Как убрать живот

Как я убираю живот, не дав ему превратиться в постоянную беременность:
Например мне надо убрать живот. У меня периодически он начинает подрастать.
Я не ограничиваю себя в пище, и в спиртных напитках пока ограничений нет.
Но, если я так буду делать постоянно, то наступает время когда животик округляется, это обычно после 30 ти 40 ка лет начинается.
И еда уже не радует, а вместо сытости чувствуешь какой то дискомфорт от переедания, хотя съел не много.
Да и напитки уже не радуют, а просто наполняют живот.
От них не приключений охота, а поспать.
А какой смысл пить, если потом спать?
В общем это можно пустить на самотек, и постепенно отрастить живот, в который как в топку кидаешь хорошие, не дешевые продукты, а выхлоп, только громкие звуки и запах, а удовольствия ноль.
Плюс еще куча болезней слетается как мухи на... мёд.
Есть второй вариант!
Убрать животик, (процедура очистки) привести в порядок и снова наслаждаться едой и дегустировать напитки и ловить кайф, а не просто пить за компанию.
Я выбираю второй.
Но как это сделать эффективней?
Мне уже давно слегка за тридцать, так что в моем окружении всегда найдется тот, кто уже отрастил животик и не очень понимает что с этим делать.
Я нахожу одного из таких, с кем можно разговаривать на эту тему, очень важно чтобы он слышал а не просто кивал, и делаю ему предложение.
  Пример предложения.
Я начинаю с какой то безобидной шутки, чтобы посмотреть не ранит ли его эта тема. Например:
— У тебя с весом проблема? Или ты запасаешься на случай голодовки?
Важно — после каждого вопроса дождаться ответа!
Если обиделся, оставляю в покое. Но обычно человек отшучивается. Не важно что ответит, я предлагаю сделку.
Говорю:
— Я предлагаю сделку.
Мне надо убрать мой животик, я собираюсь это сделать, но мне нужно, чтобы кто то проконтролировал этот процесс, или еще лучше сделал бы это вместе со мной.
Контроль простой - надо чтобы видео, или фото снимал, то есть вел мой дневник. Короче чтобы помог мне выйти на мой результат. Я могу и один, но одному скучно, и я никак не решусь. Поможешь?
Вот смотри, у меня сейчас вот такая картинка, (фото, и обмер окружности живота, на выдохе и вдохе) а через три месяца должна быть такая - пишу параметры которые хочу получить, и фото из интернета красивого живота, желательно с кубиками, чтобы было на что равняться.
— Понимаешь, я могу и сам, но могу и забить на это. А с кем то забить не удастся. Я конечно человек слова, но мне надо его кому то дать сначала.
Это первое зачем мне это надо.
И второе, если ты увидишь что я для этого сделал — и ты увидишь, что это не какие то выдающиеся действия, это примерно пол часа в день, или четыре-пять часов в неделю.
И сопоставив действия с результатом, который ты тоже будешь видеть, возможно ты вдохновишься, и сделаешь то же самое.
И тут уже я тебе помогу проконтролировать процесс до получения результата.
Понимаешь?
 Без контроля, человек слаб, и как правило не получает запланированного результата. А я хочу результат.
И даже если ты не вдохновишься и ничего не начнешь, я то свой результат получу уж точно. Тогда это будет просто помощь от тебя.
Готов мне помогать?


Рецензии