Про репку

Старая сказка на новый лад .

 В огороде у дедули
Раз Турнепс произрастал .
Как то ,в месяце июле
В нем он Репку увидал.
Пышнотела ,желтощека,
Да с кудрявою косой,
Та в земле сидит глубоко,
Сохраняя свой покой.
На краю соседней грядки
Рос Дайкона сладкий корень.
Белолицый,кудреватый,
Да и станом очень строен..
Вот однажды утром рано
Говорит Турнепс Дайкону:
-Ты здесь,сударь иностранный.
И не чтишь наших законов.
Посему не смеешь глазки
Строить Репке желтощекой..
Женихом ей я назначен.
Чувства к ней мои глубоки.
Был Дайкон не лыком шитый.
Он Турнепса не боялся.
Вызвал толстого на битву,
Но турнир не состоялся.
Слово тут сказала Репка:
-Здесь моя семья и дом.
Замуж выйду за Турнепса.
Редьку ты возьми,Дайкон.
Горьковата, суховата,
Редька может быть с тобой
Станет слаще,мягче станет.
Не в обиде будь,друг мой.
Так на том и порешили.
Свадьба пышною была.
Бабка с дедкой брагу пили.
Внучка квас хмельной пила.
Мышка,Жучка,с нею кошка
Киселек хлебали всласть.
Даже мне достались крошки
С торта сладкого вчерась.


Рецензии