Дедушке

Я живу.
А его нет.
Лист на куски рву.
Предсказуем ответ.

И финал.
Он ангелом стал.
Ведь он всегда маялся.
И во всем каялся.

Стоя при этом на коленях.
Вопрошая словно в эпопеях.
Боли причиненной не выносил.
Прощения просил 

И всё ведь это просто.
И поэтому несносно.
Во всём
Был ангелом сбитым ветром времён

По сути и это проникновенно. 
Умер на Вознесенье
Мне выражают соболезнованье.
И поэтому отменно

То что вместе с Христом
Познает дом
Скупо безразличие 
И небес величие   

Необъятное
Это что то понятное
Ведь Иисус пришел призвать грешника
А не праведника

А он был именно таким
И поэтому не менее дорогим
Горечь вперемешку со смехом
Мне человеком

Я тебя никогда не забуду
Вечно помнить буду
Это все не миф 
Пока жив 
 
И жизнь
И как сказал бы Миз
Молчалив и в противовес забавный 
Я классный

И это все ты
Бог посмотрел на часы
И как быть должно
Просто твое время истекло

И ты уснул
Не уйдя в загул
И простота в том
Я о правиле золотом

Что первыми забирают хороших
Отдающих и порою ложных
Вбирая намерений и путей
Людей

И пройдет сорок дней
Дедушка ты не робей
Все решится сутра
Первыми ты увидишь небеса

Желаю тебе удачи
Не возгораясь на патчи 
Непременно
Живи вечно 


Рецензии