Будь счастлива, Марта!

Глава 38

Первая самостоятельная неделя далась Марте тяжеловато. Она скучала по родителям, квартира для нее одной казалась слишком большой и холодной. Поэтому она каждый вечер звонила маме, той на радость.

В пятницу вечером Арсений повез ее домой

- Давай завтра сходим куда-нибудь- предложил он

-Не могу Арс -

-Как ты меня назвала?-

-Арс. Тебе не нравится?-

-Наоборот, очень нравится, меня так никто не называл. А почему не можешь?-

-Родители меня не видели неделю, захотят побыть со мной, а я уйду. Давай в воскресенье. Приезжай с утра, потом мама нас наверняка на обед пригласит -

- Нехотя, но подчиняюсь -

Выйдя из машины, она увидела все семейство около окна, послав всем воздушный поцелуй побежала в подъезд. Стол был накрыт, ее ждали как важную особу. И хотя вечер получился вопросов и ответов, все равно он был по домашнему теплым.

Родители ничего не выпытывали не критиковали, не задавали вопросов, которые могли бы смутить Марту.

- У тебя на завтра что-то запланировано - спросила Женя

-Конечно - и она увидела, как сникли мама и отца - весь день провести с вами, я соскучилась -

Надо было видеть счастливые глаза родителей

-Мы предпочли бы всем делам тоже побыть с тобой -

Пятничный вечер пролетел быстро. Они ужинали, рассказывали друг другу новости, смотрели телевизор, сидя рядом - и вечер уже закончился. Им просто не верилось, что время может пролететь так быстро.

В субботу утром все проснулись сравнительно рано. Был сентябрьский теплый денек, но за окнами моросил дождь. Поэтому прогулка, о которой договорились вчера, откладывалась. Когда Женя успела приготовить такой вкусный завтрак, можно было только догадываться. Увидев такое великолепие, Марта воскликнула с довольным видом -Фантастика! Я успеваю только сделать бутерброд и чай -

День прошел опять в разговорах. Это было неспешное субботнее утро, и Марта отдыхала от учебы, купалась в родительской любви и внимании. Но жаловаться родителям на то, как ей одиноко одной в квартире, она не собиралась. Жить самостоятельно была ее идея и отказываться от этого она не хотела.

А в воскресенье за ней приехал Арсений. Женя только успела крикнуть им вслед -Приходите к обеду-

Первое что они сделали сев в машину - это поцеловались

-Я думал не дождусь воскресенья, так медленно тянулись эти дни-

-Какие дни — суббота-

-Вот я и говорю, что медленно она тянулась и показалась мне днями-

-Чем ты сегодня будешь меня развлекать? -

-Ты хорошо знаешь Москву? -

Она знала Москву и не раз гуляла по Тверской-Ямской, но почему-то на этот раз встреча с этим городом волновала ее сильнее. Арсений спокойно вел машину, держа руль только левой рукой, а правой сжимал пальчики Марты.

-Не знаю, что ты имеешь в виду спрашивая об этом, но заблудиться - не заблужусь?-

-Нет, я не про это, какие исторические места ты знаешь? -

-Как турист, если коротко -

-Я понял, тогда я провезу тебя по киношной Москве и расскажу какие и где снимались фильмы-

-Я знаю, где снимался фильм «Мастер и Маргарита-

-Молодец!. Это уже кое что- Когда они проехали по Чистопрудному бульвару, Армянскому переулку и Арсений рассказывал где какое кино снималось, она чувствовала себя героиней этого фильма. Это была не просто экскурсия, это был экскурс в кино.

На улице Сокольничий Вал Арсений вышел из машины и открыл дверцу для Марты. Она чувствовала себя словно кинозвезда, играющая в фильме главную роль. Ребята отправились на прогулку в парк «Сокольники». В этом парке снимался фильм «Добровольцы» - сказал Арсений.

-Чур я Леля - сказала Марта смеясь - Ну тогда я Николай - Она хотела как в том кино от него убежать, но он поймал ее сразу. - Я очень скучал по тебе - -Я тоже по тебе скучаю- Они целовались в парке, совсем как те герои в кино, прогуливались по парку и шли к тому месту, где оставили машину.

Потом посмотрев на часы побежали, потому что их уже ждали к обеду.

-Евгения Дмитриевна, вы готовите потрясающе - сказал честно Арсений

-Спасибо, мне приятно -

-А кем вы работаете ? -

-Я разработчик программ - скромно сказала Женя.

-Она забыла добавить талантливый разработчик, женщин в этой области очень мало - добавил Артем

-Да, вы правы- ответил Арсений.

-А вы, Артем Борисович чем занимаетесь ?- заинтересованно спросил молодой человек. -Я тем же занимаюсь, мы с супругой работаем в одной организации. На некоторое время за столом воцарилась тишина.

-Надеюсь, я не показался вам слишком любопытным? - извиняющимся тоном спросил он. - Со мной такое случается, когда поем вкусный обед или выпью слишком много чаю.

- Все рассмеялись, а Артем смотрел на этого веселого парня с мальчишеским лицом , но мудрыми глазами взрослого мужчины. Он казался одновременно и молодым и слишком взрослым, хотя всего то на полтора года был старше его дочери.

В семь часов вечера Марта стала собираться к себе на квартиру

- Дочь, мы уже скучаем - Артем обнял ее и поцеловал в макушку и Женя целуя, совала ей деньги -Возьми, может быть что-то купить захочешь -

-Мам, я получила стипендию и мне ничего не надо -

-Возьми, пусть лежат у тебя на всякий случай-

Она посмотрела на отца -Возьми, нам так будет спокойнее -

Женя передала ей с собой пирог, - это тебе на утро, чтобы не готовить. И квартира опять опустела -Не переживай- приобнял ее муж, через пять дней она опять приедет.

Незаметно подобрался Новый год. -Марта, мои родители хотят с тобой познакомиться - Она напряглась -Чего испугалась?- спросила он ласково

-Мама тебе наверняка понравится, она красивая, добрая и жутко умная, профессор, доктор филологических наук, бабушка - папина мама тебя очарует — это божий одуванчик, которая до сих пор старается вести активный образ жизни, ей 86, но душа молодая, у нее три сына, папа младший, Он вообще человек легкий в общении и очень простой, хотя занимает высокий пост управляющего банком.

Марта услышав это все, еще больше растерялась, и совсем отчаялась произвести хорошее впечатление на родителей Арсения.

-Арс, я не знаю зачем это надо знакомиться? Могу догадаться что не всех девушек ты удостаивал такого внимания-

-Я тебе скажу больше - ни-ко-го. Потому ни с кем так долго не встречался и даже представить не мог, что за столько времени, человек может не надоесть -

-Спасибо конечно, но мне от этого не легче -

- Я же познакомился с твоими родителями сразу, хотя понял, что это твой проверочный финт, почему же ты не можешь познакомиться с моими-

-Я трусиха, могу им не понравиться и они будут против наших встреч, а я без тебя не смогу уже- и она спрятала лицо, у него на плече. -

-Ну хорошо, пойдем к ним 3 января, хотя эта маленькая отсрочка ничего не изменит-

-Я буду морально готовиться-

Продолжение


Рецензии