы,мы с ней шли к ней домой,и я,рассказывая о том о сем поинтересовалась-А что,собственно у вас тут происходит? Она мне-В смысле?- Ты сегодня потеряла девственность…Даже будучи на работе..Ольга причесываясь,изрекла-Да? И кто на Этот раз?..Я прям…-Что у вас происходит?-Та ну их,надоели…Следующий вечер была та же тема,следующий…Неет,это был последний вечер ,что я там провела..-Оля,ты распутный человек,я заблудилась в твоих мужиках…-А сегодня кто?,отправляя очередную ложку супа в рот  ,спросила у меня..Ну,тот то..-Хм,не знаю такого,покажешь?-Оля,нет,у своих спроси..-Это у вас фишка такая?-Мне пофигу…Мы отличались,она более высокомерно смотрела на мир,я т ее понимала почему,я тогда выла,что говорить о ней,переодеваясь ко сну,-Ой,Оль,а у тебя так,а у меня вот так…Обычные девчачьи разговоры..-Конечно,у тебя женская фигура у меня мальчишеская…Я мало поняла это пояснение,решила,что у нее лучше..Как она не пыталась мне объяснить,что просто  мы разные,доктор появился только много лет спустя) Нам было интересно,много филосовствовали,много было общих занятий.Мой брат,как то с какого то,перепугу чтоль,дал нам характеристику,какой то праздник был,и он,отволок меня в сторону,я прям,удивилась,что эт с ним сказал-Знаешь,с тобой можно не пить,будешь пьяным а с Ольгой твоей,можно выжрать ящик водки и останешься трезвым…Не знаю,про что он,но в стиле общения ее я не сомневалась…Уж мы не первый год общались..
И вот,Новый Год,никуда не хотелось идти ,на что мне Ольга-Собирайся,поехали..-Куда? –Отмечать..-А куда?..Маатерь божья,Оля,это ж жопа мира..Ничего,давай,собирайся,куча народу едет…-Куча,это кто? С кем ты ежедневно теряешь девственность?_хмуро переспросила…-Все,тебе двадцать минут на сборы…Мало того,что это…мягко говоря очень далеко,так еще,человек десять,и девочки и мальчики,причем ехали к  девочке какого то мальчика из этой компании…По дороге,девченки,Ольгины приятельницы стали вести такой разговор-Та вот негоже,нАшего парня отдавать в руки этой девицы…Хм…Я в полуха слушала,мне их разговоры фиолетово..-Надо что то делать,разбить эти отношения,не дать пожениться…?? –Вы серьезно,переспросила,вам то какое дело..-Да ты что,это такой парень…-Первый на деревне чтоль?,переспросила..-Да,ты что его не знаешь?- Нет,про себя ухмыльнувшись,_так вооот как оно выглядит..Приехали на место,нас тепло приняли,девочка этого парня,ну,девочка и девочка,у них с этим парнем милые отношения,думаю,чем они девчонкам не угодили…А те не унимаются,надо их разбить…Я в стороне сижу,пусть что хотят делают,таак,что это тут за салатик?..Подошла ко мне Ольга-Так,маня,давай сначала ты,если не получится тогда я…Не,нормально,эти ее подруги что то решают,а нам голову ломать как и что делать..Что делать?..Мыслей никаких..Другая мысль пришла-Я с чем то не смогу справиться?...Да,я азартна,потому и за руль больше не садилась,один раз чуть не угрохав всех,кто был в машине,держа ногу только на одной педальке,газа чтоль, и сидя у кого то на коленях,и в игры если и играла,каждый раз себя стопорила фразой-Пофиииг….
Итак,вопрос остался открытым..Присматриваюсь к жертве..И тогда я так его и не рассмотрела,не получалось сфокусироваться,хотя еще и не пили…Пошли на перекур на лестницу…Нас много,он со своей девушкой стоит,она его за талию обняла,я,постепенно приблизилась к нему с другой стороны…Думаю…Мой мозг даже для меня закрытая книга,я еще не осознаю,что делаю,а уже делаю..И вот сзади,я кладу ему руку на попу,только что смеялся со всеми,напрягся,я,вниз ладошку спускаю,по ноге,он уже,медленно в мою сторону начинает поворачивать голову,я так же медленно поднимаю руку обратно к пятой точке в унисон поднимая на него глаза…Стараюсь,чтобы с рукой его девушки не соприкоснуться..Задач было много) Немного посмотрев на него,скромно опустила глаза,чуть помедлив,отошла в сторону….Продолжая курить,вовлеклась в тему разговора народа ,смеяться стала,нЕнароком бросила взгляд на него,он так и стоял застывший,продолжая на меня смотреть..Постаралась изобразить томление или боль в облике,опустила глаза)..Мне кажется,Станиславский нервно куря в сторонке,подперев ладошкой подбородок,кусая ногти шептал-Да,детка.вот так,нежнее,мягче..Верю,еще страдания.)) Больше я на него не обращала внимания…Думала,не,не сработало..Ольга мне-Ладно,тогда я начну..-Не,давай подождем,не торопись,ты и так *ветреная?,судя по разговорам у вас в компании,не торопись,ждем результат..Почему то,почему то были такие мысли..Что то коньячком наклюкалась,было желание на улицу и проветриться,и как раз все стали собираться погулять..Эта парочка тоже собирается,так то получилось,что они рядом со мной одевались,он то ей помогал,но смотрел уже неотрыво на меня,я это увидела,когда*случайно*грустно посмотрела на него)..Мороз не помогал,у меня все кружилось перед глазами,мне было плохо.Площадь,музыка,веселье.Мне бы только ходить,не останавливаться,там потанцую,там похожу,народ веселый,здорово..Я прям в эйфории,какие прекрасные люди..То около одной кампании потусуюсь,то у другой,своих то я давно потеряла из виду,там была толпа…Была мысля,я ж не знаю,куда и возвращаться…а да и пофик,хорошо то как. К очередной компании примкнула,-Оу,снегурочка,давай ты с нами будешь…-Канеш,сегодня буду ей…Танцевали,веселились,уже куда то пошли..Куда?До лампочки…Главное не стоять на месте..Кто то меня из этой компании выдергивает,мои новые друзья начали роптать,а этот,кто меня выдернул,сказал-Я тебя еле нашел…Я озвучила новым приятелям,что этого мальчика знаю,гуд бай,с новым годом..Почему я не могу протрезветь?.Уже и не пью,а мне все хуже и хуже..Почему мозги не пьянеют,и я все равно запомню все что было и не было,думала я…Мы с ним шли,но идти я уже и не могла,он взял меня на руки,и внес уже и в квартиру,помню,глаза и этой девочки и ее мамы..-Какой конфуз,подумала алиса,нет,подумала я…Под их взглядами он снял с меня сапоги,шубу,собираясь я одела чью то шубу оказывается,и понес на диван..Что то она ему говорила,чтобы оставил меня и….шел к ней,толи на разговор,толи…Неважно,он вышел,а мне захотелось попить..просто воды..Опять зашел,я его и попросила принести,принес,и так и остался около меня…Девчонка залетела в комнату,за ней и мама.ее,они были злые,что то…хотели,чтобы он от меня отошел..Нет,он даже не шелохнулся…У меня не было эмоций,мне просто было плохо..Что и говорить,в четыре утра нас просто выкинули из квартиры)) На двух машинах, с явным перегрузом мы доехали до дома…Осталась я у Ольги..Днем,или вечером,стали названивать ее знакомые,с новостью о том,что тот парень меня ищет..-Не,они в себе?,говорю Ольге..-Им что было надо?Отвадить их первого..на деревне? Я то тут при чем? Он ваш,как хотели,останьте.А те,да ладно,встреться с ним…Что?...Для чего?Аха,после того,как я его по заднице погладила,вот у меня точно нет сомнения,что он чаю со мной хочет погонять..Нет..Ольга же мне передает суть разговора с ними,терпение лопнуло-Оля,ты им скажи,что у меня есть вторая моя сторона,а она может быть..оочень нелицеприятной,по хорошему пусть отвалят…
И вот на работе бегая по этажам по всяким разным дополнительным поручениям,слышу,музыка,гитара,ударники,заглядываю в конференц зал…Репетиция..-Мальчики,а что вы тут делаете? Одного то знаю,недавно появился комсорг,за взносами,удивилась еще,комсомол есть? –Не только есть,давай давай,плати взносы..Остальных так то шапочно знала…-Да,к празднику решили концерт приготовить…-Вау,а можно с вами?-Нет,баб нам не надо,у нас чисто мужская группа…Хорошо…Осталась на сцене,послушаю,что они тут готовят.Комсорг взял микрофон,ну неет,мой тонкий слух не мог выдержать этого нытья..Ну хоть бы одну ноту спел красиво…Молчу,вижу,человек получает удовольствие от своего нытья…Что то они решили на перекур уйти,на меня ноль внимания ,ушли за кулисы,думаю,реально в здании будут курить? Это ж….невероятная наглость…Все оставили не выключенным,а мне,надо добраться до микрофона,баб им не надо,посмотрим…Конечно,я мало получила муз.образования, и с окончаниями не очень внятно,и,да и неважно,голос,уж во всяком случае не это нытье,позор прям..И я запела….Ребят вынесло с напокурить…Я уже писала,что была там самой младшей,все были старше минимум лет на пять,и гораздо больше..Самый т основной комсорг,ко мне подбегает-Маня,а что это было?...-Да я микрофончик подержала,вот возьми,не сломала надеюсь…-Маня,можт с нами? – Та ну прям,у вас мужской коллектив..-А вот хватит выделываться..-Ладно,ладно,уговорил..Договорились о времени после работы,и вот потихоньку пошли репетиции….В какой то вечер еще один появился их приятель…С командировки только вернулся…Меня в упор не видит..Спрашиваю у комсорга-Что за тип? ..-Ой,парень огонь,вверх по карьерной лестнице прям идет,его повышают  чуть ли не ежемесячно,сейчас уже и на такой должности,серьезный,ответственный,он у руководства на заметке..Игорь..Чемодан я б сказала…Под два метра ростом,в ширь чуть меньше,не скажу что толстый,полный…Большие голубоватые бесцветные глаза,мимика отсутствует,выражение глаз,или внимательно слушает или,закопать чтоль всех..Уже который раз вместе с нами находится,мы что то обсуждем иной раз-что нужно для работы еще или,рабочий процесс…И вот я что то говорю,этот вполоборота ко мне,с типа меня тут нет…А так как он тоже был с нами в одной команде,мне его поведение надоело,говорю ему- Слышь ты…Он слегка повернул голову,на меня и не смотрит,-Не знаю,что ты против меня имеешь,только,все равно решение принимаем вместе,может ты как то соберешься и свыкнешься с мыслью что я все равно тут?...Поднял на меня взгляд….Очень медленно.Ребята застыли,я вижу в этом взгляде-Ты подумала,что сказала?...-Отвечай,продолжила я,тебе был задан вопрос…Так же молча кивнул,и отвернулся…Мал помалу,то этого не хватало,то то надо было достать,и с ним уже нормально общались,выяснилось,что и живем с ним в одном направлении..К тому времени вроде только отошла,случился тот злополучный звонок…Меня штормит…И вот,должны были мне передать фотографии с дня рожденья,мне было некогда,я стояла за столом,передо мной был ватман,что то трудилась,и говорю ему-Ты не сможешь забрать? Мне прям некогда..-Да,конечно…Пришел,принес пухлый конверт….Куда то ушел..Я села за стол,решила посмотреть фотки…Слезы,прям ручьем побежали….Игорь вернулся,сел напротив  меня,молча.Я беру очередную фотографию,разрываю ее,бросаю в корзину,следующую так же….Уже от слез ничего не вижу,пытаюсь вытереть рукавом,поднимаю глаза и вижу,его взгляд…-Ой,нет нет неттт,я знаю этот взгляд,не смотри на меня так …Игорь,я нигде,меня нет,даже не думай ко мне ничего испытывать,уходи..Он продолжает молча сидеть рядом…
Состоялся концерт,и решено было этим мужским коллективом смотаться в пивняк,уж так и быть и меня с собой взяли..Огооо,я прям обалдела,мраморные колонны,столики с белыми скатертями,и,и чипсы воздушные…Вауу…Что это? Воблу я им оставила себе сгребла все чипсы…Я замечательный собутыльник стала,дай бог одну кружку пива осилю,так только заточить что то..Прекрасно провели время,правда,что то я не поняла,а почему не сбросились…Через месяц чтоль,они опять собрались в тот пивняк,комсорг ко мне приходит и говорит-Пойдешь с нами? – Нет,подумала,я сегодня погрущу…-Да ладно,поехали,что ты…-Что случилось? Это когда это тебе понадобилось мое общество? И потом,мне нет необходимости заливаться пивком,иди,иди куда шел…-Слушай,тут,…такое дело…Жду…Жмется,мнется….-Ну,ты понимаешь,если ты с нами Игорь оплачивает за всех…-Ты что беден стал? По моему,у нас тут все неплохо зарабатывают…Не стыдно и говорить такое? Комсорг еще тот жук-А ты меня не лечи…Общество тебя просит..-Так,вы еще сговорились? Ну вы и…..-Пойдешь?....-Хорошо,только,имей ввиду,последний раз..-Ты же не скажешь ему?-С чего эт? За свои поступки надо отвечать,так?...Это уж я решу..Гадость какая….Приехали не место,я Игорю в карман куртки положила незаметно деньги,ну так,прокалькулировав,сколько примерно с меня…Куртка висела на спинке стула)….нет же,ему вскорости понадобилось в карман залезть..Чеерт…Я думала,так только в киношках…Наблюдаю за ним,он,вытащил,посмотрел,озадачился,стал поднимать взгляд,и на меня,я резко отвернулась,встал,подошел ко мне,пихнул обратно мне в руки и сказал-Чтобы больше я этого не видел..Через  где то пол месяца случилась оказия мы по дороге пересеклись и вместе поехали на работу…Идем,смотрю на него..-Что у тебя за плащ дурацкий? Длинна или так нужно или так…-Да вот,ты понимаешь,мне трудно найти одежду то…-Ага,рукава ,такое впечатление,что донашиваешь за братом,хотя бы около запястья но не три четверти….-Штаны,что за ерунда?...Ну ладно,высокий,большой,ателье,купи ткань,сдай на пошив,уж лучше одна куртка или штаны но по размеру,чем,это тряпье,которое ты носишь.Молодой парень,а сутулишься,ниже своих двух метров не станешь,позорище..,расправь плечи..-Ну вот,да,наверно….-Не наверно,купи и сшей,чем всяких придурков содержать,тебе заняться нечем или ты их покупаешь?..Он понял о чем я…-А твое какое дело? –В смысле? Противно прям..- А ты в это не лезь,тебя это не касается….Я прям….про себя подумала-ахххх таак….Да пошли вы все..
Летом образовалось много путевок куда съездить.Ничего не хотелось,и Ольга куда то звала,не...Тут горящая на работе,в днепропетровск.А и ладно...Как обычно возрастные тети,пару ребят,ну как,одному под сорок второй под тридцать...Приехали,программу не знала,без разницы..По приезду,что тут с местным пивом? Взяли,попробовали...У меня такая головная боль началась,неет,пиво отменяется....Решила по городу прошвырнуться,все устали,полежать,посидеть,рванула сама..Хожу,брожу,все рассматриваю...Оппа_на,куда эт я зашла,пока думала о своем? Как найти гостиницу?Увидела народ,спрашиваю,как к набережной пройти,там то я сориентируюсь..Мне говорят-Нет ничего проще,чем найти выход,тут улицы параллельно и перпендикулярно..Хорошо,говорю,а,набережная вкуда?..Показали пальцем...Нашла что мне было надо...Таак,что тут с досугом? Мне т двадцать с половиной,все еще интересно...Если не путаю,парк шевченко,танцы там...Отлично,у местных узнала куда идти,вечером пошла,естественно,остальные отдыхали,видать от дневного отдыха....Прихожу,вауу,как вошла так и застыла по центру входа....Глаз не отвесть...Пацанчик какой то,армянин,коренной житель,подходит ко мне,встает напротив...Я ему-Отойди,мешаешь..Встал рядом спрашивает-Что увидела? _ Да ты посмотри,у вас тут девчонки в платьях,да каких...-А у вас не так?-Не а....-Да ты ж глянь,а платья то какие воздушные,красиво как...-Ну да, у нас так....-Здорово..Ну так,пообщались,кто откуда...Уже уходя,бросил мне-Ну ты,если что надо будет,найди меня...-Канеш,вот прям вскорости стану искать.Посмеялись,ушел...Я ж что пришла..Ну полюбовалась ,тут и музыка,стала тоже танцевать,вроде взашей никто не гнал...Уже и с парой ребят познакомились,вместе тусуемся,танцуем...По окончании пошли они меня провожать,-А давай завтра пересечемся?.Куда то свозить пообещали.._канеш,без вопросов,поехали,покажете красоты мне неземные...Часа на два договорились,потому как прикинув,что раньше двенадцати не проснусь...Откуда ж я знала,что в восемь нас разбудят,погрузят в автобусы и увезут по городам и весям,на дальше экскурсии...Вернули нас только на следующий день к вечеру...
После очередного концерта,комсорг пригласил нас к себе,человек восемь наверное…Он был женат,дети…Еще какие то местные девчонки и ребята,народу было много…Ой,какой мальчик хорошенький,накаченный,а улыбка….блондин…И что то с ним пошли куда то,что то надо было принести…Он так и улыбается,как то…мне уже..*зябко** и все? А поговорить?..Вернулись обратно,я к местным девчонкам-А что эт за молодец то? Хорошенький…Смотрю ,девчонки глаза закатывают,отвечают-Аха,только и есть,что хорошенький…-Ой,а что с ним,болеет?-Да нет,идиот,а ты знаешь,сколько он жрет? На этих словах я прям застыла,у меня завтрак,обед,ужин-чаек…-И ? Что не так с его питанием? –Аха,на завтрак обед и ужин съедает по целой сковородке..Мама его уже вешается….Огооо….тут уж я чуть веревочку не стала мылить…-А…мозги,и правда так плохо…- Там  пусто,не ищи…Огорчилась,посмотрела на него,а он так и улыбается….Я уж как то бочком бочком от него,подальше, в другой конец стола…Он поближе…оххх….Игорь заметил,подходит ко мне…Конечно молча….-Игорь,а ты можешь Этого убрать?..Вроде ближайший час два и не видела того красавца вблизи…Вот,как то умел он общаться с людьми…Уже всех по диванам определили,и мне диван достался,открывается дверь,время что то к двум почти,Игорь,трогает меня за плечо и говорит-Я отъеду домой,все должно быть ровно,но,если что,ты мне просто скажи…Вижу в дверях того улыбчивого,передернуло,но Игорю клятвенно сказала,погромче-Обязательно..Выспаться не успела,где то в седьмом часу Игорь меня опять за плечо потряс-Все было нормально? Я прям,,да черт,спать хочу,буркнула что да,и он ушел..
Через несколько месяцев появился еще какой то мальчик в нашей труппе…..-Ой,какой хорошенький,подумала я…Не удавалась оказия с ним потрепаться…Ну блиин….Мы где то зависали всей кодлой…Игорь около меня,я ему-Ты ж глянь,какой мальчик…Он молчит..-Игорь,ну сделай что нибудь,хочу с ним пообщаться…)) Я не сразу поняла ход его мыслей и дальнейших поступков….Мы почему то поехали втроем причем к Игорю домой…Там была только мама его..Понимая,что тут переночуем,я прям с порога..-Таак,а где у вас тут ванна? И,халатик,мне надо…Конечно,мама в осадке,а я ж,что,буду объяснять,что на очередных проводах я так упрела в штанах,когда на пару часов все завалились спать ,что больше решила не скромничать,повторения лечения не переживу…И вот оставил нас Игорь с тем мальчиком в комнате,сам вышел..Ой,сейчас поболтаем,радовалась я…А ему не поболтать,целоваться лезет…Та не,что за фигня….Отбрыкиваюсь..Заходит Игорь,смотрит на меня,я его вместе с собой выталкиваю из комнаты….-Ай,спасите,помогите…Удивленно мне-А ты разве не этого хотела? –Ну нет жее,даже и не думала,я с ним пообщаться хотела….)) Он как то странно разговаривал иной раз с ребятами,причем,находил общий язык со всеми..Зашел в комнату,тому парню просто чуть мотнув головой и глазами указал тип куда ему свинтить…Диван был в моем личном распоряжении..
И в гости ко мне заезжал,и в мою компанию напросился,вернее как,приехал и сказал,что пойдет со мной,на что я его конечно переспросила-А ничего,что у меня там мальчик? Ему было пара=ллельно,он всем понравился ребятам,они быстро нашли общий язык..Мой который мальчик сказал-Классный парень….Хм…я этого не видела…Ну,Игорь и Игорь..,ну да,коллега и друг..И с братом моим они нашли общий язык,меня хоть дома и не было он у меня гостил,о чем то с братом и договорились..Странно,мой  брат дикий,новых людей не очень..Осенью дело было,поздней,пришла домой,ничего не пойму…Вся комната в цветах…Лихорадочно вспоминаю,какой такой был праздник что столько цветов..И почему я не помню…Мама ржет,молчит..-Да хорош,что происходит…-А кто думаешь,мог приехать и все тут устроить? – Мне что,список нарисовать? И гадать не буду…Чья работа…?Выяснилось,у Игоря была днюха,и все цветы,все подарки что ему подарили он привез мне домой…Нет,мужская одежда которая была ,предназначена не мне,брату..-Игорь,когда он попался мне на глаза,спортивный костюм нафига было привозить?- А ты не лезь не в свое дело,у нас свои договоренности…??...Перед новым годом на работе решили устроить праздник…Там и столы и танцы и черный ящик,с неизвестно чем и конечно аукцион….Игорь забрал все..Поехали домой,нам то по пути,еще один с нами увязался с типа меня проводить…Хи хи,ха ха…Так и едет с нами..Я у Игоря спрашиваю-Покажи,что там у тебя? Отпихнул меня..Злится..С чего эт?...А и ладно…Еще один провожатый со мной на выход идет,помахала ручкой Игорю,тоже на выход..Тот  все что держал в руках, мне уже в руки впихнул,если бы не народ и тот провожатый,я б наверное упала..И отвернулся…Пыталась вернуть,опять пихнул…И фиг с тобой…Идем с этим провожатым,ля ля тополя…Он мне-А куда мы идем? Я ему- Я домой,а ты не знаю…Так то,на улице не шибко холодно,может и переживешь..-А мы что? Не пойдем к тебе?-Та ладно,эт когда это у тебя такая фантазия разыгралась? Ал ь я тебе намек какой давала?...-Ну,я тогда можт домой поеду?-Аха….Новый год …..все решается или за пять минут,или,за десять.Мест много,что выбрать?...Игорь то приглашал куда то,но я неоднократно ему озвучила что нет,категорично…31 декабря….Что то около десяти..Звонок в дверь..Стоит Игорь,друг какой то спортивная сумка полная бухла,слышно же …Зашли,присели на кухне…Игорь то молчал,друг,и улыбчивый,и…ой..как мне нехорошо сталооо…Ощущение,скорей бы ушли..Недаром…И вот  друг-Ой да ладно,собирайся,поехали…Я к Игорю обращаюсь-Я же тебе сказала что не поеду,зачем это все?Тот молчит..Друг-Хватит ломаться,что ты из себя строишь…..??  И чуть не вставать чтоб мне накостылять?! Игорь молчит..Я ему говорю,не обращая внимания на его распоясовшегося друга-Ты кого привел в мОй дом? Это зона твоей ответственности,сам и разбирайся,и..и чтоб духу вашего тут не было..Он молчит….Ну,этот друг сейчас точно мне вломит,почему? Я откуда знаю,потому что….Прекратил разглядывать стол,поднял на друга глаза,вот интересно было за этим наблюдать,друг как то сник,стал что то лепетать извиняться,а я….меня уже трясло-Вон отсюда,оба! После новогодних праздников прошло почти пол месяца,или месяц…Комсорг ко мне прибегает-Ты что с ним сделала?...С кем? С игорем….Прикинула мозгами,да вроде ничего…Ну да приезжал,веЖливо попросила уехать…Не совсем поняла что там произошло,у Игоря *поехала* крыша..*…Оказался в психушке,когда немного очухался,ребята ему сказали,парень,вали в город,тут из тебя дурака сделают.Как он там оказался? Мама его туда сдала…Нашел в себе силы поменять учреждение,и вот,увидела его около работы..Приехал с мамой за документами...Вышла покурить,думаю,да гонит комсорг..Подошла к нему-Привет,ты как…Он медленно разворачиваясь смотрел прямо перед собой ни на чем и ни на ком не фокусируясь..Пфф…..ну нафик,жутко стало,ушла…Этим  все не ограничилось.Его мама написала на меня телегу начальству……ужас что…И что я его обчистила,и…ой,там столько было..Вызвали меня к сАмому главному руководству….Когда зашла в кабинет,показалось,что это не лозунг-Сталин жил,Сталин жив,Сталин будет жить…Дядечка покуривая казбек…..,дым коромыслом,-Ну здавствуй,маня…-Что ты там за вещи забрала? –Я ? Вот еще,он сам приволок и оставил у меня дома пока меня не было…И вообще,я его предупреждала,чтоб на мой счет не строил планы….-Не волнуйся,маня,иди,иди работай.,мне все понятно..
Как ж они мне надоели,и эти странные мамы…И тот клиент,месяцев пять объясняла ему,некогда мне с ним напогулять идти,нет,опять за свое..И все ради чего?...Чтоб прийти куда то в квартиру,закрыть дверь бухнуться на колени и сделать предложение…А,колечко где?...Мне надо погрустить,у меня другие цели и задачи..
Весной,к парню Светика приехал армейский друг…Светик позвонила,пошли с нами….Призадумалась,армейский друг..ну ну….хохотнула…-Ладно,приеду,куда вы намылились.С ее парнем у нас сложились отличные от ношения,еще в училище,Светик выпросила у меня фотку,нас тогда фотографировали,чтоб отправить ему и познакомить с подругой,ответ пришел,…мы его не очень тогда поняли ,лаконичный-Я б ей отдался…Мы тогда решили,что,наверное,отк пройдено,все хорошо…Он прикольный был,взрощенный на аквариуме,браво,и иже с ним подобным,что очень отличалось от моих предпочтений..Но,с ним было интересно,после выпуска,я уговорила всех пойти в столешников,бывала уже там и не раз,мне там нравилось…Пошли тогда из всей группы человек пятнадцать,Светкин парень приехал с другом,все оплатил,и уж как так получилось,ехали мы с ним вдвоем,он,оперевшись на меня,читал стихи,пел песни..Наш человек..…Вауу,это было шедеврально…И вот,приехала в назначенное место,та ладнооо? Таких мальчиков я видела только на обложках журнала…Вот,не тронула б я его,только,он,в мою сторону даже ни разу и глаз не поднял..Что?Ну,во первых,неприлично так себя вести,во вторых….-У тебя можт зрение плохое?,спросила… Я удостоилась ответа и,о боже,взгляда-Нет,у меня нормально со зрением,а что? _да,просто спросила…Опять на меня ноль внимания…Таааккк…Светик  через несколько дней позвонила-Слушай,я работаю,а таки 23 февраля,займись ими…Я ну никак,а все таки праздник….Думаю,ее парень что,досуг не может им устроить? Опять мне этого кренделя терпеть?...Ладно….Еще одно место знаю,там кухня-просто космос…Поехали туда…Приезжаем,народу  да только на вход -тьма…Черт,попросила охранника  позвать своего официанта…Пришел…Открыл дверь,показывает-Ну вообще на головах все,сама посмотри….Ладно..-Слушай,а на вынос можно? –Не вопрос..Сделали заказ,вопрос встал-куда…Домой? Ну нетт…Там крутые дома,пошли туда…-А куда там к кому? –На лестнице…Не на улице ж…Провожу инструктаж-Не знаю,что там и как..Не удивляться,идти,как всю жизнь тут ходите….Светкин парень т куда ни шло,он и так с непроницаемым лицом ходит,а друг его..Мы зашли с кем то из входящих,консьерж попытался спросить у нас к кому,но я сразу категорично ответила_Спасибо мы знаем куда идти….А там и зимний сад и мраморные колонны….Друг рот открыл,по сторонам озирается..Чеерт..Тыльной стороной ладони рот ему прикрыла и шепчу-Смотри прямо..Добрались до лестницы….Расположились…Все вытащили,та ну нафиг,коньяк то мы взяли,а из чего пить …….Ну,из чего,как,из горла,традиционно,сказала я и отхлебнула подавая пример….Общаемся,пьем….Они так и общаются друг с другом..Вернее,Светкин парень и со мной,друг,ну просто наотрез в мою сторону и не смотрит…Он около перил,встала рядом…Скромно на меня кинул быстрый взгляд….Что то ему сказала,ответил,покраснел,опять в пол смотрит…Отошла..Не буду я повторять прошлый  подвиг,логическая цепочка одна в таком случае,а мне не до того,я с собой определяюсь,сладить мне с собой надо.Почти доконали коньячок,пацанчик т расслабился,уж и иной раз около меня оказывался,а я что,наблюдаю,на что его хватит…Уж и тут приобнял и опять….Ясно,долго ждать..Притянула его за грудки к себе,поцеловала….Когда отпустила,увидела ошарашенный взгляд…Но уже хотЯ бы направленный на меня…Смотрю…Ну наконец тооо,его снесло…Светкин парень нам уже был параллелен…да и,судя по тому,что часто уходил на разные этажи,наши скромные поцелуи ему были…ну совсем не надо…и видеть тоже) ухх,а парень то горячий какой,,,.Попеременно,я у этого товарища спрашивала-Что это было? Ты меня вообще не видел? –Ну почему же,я тебя сразу заметил…И ?...-Да вот я подумал,что лучшая подруга,то да се…..-Серьезно? Про себя,я тут задачку века решаю,а он тут подумал…-Не надо думать,захватывая его в очередной поцелуй….) Не помню,сколько он пробыл,успели и покувыркаться…Что я к нему испытывала?..Ну,неординарная внешность,если бы не его игнор,ну,полюбовалась бы и все…Мне,нравился всегда джексон,но я же не думала что то с ним….Полюбоваться,песенки послушать,потанцевать…Из этой серии…Пришло время ему уезжать..Всей толпой его проводили…Созванивались нет нет..Вернее,он мне позванивал.Я не люблю сама звонить…У всех свой бзик…Что то у меня на работе….неприятность какая то произошла,и вроде,скорее всего меня уволят….,по собственному но все же….Раздосадованная,позвонила ему…- Привет,то да се,уволят меня наверное,а и ладно,приеду к тебе в гости….Он как то кисло среагировал,тип-ну ладно…или как хочешь….Подумала про себя,да пошел ты,еще один умник…Попрощались. На работе все как то рассосалось,все пришло в норму.Через какое то время он мне звонит,я уж и забыла о том разговоре,что приеду…И во т он-Ты еще дома? Как же так? Ты же сказала что приедешь?..Я в ответ-Та не,некогда мне,работу работаю..И тут….он стал орать…*??*-Да я уже всех предупредил,что приедет невеста,а ты,да как ты могла..да…..мамочки….я так поняла,стол,загс,наверно и кольца были наготове,он одно забыл сделать-меня поставить в курс дела..Пытаюсь воссоединить в голове тот кислый ответ с таким поведением сейчас,не,не получается..Да и..с какого перепугу он даже подумал,что со мной мОжно так разговаривать?...Опять подумала,нет,все таки изучать объект надо чуть более чем пару недель…Куда то я его послала,притом,что не собиралась я за него замуж,особенно узнав его фамилию,ни за что…
Ленка нет нет да отжигала…Очередной парень у нее появился,лет на 15 ть нас постарше,классный,с ним было легко..И вот,в очередной раз она ко мне с ним пришла,и типа-Ой,я сейчас  отойду,я  быстро,ему-Ты пока тут побудь…??? Лена…??? Мне он зачем? _Ой,ну ладно,я прям сейчас….Хм…Очч интересно…Сидим с ним играем в картишки,двадцать минут,пол часа,час…Он меня спрашивает-Где Лена…Я смотрю на него-Вот,я тут с тобой,в карты играю,где она?-Я понял..Час играем…Полтора…Я уже в ах*е….Прибегает…,разве что с губ,остатки приятственных ощущений не стирает,по виду,очевидно,чем она занималась….У меня глаза на лоб полезли….Молча они собрались,вернее ее парень, и ушли..Я хоть выдохнула…Пришла на следующий день с фингалом на лице….Смотрю на нее-А вот тебе надо было Именно в это же время с ним встречаться? Молчит…-Знаешь кА что,у меня своих кавалеров оставлять не надо,еще не хватало до кучи огрести,с тобой за компанию…
Таак,по происшествии какого то времени стала думать…Что остается в сухом остатке…Тот фраер,нет нет да нарисовывается,надо от него избавляться,за кого ж замуж идти?....Ну,остался только один,который еще нравился…Ну,своеобразный,но больше меня никто не зацепил..Думала,полагала,что мои проблемы с тем хотя  бы закончатся,откуда мне было знать,что для него это вообще мало***щий фактор…С замужества прошло два с небольшим года года,ребенок подрастал,в ясли стал ходить…Я то оставалась там то домой уходила,тот опять нарисовывался….И вот,в компании мужа уже по работе появились еще несколько знакомых,хотя,они мало кого в свой круг допускали..Этих взяли…Я их видела т новеньких пару раз,один,как т с ним взглядом пересеклись один раз,и я поняла,больше совсем не пойду тут общаться….Нет,нет,нееет,я знаю этот взгляд,вот уж неет…Прошло  довольно значительно время.,с последнего раза как я в их кампании появлялась..Был день,дома никого ,звонок в дверь,открываю,стоит этот тип….-А муж дома?-Как,вы ж вместе работаете..-А,ну да ну да..А сам разувается,я молчу,лишних движений не делаю,а то как,начнется все тут,в коридоре,показываю рукой на кухню…Прошел…села напротив,ничего не стала предлагать,еще не хватало перед ним ходить,не пройду много…Закурили….Подпер ладошкой подбородок,смотрит на меня…-Так,у тебя т двое детей то? Да? –Да…Все так же не отрывая внимательного взгляда от меня….Суукааа,думаю про себя,думай ватсон,думай….-А ты и на охоту ходишь*? Охотник? _Охотник,охотник…Тааак,не та тема…Чеерттт…Оба,оба прекрасно все понимаем…Хорошо,что я хотя бы знаю,что серьезные ребята фигней не занимаются,только,…только ..серьезные ребята и вот тАк в гости не таскаются….Зачем пришел,очевидно,и так же очевидно,что начавшись,это не закончится,пока не я,он-не решит….фууф….Тут кот на стол запрыгнул,прошелся,я прям-Ну пи*дец,коты тут по столам расхаживают..Мал того,что все что мог обгадил,с него все равно пылинки сдувают…Тип посмотрел на кота,тот уже наполовину на подоконник сел наполовину на карниз..-Он тебе мешает?-Та ну его нафиг,как нибудь дождется,на улицу погулять выпущу.,отвезу на первый этаж,пусть там гадит…Молча,тыльной стороной ладони потянулся к коту,думаю,напугать решил…Только,не в его манерах пугать,так же тыльной стороной ладони он его и спихнул из окна….У кота не было шансов,этаж высокий..Я в ужасе,смотрю на него,в голове,когда все прийдут,увидят что кота нет,оойй,,,,,что же будет..истерика….Видимо,мое лицо фейс-покер дало сбой,потому что и его явление и произошедшее….Я в ужасе продолжала на него смотреть….Он сказал- Ты же большая девочка,понимаешь,что не надо об этом  никому говорить ..-Да я и не смогу…-Вот и ладненько,пойдем,проводишь меня….Фууф….На выходе,добавил,что и так было очевидно-Мне то без разницы,так то решай сама….-И не собираюсь,повторила только…Года через четыре уже совсем ушла оттуда…Одними сапогами натерла на ноге  косточку,другими ботинками разодрала все так,что образовалась какая то субстанция с гноем….Температура уже зашкаливала все немыслимые показатели,я никак не могла решить к какому врачу мне пойти,уже бредила,что вот,если не будет ступни,смогу ли я покупать один ботинок,а если не будет ступни,как там надо протез делать..Бывший позвонил,он еще лет почти восемь звонил,приходил,я сказала,что готовлюсь умирать,и пошли все в жопу….Останусь минимум без ноги максимум умру…Звонок.Звонил этот тип..-Маня,что там у тебя…У меня и вопросов не было,кто дал телефон и …насколько он может быть настойчив или еще что..Пофиг…-Что,что,так то и так то,не знаю,что и делать…Собираюсь умирать…Температура то уже за 40к,и сбить не удается…И решить не могу…-Я передам тебе алоэ,приложишь,пройдет..-Куда я приложу,к жопе чтоль? _нуу,можешь и туда,но к ране будет пользительнее..-Думаешь,поможет?-Маня,мы когда на охоту ходим и не на один день,нам аптечки с собой не вот то таскать сподручно,а алоэ всегда с собой,верь мне..-Ладно…Принес мне алоэ бывший,приложила..ой,ощущения офигеть.Сначала казалось,что кто то ртом высасывает все из раны,потом щекотно,а как чесать то? Потом чесаться стало,это все конечно не за один день,но,результат превзошел все ожидания….Рана стала затягиваться…Он мне еще раз позвонил,слава богу,последний,узнать как мои дела,я его поблагодарила и на том распрощались..А бывший,муж который,лет через 12ть он озвучил,что,конечно,если бы ему не хотелось дальше напогулять,напопить,все бы могло быть так как я хотела,и он мог мне это дать,другое дело,прошло столько лет,пока он это хотя бы осознал…Потому как,вначале было оч даж недурственно,дружелюбно,и хоть и денег было особенно в те времена не очч,в месяц раз или два приносил цветы,девчонки,жены его  его друзей звонили и просто рыдали мне в трубку-Маня,угомони своего.Ну таскает он тебе цветы,и пусть таскает,но наши то тоже вслед за ним подтягиваются….И даже я уже ходя в магазины не могла и остановить ни на чем взгляд, потому как знала,завтра,через неделю,это будет у меня…Но….Не мое это,ждать столько лет для чьего то прозрения,и потом,у меня уже есть обязанности…И да,у меня есть я..
Прошлое..Оно как чашка хорошего кофе,которое было налито и осталось стоять на столе,высыхая,покрываясь плесенью..,покрываясь пылью…Возможно,я и чумурудина,но как же приятно осознавать ,что это –было..Вот нравится слово-было,а не есть..))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.