Торт Сникерс-это необыкновенно вкусно!

  СКАЗАНИЕ О ТОРТЕ.
----------------------------------------
 Торт "Сникерс,"-это совсем не то, что Вы думаете!
----------------------------------------
   Сегодня внучке Ане исполнилось 17 лет!  Мы были  приглашены в гости на празднование  этого события.


   Все было великолепно! Гостей было немного, стол красиво сервирован. Пару  салатов, два вида  рулетов. нарезка из сервелата.  Главное блюдо стола: "Утка-мулард".


  "Вишенкой" застолья был торт приготовленный в подарок подругой семьи Еленой Сергеевной Капранчиковой. Фото этого торта на заставке.


    Уместно будет привести здесь рецепт. В состав торта входит:
1.Шоколадный бисквит.
2.Жареный арахис.
3.Сливочная карамель.
4.Карамельный чизкейк.
5.Шоколадный ганаш (смесь сливок и шоколада).
6 Арахисовый кремчиз.

 
   Оформление сверху торта: клубника, голубика и мята с дачи Лениной свекрови,  Марины Ивановны Капранчиковой из деревни Нижнедевицк.


    Вид торта-необыкновенно красивый. Вкус нежно-приятный. Красив торт и в разрезе. Я думаю, те кто смотрит телепрограмму "Кулинар" могут представить это по моей характеристике. Леночка бы на этом конкурсе заняла призовое место!


   Лена в декретном отпуске  со вторым ребенком Даниилом*. Но это обстоятельство никак не мешает  ей обеспечивать совмещение старшим сыном Михаилом  занятий каратэ с отличной учебой. А в немногие свободные часы Леночка готовит эксклюзивные торты для друзей и знакомых.


    Было бы неправильно закончить на этом мой рассказ,  не сказав о муже Елены, Иване. Про вишенку я уже сказал, но ,была и "Вишенка-2". Когда за столом заговорили про кофе, Иван Сергеевич встал со своего места и сходил домой за кофе-машиной.


   Все получили кофе по любимому рецепту. Я хоть и не любитель, но выпил 1.5 порции кофе-лате. И вы знаете, я изменил своё отношение к вопросу приобретения кофе-машины.


Хорошо поговорили. Потом пришли дети к столу и задували свечи на торте. Всем очень понравилось. Вот так незаметно прошла четверть нашего воскресения.
Я думаю, что этот день надолго запомнится не только мне.

     А вы, читатели, обязательно испробуйте этот рецепт. А кому доведется  быть в Воронеже, можно испробовать торт по рецептам Елены.
--------------------------------------

   Дети-наше будущее. И они имеют право на культурное развитие и спортивные занятия!
-------------------------------------------

05.06.2022г.    г.Воронеж.

* Не понимаю тех женщин, которые всё время сетуют, что не хватает времени сводить детей в музей, на выставку, в картинную галерею , театр или библиотеку.
.


Рецензии